- Реборн-сан не могли бы вы меня обучать технике владения мечами?
- Да, конечно.
Вдруг входная дверь открылась. В неё вошли Гокудера и Ямамото. (Хаято Гокудера- 14-летний одноклассник Тсуны, переведённый из Италии. Он эксперт в динамите и бомбах и прячет на своем теле различные взрывчатые вещества, поджигая их при помощи сигареты (или нескольких). Сначала он прибывает в Японию, чтобы испытать силу Тсуны, но после того как тот рискует своей жизнью, чтобы спасти Гокудеру, полностью посвящает свою жизнь Тсуне, поклявшись стать его «правой рукой». Взрывной и вспыльчивый, он постоянно устраивает драки с другими персонажами, особенно с теми, кто пытается приблизиться к Тсуне. Несмотря на свой характер, он считается гением и получает высшие оценки на экзаменах. Хранитель кольца урагана Вонголы. Коробочки: си: система C.A.I. и кошка урагана Ури.), (Такеши Ямамото - 14-летний бейсболист средней школы Намимори. Несмотря на свою беззаботность и общительность, у него нет уверенности почти ни в чём, кроме бейсбола. Реборн принимает Такеши в семью Тсуны, но Ямамото не воспринимает разборки мафии всерьёз, считая их детской игрой, и даже не догадывается, что действительно происходит вокруг него. Несмотря на это, он становится действительно ценным и надёжным членом семьи Тсуны, повышая свои навыки мечника. Размахивая битой со скоростью 300 км/ч, способен превратить её в катану. Хранитель кольца дождя Вонголы. Коробочки: ласточка дождя Коджиро и пёс дождя Джиро.)
Реборн-сан сказал:
-Чаоссу.
Гокудера - Г
Ямамото - Я
Цуна - Ц
Реборн-сан - Р
Г: Приветствую вас, Реборн-сан!
Я: Привет, малыш! Кто эта девочка?
Р: Это хранитель Цуны?
Ц: Реборн, что это значит? Кто она?
- Прошу прощения, что не представилась Джудайме. Я - Кё Фудзибаяси! Ваш будущий хранитель. Я хранитель кольца Вонголы. Кольца мечей.
Ц: Реборн, разве не семь колец Вонголы?
Р: Нет. Одно утерялось. При борьбе за кольца оно затерялось.
- Могу ли я стать вашим хранителем, Джудайме?
Я встала на колено перед Джудайме. И подняла голову на него. Цуна стоял в шоке.
- Да, спасибо. А теперь встань.
Он взял меня за руку. Я быстро встала.
Я повернулась в сторону Гокудеры и Ямамото. Ямамото улыбался. А Гокудера-кун смотрел на меня. Может быть он не доверял мне...
Р: Может пройдем обедать. Мама Цуны уже накрыла на стол.
Мы все вместе. (Реборн, Цуна, Гокудера и Ямамото).
Еда была очень вкусной. Мама Цуны и вправду вкусно готовит.
- Спасибо большое.
Я сказала и вышла из-за стола.
- Реборн-сан не могли бы мы прямо сейчас начать нашу тренировку.
- Завтра, а сегодня ты свободна.
- Тогда, до встречи.
Я вышла в коридор. Ко мне подбежал Цуна.
- Ну мне Реборн сказал, что у тебя нет дома. Ну ты можешь пожить у нас.
- Спасибо большое. Я пойду пока что прогуляюсь, свежим воздухом подышу.
- Хорошо.
Я не знала куда идти. Снова мои ноги шли сами по себе, как будто я уже была здесь. Я остановилась в парке. Я долго сидела и просто думала о всём, что произошло за такое короткое время. Затем я пошла дальше. Я увидела кондитерский магазин. Я решила купить много сладостей для всех. Оказывается идя от парка до магазина я прошла довольно таки длинный путь. Я немного устала и сразу после магазина решила идти домой. Я пошла тем же путём, которым и дошла до магазина.
Я снова шла мимо парка. Я заметила, что кто-то за мной идёт. Я подумала, что много людей ходит по этой улице.
Но этот кто-то положил мне руку на плечо и спросил:
- Не помочь нести сумку. Наверное очень тяжёлая...
Этот кто-то был Бельфегор...
- Да спасибо, если тебе самому будет не тяжело её нести.
Он взял мою сумку. Мне было страшно рядом с ним идти. Я очень сильно боялась как бы он не сделал со мной чего-нибудь...
- Ты боишься меня? Не бойся. Твои ноги устали так долго идти, может мне понести тебя?
Он отдал мне сумку и он быстро подхватил меня. Я закрыла глаза. Открыв я поняла, что он несёт меня на спине.
- Марьян, а ты уже давно тут? В этом аниме уже давно?
- Не называй меня так, пожалуйста. Только один день. А что это для тебя так важно?
- Принцу стало скучно, поэтому он спросил...
Он опять улыбнулся.
- Белл... Можно я спрошу кое-что у тебя?
- Да спрашивай.От автора: А что спросит Кё-тян у Белла узнаете в следующей главе. ^^