Глава 19.

58 4 0
                                    

От автора: Будущее - это не то, что мы пассивно наблюдаем, но то, что мы активно творим.

Я побежала в школу.
"Как бы не опоздать."
По пути я не заметила Тсуну, видимо, он пошёл другим путем. Ну мимо меня быстро пробежал Рёхей. Больше никого я не видела. "Пришлось одной идти... Как скучно."
***
"Урра я дошла до школы. Неужели." Я побежала сразу же в класс. За своей партой сидел Тсуна, вокруг него столпились Гокудера и Ямамото.
Тсуна : Ооо, Кё-тян, привет! Доброе утро.
Ямамото: Хаай.
Гокудера: Привет, Фудзибаяси.
Я: Ага привет.
Я помахала рукой и подбежала к ним. Бросила сумку на свою парту.
Я: Тсуна, почему ты сегодня без меня ушёл в школу?
Тсуна: Прости меня.
Я: Дааа~ ничего такого.
Я махнула рукой.
Гокудера: У нас вторым уроком контроха.
Ямамото: Ахаха круто.
Тсуна: Ааа... Ужаас я ничего не смогу решить.
Гокудера: Не парься, Джудайме, ты всё можешь решить. Я верю.
"Гокудера-кун опять за своё" подумал Тсуна.
Ну вот прозвенел звонок.
***
На первом уроке было скучно. Биология же...
На перемене перед вторым уроком я решила прогуляться по школе. Что-то плохо себя чувствовала. Ну я ж не знала, что Хибари встречу.
- Доброе утро, Кёя.
- Доброе.
"Странно Хибари не говорит: Я изобью тебя до смерти." Я просто прошла мимо. Походила кругами (по всем этажам), просто на перемене не хочется ещё сидеть на одном месте. Скоро прозвенел звонок на 2 урок. Я вернулась в класс.
***
Моя парта находится около окна. Мне очень повезло. Люблю смотреть в окно, когда скучно. Контрошка, как я предугадывала, была наипростейшая. Вообщем говоря, мы с Гокудерой быстро выполнили все задания. Тсуна решил только 4 задания, Ямамото уже дорешивал.
***
Таким образом пролетели все уроки. В обед мы ходили на крышу пообедать. На уроках большую часть я рисовала. (Забыла вам сказать, что я очень люблю рисовать). Ну вот мы после уроков все вместе пошли домой. Гокудере и Ямамото было не попути с нами. Ну оставшийся путь мы шли двоем с Тсуной.
- Тсуна, ты Реборна в школе сегодня видел?
- Неа. Это странно.
- Ты прав.
Мы дошли до дома. Вдруг на мое плечо запрыгивает Реборн-тян:
- Вы беспокоились обо мне?
- Хоу Хоу Хоу вот ты и попался Реборн. - Заорал Ламбо.
Он кинул на Реборна Базуку Десятилетия. (Базука Десятилетия меняет тебя на 5 минут с взрослым тобой, который старше тебя на 10 лет).
- Чёрт, - сквозь зубы сказал аркобалено.
Реборн испарился в розовом тумане.
- Ааа, Ре...Реборн - Заорал Тсуна.
- Десятый, не волнуйся.
- Но по логике вместо маленького на этом месте должен появиться взрослый Реборн. А его здесь нет. О.. Он что умер в будущем? - заикаясь спросил Тсуна
Я знала, что все аркобалено были убиты кроме одного. И решила не рассказывать об этом Тсуне.
- Тсуна, не волнуйся, может быть Десятилетняя Базука сломалась?
- Ты права нечего паниковать. Давай спросим у Ламбо как вернуть Реборна.
- Угу.
Мы забежали в дом и начали искать Ламбо, но его нигде не было.
- Может он в твоей комнате. - сказала я.
- Пойдём проверим.
И правда Ламбо был в комнате Савады. Наоедиливая корова спала на кровати. Тсуна разбудил его.
- Ламбо, быстро говори как вернуть обратно Реборна?
- Я не знаю.
Ламбо начал плакать и достал из своей головы Базуку. Хотел направить на себя, но она полетела на нас. Через несколько секунд мы с Тсуной летели в каком-то пространстве. Меня ослепил свет и я закрыла глаза. Я проснулась на траве рядом с гробом. На гробе был знак Десятой Вонголы. Тсуна лежал в Гробу.
- Кё, где мы?
- В будущем.
- Почему я в гробу?
- Этого я не знаю.
Я пожала плечами. Гроб находился где-то в лесу. Незнакомая местность. Вдруг кто-то зло сказал:
- Кто здесь?
- Ааа... Кё... - Савада запаниковал.
- Не парься Тсуна. - сказала я.
- Дж..Джудайме.
Из тени вышел Гокудера, только не тот Гокудера, которого мы знаем, а взрослый. Ему 25 лет.
Тсуна: Гокудера-кун.
Гокудера: Кё-тян, Джудайме.... Вы не представляете, как я рад вас видеть.
Тсуна: Гокудера-кун, почему я в гробу? Может ты знаешь ответ на этот вопрос.
Гокудера: Прости, Джудайме, это я виноват. Если бы я был сильнее....
Гокудера заплакал.
Я: Тсуна, видимо... Ты умер.(
Тсуна: У..Умер значит.
Тсуна затрясся.
Гокудера: Ну не будем тянуть время. Я вам должен объяснить, что здесь происходит. Здесь правит семья Мильфиоре. (Мильфиоре- мафиозная семья, в будущем уничтожившая почти всех представителей семьи Вонгола. Мильфиоре - результат объединения двух отдельных мафиозных семей: молодой Джессо, возглавляемой Бякураном, и Джиглио Нэро , семьи Юни, имеющей такую же длинную историю, как и Вонгола. Мильфиоре разделены на 2 группы, в каждой из которых по 17 отрядов, носящих имена цветов или растений. Те, кто изначально состояли в семье Джиглио Неро, считаются членами «Блэк Спелла» и обычно предпочитают бой лицом к лицу с противником, тогда как бывшие члены семьи Джессо составляют «Уайт Спелл» и предпочитают тактические сражения. Между членами разных «Спеллов» существует противостояние, что приводит к недостатку сотрудничества или даже саботажу действий друг друга. Их организации также принадлежат кольца Марэ, семь колец, схожих с кольцами Вонголы. Их владельцы, за исключением владельца кольца Неба, известны как Шесть Погребальных Венков.) Его нужно убить.
Гокудера вытащил из своего чемодана фотку человека.
Тсуна: Кё, мы же видели его сегодня, когда шли из школы.
Я: Ты прав. Гокудера, что он сделал?
Гокудера: Он один из Мильфиоре. Вернитесь обратно в свое время и убейте его.
Тсуна: За что мы должны убивать этого человека?
Гокудера: Если бы не он, всего бы этого не случилось. Наши сражаются всё время. Нет смысла возражать.
В этот момент появился розовый туман. Перед нами появился Обычный Гокудера. Видимо на него тоже попала Базука Десятилетия.
Тсуна: Ооо, Гокудера-кун, как ты здесь оказался?
Гокудера: Десятый, я шёл к вам. Ну и на меня базука...
Тсуна: А откуда у тебя пакет? Что в нем?
Гокудера: Я купил перекусить, но потом зашёл к вам с вами поделиться.
Я: Значит, теперь мы втроём в будущем.
Гокудера: Фудзибаяси, я тебя не заметил.
Я: Да ничего такого.
Тсуна: Если честно 5 минут прошли, а мы не вернулись ещё.
Гокудера: И мои тоже 5 минут прошли.
Я: Видимо Базука Десятилетия и вправду сломалась. Может не будем сидеть на одном месте? А то эти Мильфиоре могут нас убить. Тем более мы не знаем насколько они сильны.
Тсуна: Кё права. Пойдёмте.
Мы прошли несколько метров по этому месту, как перед нами появилась какая-то тётка.
Я: Тсуна, кто это? Мильфиоре?
Я встала перед Тсуной. Кто знает вдруг она нападет. Гокудера кинул мне мою катану.
Я: Откуда она у тебя?
Гокудера: Мы с Тсуной увидели в гробу катану. И ещё я захватил чемодан взрослого меня.
Я: Ну спасибо.
Я высвободила катану из ножн.
- Давай нападай. - заорала я.
- Хахаха, Кё, ничуть не изменилась.
Эта тётка достала коробочку и поднесла к ней палец на котором было кольцо. Появилось фиолетовое пламя и типо какой-то механической змеи. Её рука превратилась в пушку.
- Савада, я не буду сражаться с Кё. Мне нужен ты. Победи меня.
Она направила своё животное из коробочки на Тсуну.
Я: Фиг те. Я не знаю кто ты. И хренос два я отдам тебе Тсуну.
- Я знала это. Поэтому.
Теперь это змея завертелась вокруг меня.
Я заорала во всю голосину:
- Тсуна и Гокудера, победите эту чувиху, а я тут сама.
- Ок.
Тсуна проглотил капсулу. На его лбу появился огонь.
- Ну! Поехали.
Тсуна очень сильный в гипер режиме, тем более с ним был Хаято. Эта тетка прыгала с дерева на дерево. Стреляла в них своей пушкой. Тсуна догонял её и ударял. Гокудера кидал в неё свои бомбы. Но она от них как-то уворачивалась. Тем временем я пыталась вырваться из этого животного, которое полностью окружило меня. И стало в виде шара. Я стала рубить его.
- Кё, ну не тупи. Чем больше будешь рубить, тем сильнее атака моей коробочки.
"Чё она со мной так хорошо обходиться?"
Я создала свои "9 копий". Так-с они мне ничем не помогут. Копии появились вне этого шара. Тогда я просто закрыла глаза и попыталась представить картину, которую видит одна из копий. Таким образом я поменялась телами с моей копией и оказалась вне шара. А теперь кранты ей. Она была отвлечена на Тсуну. Я подобралась и набросилась на неё со словами:
- Сюрприз.
- Ну вот вы и прошли Тест. - сказала Тётка.
- Какой нафиг тест. - Заорал Гокудера.
Тсуна: Кто ты такой?
" Они думают это парень? Ну хотя не удивительно... Она была одета в красные очки, плащ до пяток." подумала я, немного удивившись.
- Я Лар Милч. Я на вашей стороне.
(От автора: Лар Милч - «незавершённая» аркобалено, владелец поврежденной пустышки. Считает себя одним из слабейших аркобалено. Причиной этого служит то, что её проклятье не было завершено из-за вмешательства Колонелло, её бывшего подчиненного в COMSUBIN. Её неполная трансформация затуманила её пустышку и заставила изначально энергию дождя в ней измениться и стать туманом и облаком, а также оставила шрамы у неё на лице. Если она не использует свои силы аркобалено, то проклятье с неё спадает и она может опять становиться взрослой. Она является частью CEDEF Вонголы.)
Она сняла очки и плащ.
Гокудера и Тсуна заорали: Так это девушка?
Лар: Кё, ну рада тебя видеть.
Я: Угу, Лар. Да уж я тож по тебе немного соскучилась.
Гокудера: Вы, что знакомы?
Я: Ну как сказать...
Тсуна: Я один тут нифига не понимаю?
Лар Милч: Ну все. Нам пора в штаб. У меня нет времени с вами церемониться.

От автора: Ребятушки, продолжение следует. ^^

Неизвестный мне мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя