Глава 26

41 1 1
                                    

Под утро я пошла в кровать и видимо уснула там надолго. Сон: Какой-то парень шептал ине на ухо убью-убью. Затем он просто пырнул меня ножом в живот. Резкая боль поразила меня. Он избивал меня, издевался как мог. В конце концов я просто потеряла сознание.
В этот момент я проснулась вся в слезах. Резко вскочив с кровати, я одела чёрное платье. Посмотрела на часы - было 12:03. Все же я успела поспать. Не обдумывая ничего, я побежала в зал в надежде найти там кого-нибудь. Мои желания оправдались, там сидел Юкине и смотрел телек. Я подсела к нему.
Юки: Ты чего такая растрепанная?
Я: Только что проснулась. *Вздох*
Юки: Блин ну чего вы все скучные то?
Я: Скучные? Каким боком?
Юки: Ты нервная из-за того, что ты оттолкнула Джонотона. Джон подыхает из-за того, что слишком поторопился. Одна Леныч пошла в магазин за жратвой.
Я: Да уж, а ты у нас прям клоун такой веселый. Ржу не могу. Ты хоть понимаешь как это страшно, когда ты слышишь голоса и видишь тень, которая хочет тебя убить?
Я выбежала из зала и поднялась в свою комнату. По дороге я встретила Джона, мы просто прошли мимо друг друга, ничего не сказав. Опечаленная и задумчивая я вошла в свою комнату. Так тихо и спокойно. Шторы занавешаны, поэтому в комнате царил мрак. Как раз для моего сегодняшнего настроения. Не вытерпев этого всего, я закричала на весь дом: Не ищите меня!
После этих слов я мгновенно схватила ножны с катаной, открыла портал и вбежала в него. Та белая дорожка, огромная дверь, маленькие дверцы с надписями аниме - всё то же. Я пошла в аниме Ди-Грей мен. Я оказалась на крыше какого-то дома. Если же при входе в другие аниме, я оказывалась у знакомых мне мест, то в этот раз получилось совсем наоборот. Хдеее я? Крыши каких то левых домов. Дождь... Люблю дождь. Сидеть на крыше и смотреть в тёмное небо, задрав голову, просто чудесно. *Грохот*. Взглянув в сторону звука я увидела взрыв, а затем появились странные твари - акумы. Мысли: Вмешаться в эту бойню или нет? Там есть экзорцист, нооо... акум слишком много. Окончательное решение я приняла: прыжок-прыжок и Я уже оказалась у нужного для меня места. Лужи крови, крики, шум... все это слишком сильно подействовало на меня, высвободив свою силу, я решила защищать оставшихся в живых людей. Но меня никто не должен заметить. Хмм.. тень. Мгновенно слившись с местностью я подхватила горожан и унесла их в безопасное место. Вернувшись обратно, я заметила еле стоящего экзорциста. Мысли: Какое-то знакомое лицо... надо бы ему помочь, но как? Решение мое было таковым: отвлечь внимание акум на себя, тем самым экзорцист сможет сбежать. Мгновенным движением я оказалась на одном из акум. Чертово существо, не успев выстрелить из своих пушек, уже было разрублено моей катаной. Все шло как по плану. Остальные акумы тоже заметили мое присутствие... вдруг меня окутала темная аура... моя руки превратились они стали железными и мои пальцы стали как длинные когти... меня покрыла черная мантия и мое лицо покрыла маска.... Катана стала Огромным мечом
Крик: Ты чё творишь? Сумасшедший что ли?
Поняв кто это кричит, я спокойно сказала: Иди обратно в свой штаб Экзорцист. Возвращайся! Оставь их на меня.
Крик: Кто ты такой чтобы я тебе доверял?
Я: Это тебе не обязательно знать, лучше иди скорее в штаб. Раны у тебя однако серьезные.
Экзорцист уступил и вернулся... а я продолжила бой...
Как использовать это оружие. Хорошо что эта маска и мантия скрывают мое лицо он не понял что я девушка.
Начиная размахивать своим мечом я рубила одного демона за другим. Так длилось 2 дня... все же я проводник выносливость у меня хорошая, но откуда их столько берется. Чертовы акумы... я начала выдыхаться... я решила спрятаться от акум на чердаке одного из домов... акумы 1 уровня не догадаются лезть туда. Забив, на акум я запрыгнула на пыльный чердак дома. Но моё оружие так и осталось активированным. Я не знаю как назвать это обличие.... шаги, пролетела черная бабочка мимо моего лица....
Я: Нееет. Это не может быть он.
Из тьмы чердака вышел Граф Тики Микк. Он приподнял свою шляпу тем самым, поздоровавшись со мной. Я не могу не сказать и слова.
Тики: Граф Тысячелетий очень зол. Он послал меня сюда разобраться с тобой. Ты уничтожил множество акум. Кто ты? Назови свое имя экзорцист...
Я: Не экзорцист я. Ты ошибся, Тики Микк.
Шокированный ной стоял так несколько секунд, не сказав ни слова.
Тики: Тогда ктооо?
Я: Может узнаешь, если сразишься со мной.
Тики: С радостью.
Я начала махать своим мечем. Но Тики Микк был всегда на шаг впереди он уворачивался и ухмылялся. Чем больше делала я замахов, тем слабее становились мои руки, тем тяжелее мне было держать меч. Маска сорвалась.... мантия спала... меч исчез. Сил больше нет. А за это время ной не сделал ничего, он лишь порхал как бабочка, уклоняясь от ударов. На нем не было и царапины. Я еле-еле держалась на ногах... то и дело упаду на пол. Тики Микк начал хохотать истерическим смехом: Девушка вы серьезно? Ахахаха... Самое странное я не чувствую в тебе чистой силы. Ты не экзорцист. Я не буду убивать тебя, принесу Тысячелетнему... а там посмотрим, что он скажет.
Из неоткуда появилась белая бабочка. Она села мне на спину... мое тело покрыла страшная боль, болевой шок и я теряю сознание. Все что я успеваю увидеть руку ловящую мое тело.
Открыв глаза, я не сразу понимаю что происходит. Окончательно проснувшись, я присела в кровати... рядом с окном сидел Тики и читал какую-то книгу.
Мысли: Надо уловить момент, когда я смогу открыть портал и забрать катану.
Мое оружие стояло рядом с тумбочкой. Тумбочка стояла на противоположной стороне комнаты.
Вдруг дверь резко открывается и в него заходит Роад - Маленькая девочка Ной. В ее руках тетрадь.
Роад: Тики, сделай за меня домашку.
Тики: Говори потише видишь у нас гостья спит.
Я в это время улеглась в кровать и делала вид будто сплю.
Роад: Пфф.... ну и ладно, все равно помоги мне, Тикиии.
Тики: Ты не оставляешь мне выбора, все я равно я чувствую что мне придется.
В то время как Тики и Роуз были увлечены беседой, я скрылась в тени схватила катану и вышла из комнаты... Длинный темный коридор, освещаемый острыми свечками. Я могла спокойно открыть портал, но моё любопытство брало верх. Наконец я дошла до конца коридора... я вошла в зал где стоял большой стол, на нем были накрыты разные блюда. Вкусняшки... тортики, пирожные, фрукты и всякая пища. Стоило мне убрать невидимость, как на мое плечо положил руку Тики со словами:
- Пыталась сбежать?
Я: Н...нет
Тики: Присаживайся за стол, здесь и на тебя накрыто.
Мысли: Ась? Чегось? Остановите землю... я думала, что я - заложница....
Я села за стол. Никого кроме Роуз и Тики за столом не было. Потом появилась какая-то не знакомая мне женщина и мужчина из семьи Ноя. Затем подошли Джас деби. И вот появился Граф Тысячелетий.
И тут все заговорили:
Роад: Что она здесь забыла?
Тики: Зачем вы заставили ее оставить в живых?
Джасдеро: Зачем зачем....
Дебитто просто хихикал и жонглировал ананасами.
Дебитто: Посмотрим ка на твою скорость...
Один из ананасов полетел в меня. Такое чувство как будто он летел в замедленный съемке. Слишком медленно. Поймав его, я:
- Ай Ай Ай, играть едой не хорошо.
Дебитто: Не тебе меня учить.
Я: Я и не собиралась тебя учить.
Роуз: Как я погляжу Незнакомка и Деби уже поладили^^
Тики: И правда.
Джасдеро: Они нашли общий язык
Тысячелетий: Хватит болтовни. Как зовут вас, леди?
Я: Я Кё Фудзибаяси. Можно просто Кё.
Тысячелетий: Ты сказала, что ты не экзорцист, тогда кто же?
Я: Проводник.
Тики: Что-то ты слишком просто все выдаешь... я думал что пытать придется.
Тысячелетий: Значит, Кё Фудзибаяси что-то вроде нашего друга. А теперь давайте поедим.
Все начали есть, и я скромно маленькими кусочками тоже принялась за трапезу. Один Дебитто делал во мне дырку. После обеда Тысячелетий:
- Тики, проводи гостью в ее комнату.
Тики: Откуда мне знать какая из них ее?
Тысячелетий: Не зли меня Тики Микк.
Тики: Пойдем...
Я последовала за графом. Он привел меня к какой-то комнате...
Тики: Твоя комната. Распоряжайся ею. Внутри двери сделан замок, на всякий крайний.
Я: С.. спасибо
Тики: Ага.
С этими словами ной удалился, а я вошла в свою комнату. Комната в темных тонах без окон, лишь свечение горящих свечек спасало этот мрак. Первым делом я закрыла дверь. Затем я улеглась в кровать. Мысли: Открыть портал и уйти или остаться?
*Стук в дверь*
Я спросила: кто там?
Послышался голос надоедливого Дебитто. Открыв дверь, я спросила:
- Что-то нужно от меня?
- Да...
- И что же?
- Тыыы......
Парень схватил меня за руку... Притянул к себе...
- Т...ты.. что ты творишь?
Дебитто откинул меня к стене так, что я ударилась. Он подошел ко мне схватил меня за шею одной рукой и начал душить... давя сначала слабо.
Дебитто: Да кто ты такая, чтобы сидеть за одним столом с Тысячелетним? Да кто ты такая, чтобы ловить еду, которую я бросал тебе в голову? Да кто ты такая, чтобы уничтожить столько акум? Да кто ты такая, чтобы...
После этих слов ной сжал мою шею еще сильнее...
Я: Воздух!
Мысли: Почему я не создам копии и не надаю ему тумаков? Почему же...
Моя голова начала кружится... Мир поплыл перед глазами. Все что я услышала последним слова: Ты слабачка!
- Белый слепящий свет... что это такое я мертва? Возможно это рай..
Голос: Не мертва...
Сбоку от меня сидела Роад...
Я: Где я?
Роад: Что-то вроде лечебницы.
Я: Здесь светло по-сравнению с другими комнатами.
Роад: Ненавижу свет. Кстати, Деби сорвался на тебя, за это его Тысячелетний наказал... он тоже отслеживается после гнева Графа
Я: Дебитто не виноват... это я виновата... я появилась внезапно в вашей семье
Роад: Ой... ну не взваливай всю вину на себя
Мысли: Почему-то мне хочется поладить с Дебитто. Хоть он и вспыльчив, но он мне нравится.... видимо он тоже хороший, в душе...
Я помотала головой.
Мысли: О чем я только думаю... он же псих... ненормальный
Роад: Что случилось?
Я: н... ничего! Долго здесь я лежу?
Роад: Часа 3 с того момента, когда все произошло.
Я: Мне можно встать?
Роад: Даа... Ты ведь хочешь увидеть Дебитто и врезать ему?
Я: Где он сейчас?
Роад: В своей комнате...
Девочка ухмыльнулась и велела мне следовать за ней...
Пройдя несколько коридоров и лестниц, мы оказались около нужной нам двери... Роад постучала в дверь... но оказалось что она открыта.
- Дальше ты сама..
Девочка Ной втолкнула меня в комнату, а затем убежала, хихикая. Я стояла и видела картину как Дебитто лежал на кровати и обнимал подушку.
Деби: Зачем пришла, сучка?
Я: Зачем сразу так меня называть?
Деби: Из-за тебя мне влетело
Я: Я не виновата... это ты набросился на меня первым!
Деби присел на кровати ничего не сказав.
Я: А... может.. ты все же не будешь ненавидеть меня?
Деби: Сори крч за произошедшее, а теперь покинь пожааалуйста мою комнату!
Я: Какой ты однако гостеприимный..
Деби: Тебе чёт не нравится, а?
Я: Забей...
Я вышла из его комнаты, хлопнув дверью. Норма... он набросился на меня и начал душить, а сейчас он говорит "Сори". Я взбесилась и пошла вперед по коридорам... я набрела на комнату, похожую на кабинет.. интересно чей он? Внезапно появился Тысячелетий.
Граф: Юная леди рассержена... что же вас разозлило?
Я: Да ничего... ничего такого, Граф.
Граф: Однако Дебитто плохо себя вел, поэтому я наказал его.
Я: Почему Дебитто ненавидит меня?
Граф улыбнулся еще шире, сказав:
- Он тебя не ненавидит...
Я: Ненавидит! Зачем ему тогда меня душить?
Граф: Подумай сама. А пока прогуляйся до ужина.
Я убежала, ничего не ответив. Коридор, лестница, коридор, комнаты, залы, свечи... свет! Это был свет в конце тоннеля. Добежав до арки, я увидела белый город. Просто белые красивые здания и ни одного человека! Шаги...
Мысли: Человек? Кто же это?
Впереди меня оказался Джасдеро.
Джас: Почему ты здесь?
Я: Я гуляю.
Джас: Понятно. Ты не видела Дебитто?
Я: Он возможно в своей комнате...
Со словами "спасибо" ной ушел в дворец Графа, а я продолжила свой путь. Таким образом я прошла круг по этому "городу" и вернулась во дворец.
Мысли: Меня наверное обыскались Джон, Юки, Лена и Натаниэль. Пора бы возвращаться. Но для начала я разберусь с Дебитто!
Я побежала в дворец, но я забыла где комната... поэтому я побежала в обеденный зал! Как и ожидалось обед начался, не хватало только меня.
Тики: Опаздывать не хорошо.
Я села на свое место.
Роад: Ой да ладно тебе Тики.
Лулу: Дебитто тоже здесь.
Джасдеро: Не насмехайтесь над ним.
Дебитто: Джасдеро, не защищай меня, я сам виноват.
Я просто смотрела на лицо Дебитто... серое лицо ноя, желтые грустные глаза, стигматы в виде звезд на лбу, татуировки. Не было той улыбки с ухмылкой. Белые бинты лишь ужасали печальную картину.
Затем я заметила его белую майку, которая была в пятнах крови.
Мысли: Он что убил кого-то... Нееет... это Граф его так. наказал! Стиснутые зубы и рука, дотрагивающаяся бока, доказывают это.
Я внезапно вскакиваю изо стола, ударив руками его поверхности, с криком: Не надо. Зачем ты терпишь ты боль? Тебе надо лечиться.
Все сидели в недоумении. И я тож не поняла, что я выпалила.
Мысли: Бляя... Шо я творю?
Тики: Ты про Дебитто?
Роад: Смотрите у него кровь...
Тики: Почему ты не сказал?
Дебитто: Это мое наказание... перетерплю.
Граф: Дебитто прав.
Я: Ноо...
Дебитто вскочил со стула и прокричал:
- Что Нооо?
Я: Я понимаю, что ты меня ненавидишь, ну уж изволь не причинять себе боль.
Скин Борик (один их Ноя): Я могу донести его до мед.пункта.
В эту секунду огромный громила закинул себе на плечо Дебитто и понес его. Я побежала за ними.
*Через несколько минут в мед.пункте, в котором я уже была.*
Пока Дебитто обслуживали я стояла за дверью, затем я вошла.
Я: Как ты?
Дебитто: И это у меня спрашиваешь ты, я ведь напал на тебя!
Я: Со мной все норм. А вот тебе влетело афигенно от Графа.
Дебитто: Ты слишком добрая.
Я: И что с того? Моя доброта тебе мешает?
Дебитто: Ахахаха... Застрелить бы тебя, но вот рука не поднимается...
Я: Почему же?
Дебитто: Странное чувство...
Я: Ты же Ной, я помню у вас нет чувств вроде слез, сожаления.
Дебитто: Это не слезы и не сожаление. Мне жарко. Парень начал снимать с себя майку... эй, оладушек, помоги мне.
Я: Кого это ты оладушком назвал?
Я стеснялась помогать ему.. но потом все же помогла снять его майку. Да и вообщен ему двигаться НиЗя. Когда я увидела повязки на его теле, у меня сердце сжалось.
Дебитто: Оладушек, почему ты не уходишь от нас?
Я: Я не знаю... что держит меня тут.
Дебитто: Держит значит..
Я: Ну не знаю, я бы хотела с тобой подружиться, типо того.
Дебитто: Оладушек, ты эт чего? Со мной дружить, серьезно?
Я: Ну ты типо нравишься мне. Л..ладно я пойду. Выздаравливай.
Я пошла в свою комнату спать. Спала я этой ночью неплохо, но долго не могла уснуть.
Проснулась я от чьего-то крика. Мне пришлось открыть глаза и посмотреть какой холоп разбудил мой царский сон. Крик Роад:
- Просыпайся!
Я: Чего тебе?
Роад: Дебитто....
Я: Что с ним?
Роад: Ахахаха... вот это реакция. Видела бы ты свое лицо.
Я: Что Дебитто.. продолжай!
Роад: Дебитто уже стоит на ногах, семья Ноя быстро лечится.
Тут надо мной нависает лицо Дебитто...
Деби: Утро доброе.
Роад: Я пожалуй пойду. Ехехехехе
Я: Доброе.
Дебитто ухмыльнулся, значит с ним все нормально.
Я: Ты что забыл у меня в комнате?
Деби: Сказать "утро доброе" и все!
Я: Ты издеваешься, ради этого вы меня разбудили?
Деби: Ага. Лады я пошел, оладушек.
Ной смотался и тут я подумала, что я смогу поспать... но Нееет! Очередной голос: Граф.
Граф: За тобой пришли.
Я: Я выбежала из своей комнаты, схватив катану.
Я побежала прочь из дворца. И вот они парочка упоротых, надоедливый старпер и мой брат. Я очень соскучилась по ним. Они стояли впереди меня, а позади меня стояла семейка Ноя и Граф Тысячелетий. Я повернулась и побежала обратно к Дебитто и набросилась на него в объятиях.
Я: Ты мне нравишься..Но мы не можем быть. Ты - аниме персонаж, а я - нет.
Дебитто: Я буду ждать нашей встречи оладушек.
Я помахала всей семье Ноя рукой, поклонилась Графу и побежала к своей семейке придурков.
Джон: Это что за поц? Почему ты с ним обнималась?
Я: Я не обязана перед тобой отчитываться.
Я активировала свою силу. Темный Джокер пробудился. Меня окутала страшная темная магия.
Я: Ты не имеешь права меня контролировать. У меня своя жизнь, у тебя своя. Ты лишь должен защищать меня и все.
Джон: Хорошо.... Опусти меч, я не собираюсь сражаться с тобой.
Я: Окей.
Лена: Тогда домой?
Натаниэль: К нам домой.
С мыслями о Джасдеби я вернулась домой....

Интересно кто-нибудь читает этот бред...? Но все равно я буду рада, если вы будете оставлять комментарии и звёздочки. Но звёздочки не главное! Я пишу для вас (уважаемые читатели)... ну и самой интересно этим заниматься :D
Ждите проды)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неизвестный мне мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя