POV Jensen
Мы сели в машину и поехали на наше первое свидание. Я был вне себя от радости. Как быстро и легко эта девчонка свела меня с ума. Трудно представить, что я, Дженсен Эклз, знаменитый бабник, влюбился как мальчишка. Что в ней было такого? Она была красива, безусловно, но это была не та красота, которую показывают во всяких модных журналах, кино и прочем. Не красота была естественна, ненавязчива и не кричащая. Она просто была. В этой маленькой хрупкой девушке был какой-то внутренний стержень, который начисто отсутствует во многих современных девушках, особенно с которыми я обычно проводил ночи. Джейми абсолютно не была стервозна. Она была достаточно мила и обходительна. Она не была испорчена. Порой мне даже казалось, что у нее никогда не было отношений с противоположным полом. Это безусловно подкупало. Возможно она даже была невинна. Хотя этот факт был бы очень удивителен с ее симпатичной внешностью. Неужели ни одному парню не удалось сорвать этот прекрасный цветок? Если это так, то я буду просто в восторге. Это бы означало, что девушка имеет жесткие принципы в жизни. Хотя я знал о ней не так много. Единственное в чем я был уверен, так это то, что единственная страстью в ее жизни были танцы. Я хотел бы узнать о Джейми больше. Я хотел знать о ее жизни, детстве, родителях. В моей голове даже возникла мысль познакомиться с ее родителями. Как бы они отнеслись ко мне? Да уж...Что-то я совсем далеко заглядываю.
Всю дорогу до места свидания мы с Джейми ехали молча, держась за руки. Какое же тепло от нее исходило. Ненароком в мою испорченную голову лезли мысли об обладании ее телом. Какой бы жар от него исходил от моих прикосновений и ласк. Так. Стоп! Не об этом мне надо сейчас думать. Я не хочу ее тащить в постель на первом же свидании. Я должен быть джельтменом и учитывать желания Джейми. Никакого секса на первом свидании! Дженсен, не облажайся!
- Приехали! - сказал я, припарковав машину.
- Отлично, - сказала Джейми. Как же нежно она выглядела сегодня в этом персиковом платье.
Мы вышли из машины и направились по набережной вечернего Лос-Анжелеса. Мы шли, держась за руки. Свет фонарей красиво падал на ее лицо. Я с небольшим стеснением начал задавать вопросы о ее жизни. Джейми рассказала о своем детстве, о своих родителях. Я видел, что она все это рассказывала с большой грустью, но от чего не мог понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клип
RomanceДженсен Эклз, знаменитый актер, решил разнообразить свое профессиональное портфолио записью песни. В голову друга приходит идея снять клип на эту песню, чтобы лишний раз пропиариться. Клип должен быть танцевальным, поэтому братья начинают искать тан...