POV Jensen
- Джейми, все в порядке? - поинтересовался я.
Моя ненаглядная сидела, впившись пальцами в подлокотники кресла и смотрела в иллюминатор. Никогда не подумал бы, что Джейми боится самолетов. Хотя может быть это я уже настолько привык летать из города в город, из страны в страну, что полет был сравним с беззаботным сидением в кресле перед телевизором. Девушка перевела дикий от страха взгляд на меня.
- Да, - ответила она дрожащим голосом.
- Милая, не бойся! Я рядом. - попытался я ее успокоить.
- Вот именно, что ты рядом со мной! Если бы ты был рядом с пилотом во время полета и еще бы проверил самостоятельно техническое состояние самолета, я была бы спокойнее. А так мне страшнее вдвойне. - запаниковала Джейми.
- Ну извини, если я сейчас полезу в кабину к пилоту, меня примут за террориста и расстреляют. Более радужная перспектива? - засмеялся я.
- Не смешно! - буркнула она.
- Ну и ладно! - скорчил я серьезную гримасу.
Это наше первое совместное путешествие. Я сделал небольшой сюрприз для Джейми и организовал поездку в Италию. Она была так рада, что с визгами накинулась на меня. Ох, как она благодарила меня в ту ночь... Я до сих пор удивлялся этой девушке. Она была всегда разной, то сильной и строгой, то хрупкой как ребенок.
И вот, наш самолет взлетел. Ох, долго нам лететь, но я был рад, что все это время я смогу держать ее за руку.
Через пять часов от начала полета, Джейми уснула, а я сидел и смотрел на нее. Я был счастлив с ней как никогда. Возможно эта поездка станет лучшим моментом в нашей с Джейми жизни. С этими мыслями, держа за руку любимую девушку, я уснул, в то время, как за бортом, если взглянуть в иллюминатор, солнце уже скрылось за горизонтом, а наш самолет продолжал движение по направлению к Риму.- Соня, просыпайся! - провел я рукой по щеке Джейми.
- Ммм...- замычала она и отвернулась к окошку.
- Джейми, мы прилетели, просыпайся. - повторил я, взяв ее за руку.
Она повернулась ко мне и слегка приоткрыла один глаз. Я засмеялся. Она была такая забавная в такие моменты. Я еще никогда с девушками так не смеялся, не позволял себе этого. Я не мог быть сам собой. Мне приходилось быть тем, кем меня хотели видеть и со временем таким и стал, слишком вжившись в роль. А с Джейми мне не надо было притворяться. С ней я был настоящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клип
RomanceДженсен Эклз, знаменитый актер, решил разнообразить свое профессиональное портфолио записью песни. В голову друга приходит идея снять клип на эту песню, чтобы лишний раз пропиариться. Клип должен быть танцевальным, поэтому братья начинают искать тан...