Начало начал.*
Солнечный зимний день. Середина декабря. Сухой холодный воздух обжигал щёки. Я, вся укутанная в теплую одежду, направлялась домой из школы уже преевшимся мне за 8 лет учебы путем. Все люди куда-то спешили, вечная суматоха. Звук колес, хруст снежного наста под ногами, множество голосов - все это так привычно. Я шла, не помня себя, погрузилась в свои мысли, и только ноги несли меня в правильном направлении. Я - подросток, вполне естественно, что меня волнует множество вопросов, у меня есть некоторые проблемы, но их нельзя назвать серьезными, так как все они вполне решаемы. Влюбленность, проблемы со здоровьем, учебой, недопониманием в обществе...Это меня не напрягает, я живу счастливо, у меня семья, мои любимые бесценные родители, подруги, кот, в конце то концов!Я не заметила, как дошла до подъезда своего дома. Подъезд нашего дома был всегда чистым, что очень радовало меня. Поднявшись, на нужный мне этаж, я достала ключи из своего рюкзака и открыла дверь. Дома никого не было, мама с папой всё ещё на работе... Я быстро разогрела и съела макароны с сосиской, переоделась, натянула на себя джинсы, толстовку, и, схватив спортивный рюкзак, отправилась к Маше. Когда я спускалась к выходу, на лестнице мимо меня прошли бабушка с этажа выше, женщина с дочкой, и пробежал какой-то незнакомый мне (большую часть жильцов дома я знала) парень, его волосы были неестественно жёлтые. Нет, он не был блондином. Пол-лица покрывала чёлка, так что его лица я не увидела. В моей голове пробежала мысль "Какие парни в современном мире. Необычная прическа...и цвет волос. Должно быть, он к кому-нибудь, в обратном случае он - новоселец." Эта секундная встреча с незнакомцем не изменила моих планов, я добралась до Машиного дома благополучно и без происшествий. Дверь мне открыла Маша, эти дни она жила одна, так как ее мама уехала в другой город на учебу.
Я: Я прибыл на место, сэр!
Маша: ахах, что так орёшь на всю площадку, давай входи)
Сняв обувь и верхнюю одежду, я вошла в комнату Маши. Комната была примерно по площади, как моя, только она была более просторная; возможно, светлые тона, в которых был выполнен дизайн комнаты, так сыграли свою роль, да и мебели в самой комнате было меньше. На одной стене были фотообои, от которых я каждый раз не могла оторвать взгляд; была изображена сакура (мое любимое дерево, именно цветами сакуры я любовалась). Время летело незаметно, мы с Машей, как обычно, бесились: прыгали на кровати, слушали музыку, избивали друг друга подушками, а, когда проголодались, решили состряпать пиццу на сковороде. Только в 17 часов я заметила, что мне пора быстрее домой, все же зима, рано темнеет, мама с папой будут волноваться. Я поспешила домой, но около 15 минут я стояла в ожидании нужной мне маршрутки, она так и не появилась, и я решила идти знакомым, но не самым лучшим для прогулок вечерами, путем. Пришлось идти через дворы, наискосок.Громкий хруст снега под ногами, пар изо рта, слипающиеся от инея ресницы...я шла одна в темных дворах, конечно мне было очень боязно. Чаще всего мы боимся не самой темноты, а того, что скрывается в ней, незнание пугает нас...В одном дворе фонарь горел тускло, и это ещё больше насторожило меня. Внезапно, я заметила рядом с собой тень человека! Я испугалась, мое сердце бешено колотилось, прошибло пот.
Этот человек ускорил шаг, я же начала убегать...
Кто же преследовал героиню? Ответ на этот вопрос вы узнаете в следующей главе. ^^