Глава 20.

35 3 0
                                    

От автора: Счастье не нуждается в том, чтобы его искали, настоящее счастье находится само.

Лар Милч: Ну все. Нам пора в штаб. У меня нет времени с вами церемониться.
Мы бежали довольно-таки долго, но из-за того, что я бегала с Реборном я не очень устала, а вот Тсуной с Гокудерой выдохлись. Вскоре мы подбежали к речке. В ней очень чистая вода.
Тсуна: Лар Милч, дай нам немного отдохнуть.
Лар: Мы здесь переночуем.
Гокудера: Какого хрена?
Лар: Еды у меня есть только на себя. Прости, Кё, но тебе придётся искать еду, но я знаю, что ты очень быстро справишься с этим заданием.
Тсуна и Гокудера: Жестокая.
Я: Ну ок. Канеш справлюсь.
Пришлось разделиться с Гокудерой и Тсуной. Я нашла какие-то фрукты. Похожи чем-то на яблоко. Может это и есть яблоко. XD
Ну я собрала немного этих псевдо-яблоков и пошла на место, где мы должны встретиться. Наконец-то я дошла до места. Что-то я далеко в лес забрела. Начинало темнеть. Вокруг костра уже сидели Тсуна, Гокудера и Лар. На костре они жарили подозрительные грибочки. Видимо их нашли Гокудера и Тсуна.
Гокудера: Ооо Кё вернулась.
Тсуна: Ага. Кё, это яблоки?
Я: Кажись. -_- Но я точно не знаю.
Гокудера: Кё, будешь грибы?
Я начала отмахиваться руками.
Я: Прости, Гокудера-кун, я не переношу грибы.
Тсуна: Понятно.
Лар: Кё-тян, ты и вправду нашла яблоки.
Тсуна: Но поблизости не было яблок.
Я: Мне пришлось немного пробежаться и полазить по деревьям.
Лар: Вот блин. Ты же устала.
Гокудера: Женщина, какого фига ты к Кё так обращаешься, а к Джудайме совершенно по-другому?
Лар: Я вам не доверяю. Кё сильная.
Я: Ну я не сказала бы, что я сильная. ^^
Тсуна: Но ты победила Хибари.
Лар внезапно надела свой плащ, залила костёр и сказала:
- Враг. Сильный.
Гокудера: Да не парься ты мы его сделаем.
Лар: Не сможешь. У вас в этом мире выжить совсем малые проценты. Даже я его не смогу победить.
Тсуна запаниковал.
Мы пробежали несколько метров и спрятались за большим камнем. Тсуна, Гокудера и я осторожно высынули голову.
Тсуна тихо сказал: Гола Моска.
Лар: Страо Моска. Это улучшенная версия Гола Моски.
(От автора: Гола Моска "робот" во время конфликта колец он был одним из членов Варии.)
Лар: Не высовывайте свои головы и не двигайтесь. Тогда Моска пройдёт мимо. Моска реагирует на силу Колец. А ваши Кольца запечатаны. Сила колец запечатана Цепью Маммона.
Мы все спрятались за камень. Но Моска заметил нас. Лар Милч запаниковала.
- У вас есть какие-нибудь еще кольца помимо Колец Вонголы?
Гокудера: У меня нет.
Я: Неа.
Тсуна: Неа... А хотя вот.
Тсуна достал кольцо.
Лар: Чёрт, Савада.
Моска очень близко подошёл к нам и казалось он вот-вот сделает свою атаку, Нооо...
Резко появился высокий парень.
- Я не хочу разбираться с этими штуками. Тсуна, сколько лет сколько зим.
Тсуна: Неужели это Ямамото из 10летнего будущего?
Гокудера: Бейсбольной придурок, ты как раз вовремя.
Ямамото: Ооо Кё.
Такеши чуть не расплакался. Он подошёл ко мне и обнял меня. Ему 25 лет, а он плакать. "Да что они все сговорились? Что такого случилось?"
Ямамото: Ну пойдём в штаб!
Тсуна: Штааб? Какой Штаб?
Ямамото: Наш штаб. Штаб Вонголы. Ты его построил Тсуна. Только ты постарше.
Тсуна: Яяя...?
Гокудера: Джудайме, это же круто.
***
Я очень сильно устала за эти часы. Только бегала всё время. Мы добежали до какого-то тупика. Нуу... Кругом лес и впереди кусты. Ямамото достал коробочку. И открыл её. Внезапно пошёл ливневый дождь. В это время Такеши раздвинул кусты. За ними оказался вход в наше убежище.
Тсуна: Что это?
Ямамото: Сюда.
Мы прошли внутрь. Этот штаб находился под землёй. Мне было тяжеловато дышать. Идя по коридору нам встретилась дверь. Это даже не дверь, а проход. Эта штука была механическая и в ней были лазеры. Мы все прошли сквозь эту штуку. Последней была Лар и сразу, как она прошла, ей стало плохо. Она упала на пол.
Тсуна: Лар Милч, что с тобой?
Ямамото: Не волнуйся, Тсуна, это не страшно. Видимо, на неё так подействовало изменение атмосферы.
Ямамото взял на руки Лар и потащил в какую-то комнату. Когда мы вошли в эту комнату, на кресле Тсуна увидел Реборна. На глазах Савады появилась слеза.
Тсуна: Реборн. Я так Счастлив.
Реборн: Ну обними меня.
Тсуна подошёл поближе и хотел обнять, но его ударил со спины Реборн. Оказалось на кресле была только мягкая игрушка в виде Реборна.
В этот момент мне резко стало плохо, я начала задыхаться.
Я: Ре..Ребооон... - тихо и с хриплым голосом произнесла я.
Мои глаза начали закрываться, ноги подкосились. Но я не упала. Я успела вовремя облокотиться рукой на диван. Мне становилось всё хуже и хуже. Меня заметил Ямамото.
- Кё, что с тобой.
Мои глаза совсем помутнели. Ноги резко подкосились. И даже то что я облокотилась меня не спасло. В ушах появился какой-то шум. Моя рука автоматически потянулась вверх, надеясь за что-нибудь уцепиться. Руку схватил взрослый Реборн.
- При всех... - я тихо изо всех сил произнесла эти слова.
- Да. Не смей больше падать. Ты же заставила меня волноваться.
Он схватил меня за руку. Потянул к себе. И в тоже время другой рукой подхватил за талию.
Взрослый Реборн: Не смей вырубаться. Не смей я сказал.
Я: Про...сти....
Глаза окончательно закрылись.
" Вот бля, теперь перед ними отчитываться. Кто я такой и т.д. Но сначала надо Кё хотя б уложить на диван " подумал Взрослый Реборн.
Тсуна: Кто это?
Гокудера: Кто?
Ямамото: Неужели?
Взрослый Реборн: Я тот Реборн которого вы все время знали. Глупый Тсуна, Гокудера не шокируйтесь.
Тсуна: Как не шокироваться. Ты здесь в своей истинной форме, да ещё лапаешь Кё.
Гокудера: Что с Кё.
Взрослый Реборн: Я её не лапал. Мне так проще её было держать.
Ямамото: Я это ещё увидел, когда она облокотилась о стену, когда мы шли сюда.
Взрослый Реборн: Видимо она начала задыхаться. Её дыхание было очень тяжёлое.
Реборн наклонился надо мной. Ооочень близко наклонился к моему лицу.
Тсуна: Реборн, ты чё творишь?
Взрослый Реборн: Я хотел проверить её дыхание. По крайней мере её дыхание сейчас нормализовалось.
Гокудера: Реборн-сан спасибо за способ буду знать, как проверять дыхание.
Взрослый Реборн: Да, всегда пожалуйста.
Тсуна: Господи спаси Россию. Здесь творится дурдом.
Взрослый Реборн: Ямамото, пожалуйста принеси нашатырку.
Тсуна: Реборн, мне много чего тебе надо задать.
Гокудера: И мне тоже.
Взрослый Реборн: Ребят, вы издеваетесь? Тсуна, ты Босс и должен заботиться о своей семье. У тебя хранителю плохо стало.
Тсуна: Ты прав, Реборн. С Кё всё будет хорошо?
Взрослый Реборн: Да, надеюсь. Видимо, ей придется вернуться. Хотя бы на несколько дней.
Гокудера и Тсуна: Реборн, в смысле вернуться? Куда?
Взрослый Реборн: Простите, ребят, совсем забыл рассказать. Кё не из нашего мира.
Гокудера: Инопланетянка шоли?
Взрослый Реборн: Вы наверно не слышали о Проводниках. Людях, которые путешествуют между мирами и несут очень тяжёлую роль. Кё - проводник. Она из мира людей. Вы скажете, но мы тоже люди. Но она отличается.
Реборн достал откуда-то блокнот и начал в нём рисовать два круга и эти круги соединил полосой. На одном круге написал люди, на другом аниме. Над полосой написал пространство между мирами.
Взрослый Реборн: Она из этого мира, мы из этого. И она выполняет очень сложную работу. А я всего лишь хочу её поддержать.
Тсуна начал чесать затылок.
Гокудера: Я немного в шоке. Но эта девка типо важная, как я понимаю?
Взрослый Реборн: Ну... Типо того.
Тсуна: Да, что сегодня за день. Ааа
В комнату вошел Такеши. Он нёс вату и нашатырку.
Взрослый Реборн: Давай сюда.
Реборн налил нашатырку на вату. И поднёс к моему носу. Глаза начали открываться. Сначала было мутно.
- Очнулась? - спросил Ребооон.
Тсуна и Гокудера подбежали ко мне.
Я: Реборн, не мог бы ты стать в обратную форму?
Я покраснела и спряталась под одеяло. "Ну не могу я со взрослым Реборном находиться рядом.
Взрослый Реборн: Я не против.
Реборн стал опять маленьким малышом.
"Фуух" подумала я просебя.
Реборн: Но мои мысли остаются те же самыми. Просто вид другой.
Я: Чегоо?
Ямамото: Хахаха ...
Я: Реборн, как так? Почему ты мне не говорил?
Реборн: Прости, не хотел шокировать. Я в любой момент здесь могу превращаться, но здесь лучше быть в виде Аркобалено.
Тсуна: Мы наверное пойдём пока на кухню, вам видимо нужно поговорить.
Хаято, Тсуна и Такеши ушли на кухню. Теперь я осталась наедине с Реборном. Он опять превратился в взрослого.
Реборн: Мне в этом виде как то привычней.
Я: Понятно.
Несколько секунд была гробовая тишина.
Реборн: Ты не подумай, что я ухаживаю за тобой или ты мне нравишься. Я просто пытаюсь сделать так чтобы ты прожила по-дольше. Ты часто падаешь в обморок это меня пугает.
Я: Реборн, почему ты зациклился на моей жизни?
Реборн: Сама подумай, если ты УМРЁШЬ, что за шок будет у Тсуны и других. Я не хочу этого. И я не хочу, чтобы ты умирала. Но видимо это неизбежно.
Я: Ты прав. Реборн, пока я лежала без сознания мне приснился сон. Но он как будто был реальностью. Сон был такой: я была в чёрном пространстве. Как будто это была нескончаемая комната без стен и потолка. Был только пол из красных и синих плиток. Я просто сидела на этом полу. Затем появилась девочка точная копия меня, но она была страшная. У неё была безумная улыбка. И рот на концах был зашит. Глаза покрывала черная повязка. По её щекам текла кровь. Она была одета в черный порванный плащ. За её спиной была моя катана. Я спросила у неё: "Кто ты?" Но она не ответила. Она всё время твердила: "Я завладею тобой, завладею." Потом этот страшный сон кончился.
Реборн: Может это твой демон? Странно это всё как-то...
Я: Не волнуйся, Реборн.
Реборн: Ну, нам пора на кухню идти кушать. Я в такой форме не могу идти.
Неожиданно для меня Реборн меня обнял. Я тоже его обняла.
Реборн стал маленьким.
- Ну что пойдём, Кё? Ой, забыл, ты идти то можешь?
- Да, да могу. Не волнуйся.
Я попыталась встать, но ноги не слушались. Почему-то они дрожали.
- Значит всё-таки не можешь?
- Могу, Могу.
- Может тебе сюда принести еду?
- Но я хочу покушать со всеми. Я дойду до кухни сама.
- Ну хорошо. Тогда я пойду, и я не буду следить за тобой. Если ты упадёшь по пути дороги сама будешь виновата.
- Вот и славно. Я могу хоть что-нибудь сделать сама.
Мои ноги не слушались меня. Я не знаю из-за чего это. Может из-за обморока. Может просто устала, когда бегала. Я зажала одну вену на ноге. И нога начала работать. Сделала также со второй. И вот я смогла более менее встать. Только тряска не переставалась. "Стоп. А куда я пойду? Я же здесь впервые. Не надо было ссориться с Реборном."
- Ты поняла, что не знаешь куда идти?
- Ребооорн~, прости меня пожалуйста. Проводи меня до кухни.
- Если хочешь я могу тебя донести?
- Нет спасибо.
Реборн стал взрослым и подхватил меня на руки.
- Я тебя донесу до кухни. А то вдруг еще упадёшь пока что будешь идти.
- Реборн-сан, поставьте меня на землю. - строго сказала я.
- Ооо ты меня Реборн-саном называешь. Кё, как ты не понимаешь ты недавно очнулась, что-то странное творится с твоим здоровьем, а ты уже хочешь ходить спокойно? Ты дура?
- Я не дура.
В этот момент мой учитель поставил меня на землю. И сам принял облик аркобалено.
- Сюда.
- Мне с тобой намного проще разговаривать, когда ты в этом виде.
Я вошла в эту дверь. Помещение было большим. И там стояло всё, что нужно для приготовления. За столом сидели Такеши, Гокудера и Тсуна. Они уже собирались начать кушать.
Тсуна: Мы уже начали думать, что вы не придёте.
Реборн: Кё плохо передвигается.
Я подошла к столу и увидела на столе сплошные суши. И поняла, что это всё наготовил Такеши. (В прошлом из которого мы прибыли, у Ямамото и его отца был Суши Бар.)
Я: Так нельзя. Мы так не наедимся.
Тсуна: А мы разве можем что-то другое приготовить?
Я: Я могу приготовить все что вы пожелаете. Конечно же, если у вас есть ингредиенты для этого.
Тсуна: Ооо круто.
Гокудера: Это здорово, Джудайме.
Ямамото: Если от меня нужна будет помощь ты только попроси.
Я: Угу.
Реборн: Кё, не перенапрягайся. У тебя ноги до сих пор дрожат.
Я: Реборн-тян, не волнуйся со мной все будет хорофо. ^^
"Почему я его называю Реборн-тяном, ведь он в душе взрослый. Может это из-за того что он выглядит как малыш и он такой милый?"
Ну я подошла к кухонным ящикам. Пришлось порыться там, чтобы разобраться где что стоит.
Тсуна: Может гамбургеры и картофельный суп-пюре? Ты сможешь приготовить это?
Я: Да, конечно. А какой напиток?
Ямамото: Давай зелёный чай.
Я: Окейчик. Ребят, вам надо будет подождать. Возможно это займёт около полтора часа. Пока что закусите суши.
Реборн: Тогда мы пойдём и поговорим в совещательной комнате.
Я: Хорошо.
Все ушли в том числе и Реборн. Я осталась одна на кухне.
***
Ну на суп у меня ушло 30 минут. Пришлось варить, резать картошку. С гамбургерами немного поменьше. Булочки уже были. И котлетки тоже. Просто надо было обжарить. И ещё я заварила свежий зелёный чай. Я всё разложила красиво по тарелкам. И поставила тарелки на стол. Через несколько секунд пришли ребята. И все сели за стол. Только мы успели покушать а дверь врывается Хиёри (Лена) и орёт на всю кухню: Где Лёха?
Поняв, что его здесь нет, она убегает.
Тсуна: Что это было?
Я: Хахаха это была Хиёри.
Гокудера: А кто такой Лёха?
Я: Ну типо друг.
***
Все доели.
Гокудера: Это было восхитительно.
Тсуна: Ага, чем-то напомнило готовку моей мамы.
Ямамото: И правда вкусно. Но это не удивительно. Это же Кё.
Я: Да ладно вам. Вкус получился не таким как я хотела. Кстати, Реборн, Лар ещё не проснулась?
Реборн: Нет. Но и тебе не мешало бы прилечь.
Тсуна: Реборн прав, Кё, ты какая-то бледная. И ноги у тебя немного дрожат. Это заметно.
Гокудера: Мы не хотим потерять союзника. Нам предстоит битва. В ней пригодятся многие.
Я: Я себя нормально чувствую. И могу пока что передвигаться на ногах.
Ямамото: Ты нажимаешь на одну из вен и таким образом глушишь боль, да?
Я: Ты прав, Ямамото.
Реборн: Иди спи. Тебе надо восстановить силы.
Я: Ок~ Только покажите где моя комната.
Реборн: Иди за мной.
***
Реборн повёл меня по коридору. Вы вошли в лифт. Потом опять по коридору и там были подряд комнаты.
Реборн: Вот твоя комната.
Мы с Реборном вошли в мою комнату. Ну комната, как комната. Здесь конечно-же нет окон, т.к. мы находимся под землёй. Есть двухэтажная кровать, шкафчик и стол.
Реборн стал взрослым.
Реборн: Садись.
Я села на кровать Реборн-сан рядом со мной.
Я: Зачем стал взрослым?
Реборн: Затем, что нам надо поговорить. А когда я в таком виде, ты более серьёзно будешь относиться к разговору.
"Задолбал уже превращаться во взрослого."
Реборн: Кё, тебе надо вернуться.
Я: Какого фига ты об этом заявляешь?
Реборн: Я же сказал, что тебе надо вернуться.
Он приставил к моей шее пистолет.
Реборн: С тобой может случиться тоже самое, что и с Бельфегором. Ты можешь исчезнуть в своём измерении, если долго не будешь появляться там. Если ты исчезнешь там, то и здесь тебя тоже не станет.
Я: Мне надо тренироваться.
Реборн сильнее надавил пистолетом на мою шею.
Я: Больно.
Реборн: А вот подумай, как мне и остальным будет больно на душе если ты исчезнешь или УМРЁШЬ.
Я: Простите меня, Учитель.
Он убрал пистолет.
Реборн: Иди в свой мир. Только не забудь вернуться.
Я встала с кровати и он тоже. На последок я решила обнять своего Сенпая. После того, как мы обнялись. Реборн мило поцеловал меня в щёчку.
Реборн: Это я на прощанье.
Я: Угу. Ну всё пока.
Я открыла врата. И вбежала в них. Снова эта дверь и это Черное пространство. Я побежала к выходу в свой мир. Выбежав из выхода я оказалась, прямо на своей кровати. Была ночь. Все спали. И я решила не беспокоить никого и просто тихо и мирно легла спать.

От автора: Ребятушки, продолжение конечно-же следует. ^^

Неизвестный мне мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя