Потом мне накрыли целый стол. Мне одной...
Я: Я столько не съем.
Хару: Ничего такого.
Киока: Ты главное кушай.
Я: Угу.
На кухню ворвался Юки он был запыхавшийся.
Юки: Все хорошо? Я вижу раны перевязали.
Я: Угу, садись кушать со мной.
Юки: Ну спасиб, хотя бы пригласила пожрать.
Киока: Кто этот парень?
Хару: Он враг или как?
Я: Хару, Киока - это Юкине Мори.
Юки: Хай. Рад знакомству.
Киока: Присаживайся, Юки-кун, сейчас мы тебе порцию дадим.
Хару: А ты что такой запыхавшийся?
Я: И правда, Юки кун?
Юки: Нам надо торопиться, Кё. Мы должны идти.
Хару: Куда?
Юки: Мы должны найти третьего проводника до завтра, потому что завтра ему 25, и его способности исчезнут, а с двумя проводниками, мир выйдет из под контроля, но я знаю, где он живёт, так что мы успеем. Вот только...
Я: Что только?
Юки: Нам нужно найти того, кому третий сможет передать свои способности, это во-первых, а во-вторых мне надо уже возвращаться в мир людей, потому что ты же знаешь, что мы проводники, и мы кроме того, что переводим людей в разные миры, должны создавать все новые и новые комнаты регулярно, для аниме, которые недавно вышли. Вскоре я научу тебя создавать миры, но сначала тренировки. Кстати ты не знаешь, кому может отдать свои способности третий проводник?
Я: Ну Лен-тян...
Юки: Океюшки, поедим, и пойдем за ней, а после к проводнику, я слышал, что он живет в Бруклине, в заброшенном отеле, на окраине города.
Я: Лан, давай быстрей нам предстоит долгий путь.
Быстренько поев, Юкине открыл портал в мир людей и мы вошли в него. Мы оказались около моего дома, и сразу пошли к Лене.
Я: Юки сколько времени у нас осталось?
Юки: 10 часов...
Я: А мы успеем?
Юки: Надеюсь.
Больше до дома Лены мы не разговаривали. Дойдя до него мы поднялись на 6 этаж в 115 квартиру. Мы постучались, дверь открыла Лена в пижаме и с мишкой в руке...
Я: Лена быстрей одевайся мы должны открыть портал в Бруклин!
Лена: А зачем?
Я: Надо объясню по дороге!
Лена: Ладно, но надеюсь это веская причина, потому что вы прервали мой вечерний сон, просто обычно я сплю с 4 до 8 и я уснула минут 20 назад, и до сих пор удивляюсь, почему вы живы!
Я: Одевайся уже
Лена: Ок
Через 15 минут мы уже были в Бруклине около заброшенного отеля. Мы вошли внутрь. Тут было не очень грязно, что свидетельствовало, что тут живет человек. Мы разделились и пошли искать по этажам, Лена на первом, я на втором, Юки на третьем. Через полчаса я услышала крик Лены.
Лена: Аааааааа, помогите!!! Алкашы атакуют!!!
Я быстро побежала вниз, но никого там не нашла, тогда я стала идти на крики ругани, вдруг кто-то дотронулся до моего плеча, я обернулась, сердце ушло в пятки, слава богу это был Юки.
Юки: Ты тоже это слышала?
Я: Да, крики были из той комнаты.
Юки: Иди за мной.
Юки осторожно открыл дверь и мы узрели весьма интересную картину, какой-то парень неопрятно одетый сидел с Леной на полу, с бутылкой в руке, и что-то ей возбужденно рассказывал, Лена сидела рядом с ним и, я так поняла, поддерживала его постоянно приговаривая одну и туже фразу:" Не бойся, все наладится". Сказать, что я удивилась, ничего не сказать, я была в охуе. Посмотря на Юки, я прочитала в его глазах удивление. Лена с парнем видимо не заметили нас.
Юки: Лен, объясни, кто этот парень?
Лена: Ну я думаю это тот чувак, которого мы ищем, а возможно это просто бомж...
Юки: Как тебя зовут?
Парень: Себастьян
Юки: Ты проводник?
Себастьян: Да, но это до завтра...
Юки: Ты можешь передать свои способности ей?
Он показал на Лену
Себастьян: Конечно, но нам же нужно провести специальный обряд...
Юки: Я знаю, как их проводить, так что с этим проблем нет... Я подготовлю все для обряда, а вы пока что постойте здесь
Минут 20 мы стояли в полной тишине, до того, как Юкине пришел, он сказал нам идти на крышу я уже все приготовил, поднявшись на верх я увидела два круга с какими-то знаками, Лена и Себастьян стали в них.
Юки начал читать какую-то молитву и круги засветились, между Леной и Себастьяном оказалась линия сине-зеленого цвета. Это продолжалось минут пять, в конце Лена упала без сознания, а Юки сказал, что ритуал окончен. Юки взял Лену на руки и мы спустились в комнату, где нашли Себатьяна. Мы сидели там примерно два часа.
Я: Интересно, а как Лена оказалась в бункере?
Юки: Ну, этого я не знаю, но вот, как она оказалась в аниме "Учитель Мафиози Реборн", это я ее туда отправил...
Я: Ммм, ясно.
Себастьян: А почему мы здесь сидим, у меня квартира так-то)
Я: Юки, может мы пойдём туда?
Юки: Ну го, показывай дорогу
Себастьян: Идите за мной
Юкине взял на руки Лену, и мы пошли в квартиру к Себастьяну.
Юки: А почему ты живешь, в этом отеле?
Себастьян: Ну понимаешь, это длинная история...
Юки: Расскажешь по дороге.
Себастьян: Ладно, начну сейчас, раньше, лет 7-8 назад у меня была девушка Кэтрин, она была из мира аниме, но однажды, когда мы были в мире людей, мы забыли про время, и в конце концов Кетрин исчезла, сейчас она в третьем измерении, в измерении " забытых аниме ", но я не могу ее оттуда вытащить, потому что для этого нужны все трое проводников...
Тем временем мы пришли к какому-то пятиэтажному зданию.
Юки: Это я конечно понимаю, но почему ты не живешь в квартире, ты так и не объяснил.
Себастьян: Ну, Кетрин была из мира аниме, а в мире людей у нее кроме меня никого не было, она жила со мной, а после того, как она исчезла я больше не мог оставаться в этой квартире, все напоминало мне о ней.
Мы уже поднялись на третий этаж, Себастьян достал ключи и мы зашли в квартиру, вся квартира была в пыли я отправила Юки и Себастьяна на лестничную клетку, а сама пошла убираться в зале пропылесосив, помыв полы, и встряхнув все покрывала, я позвала их домой, мы сидели в зале и ждали, когда очнется Лена. Прошло полчаса и мне уже начало надоедать сидение без дела, я пошла убираться во всей квартире, уже начало светать...
Через несколько часов, я уже убралась. Юки, Себастьян и Лена мило спали, кто где, Юки на полу, Себастьян на столе, а Лена... НА ПОТОЛКЕ?! Я тоже решила к ним присоединится и легла на диван. Я проснулась от громкого звука, резко встав я увидела удивленые глаза Юки и Себастьяна, а позже увидела источник звука. Лена упала с потолка, но ей по-моему пофиг.
Юки: Блин, что произошло?
Себастьян: Что это был за звук?
Я: Лена упала с потолка...
Юки: С ПОТОЛКА?! КАК, МАТЬ ТВОЮ КАК?!
Я: Не знаю, после того, как я убралась, я пришла в зал, а Лена спала на потолке.
Лена: Ааа, прекрасно поспала. Кстати Юки открывай портал мы идем в третье измерение, спасать Кэтрин!
Юки: НАФИГА?!
Лена: Надо помочь Себастьяну!
Я: А что, го я тоже хочу увидеть третье измерение.
Юки: Ладно, Себастьян оденься, постригись и иди в заброшенный отель, я открою портал там.
Себастьян: Спасибо!!! Спасибо вам!!!
Себастьян обнял Юки, потом мы пошли обратно в отель, Юки открыл портал и мы зашли в него. Мы оказались в коридоре с дверьми, тут было так же, как и в мире аниме вот только дверь и надписи аниме были черными.
Юки: Если я не ошибаюсь, Себастьян сказал, что Кэтрин скорей всего будет в аниме Шаман Кинг.
Лена: А в чем разница между миром аниме и этим миром
Я: Дело в том, что в том мире, аниме продолжают выпускаться, и у них еще выходят новые серии, в отличии от аниме в это мире. Аниме в этом мире давно не продолжают или у них уже вышли финальные серии.
Лена: Ааа...
Юки: Нам вот сюда.
Сказал Юки, и открыл дверь. Мы оказались рядом с каким-то домом, поскольку я уже видела это аниме я поняла, что мы около дома Йо. Юки постучал в дверь. За дверью послышались шаги. Скоро мы увидели девушку с огенно-рыжими волосами.
Юки: Тебя зовут Кэтрин?
Девушка: Да, а что?
Юки: Ты знаешь Себастьяна?
Девушка: Да, где он?
Юки: Спокойно его здесь нет, мы пришли, чтобы отправить тебя к нему.
Лена: Он очень по тебе скучает.
Кэтрин: Но....
Я: Что но?
Кэтрин: Как я попаду в другой мир?
Лена: Вот для этого мы и здесь.
Юки: Сейчас мы откроем портал.
Юкине открыл портал, затем Я и Лена.
Юки: Входи в портал.
Кэтрин: Хорошо.
После Кэт, Юки, Лена и я тоже вошли. Мы все оказались на крыше.
К нам мигом подбежал Себастьян. Когда он увидел Кэтрин, его глаза наполнились слезами. Он обнял свою девушку.
Я: Все хорошо, что хорошо кончается.
Юки: Для них это конец всех печалей и начало счастья.
Лена: Ахх... Как это мило.
Я: Себастьян и Кэтрин, нам пора идти. Счастья вам и здоровья.
Кэтрин: А вам удачи. И еще большое спасибо.
Себастьян: Может вы останетесь на чай?
Юки: У нас много работы.
Юкине положил на моё плечо свою руку.
Лена: А я была бы не против чая с ПЕЧЕНЬКАМИ :3
Я: Ну ты, если хочешь оставайся, а мне надо идти. -_- Скоро битва с Бьякураном. Мне нужно присутствовать там.
Юки: Тренировки должны продолжаться.
Лена: А мне пофиг на ваши битвы. Ну, если я вам пригожусь зовите.
Я: Ага, печенюхи она будет есть. А мы будем тренироваться.
Юки: Ну я б тож хотел печенек.
Юкине сделал слишком милые глаза.
Я: Не смотри на меня так. Ладно... Куплю я тебе печеньки.
Лена: А я бесплатно похаваю.
Юкине: Ладно всё пойдём, Кё.
Я: Куда?
Юки: К тебе домой.
Себастьян: Вы что вместе живёте?
Я: Это не то, что ты подумал.
Юки: Просто в мире людей я живу с Кё.
Лена: Целовашки, обнимашки^^
Я: Лена! Беги!
Лена: Пощади меня, о сосиска ты ходячая...
Я: Ок...
Юки: Сосиска ходячая, теперь я знаю, как тебя называть...
Я: Ленаааа!!!!
Лена: Бегу!!!
Я погналась за Леной, еще минут пять мы бегали по кругу, и вдруг Лена упала, свернулась клубочком и начала спать.
Я: Ммм, что это?
Юки: Она упоролась...
Лена: А ВОТ И НЕТ.
Я: А вот и ДА.
Лена: Я просто немного устала. Сегодня был такой тяжелый день. Поэтому надо выпить чаю с ПЕЧЕНЬКАМИ и все пройдет.
Юки: Она опять про свои печенюхи.
Лена: Не опять, а снова.
Я: Все я ухожу.
Я открыла портал и прыгнула в него. За мной пошёл Юки. Лена решила остаться на чаёк.
Портал был в мой дом, в мою комнату. Я думала, что за мной никто не пойдёт. Поэтому я уже собиралась закрыть портал, но... На меня внезапно упал Юки. Это было немного стремно.
Юки: Знаешь, я хочу тебе признаться...
Я: В чем?
Юки: Я хочу хавать, иди готовь жрать!
Я: Сначала убери свою тяжелую тушку с меня! Слоняра!
Юки: Жрать!!! Кстати ты обещала дать мне печеньки
Я: Завтра...
Юки: Стоп, а почему в зале и на кухне горит свет?
Я: Блин, у меня же родители дома, прячься в шкаф.
Юки: А жрать...
Я: Сейчас все будет!
Юки залез в шкаф, а я пошла на кухню. Там была мама.
Мама: Марьяш, а ты где была?
Я: С Леной гуляла, потом в кафе с Женьком сходила, терь домой пришла.
Мама: Ну тогда садись кушать, сегодня у нас пюре с рыбкой.
Я: Мам, я же из кафе пришла, сейчас мне не очень кушать хочется, можно я в своей комнате по ем.
Мама: Да, да конечно.
Я взяла тарелку и пошла в комнату, я открыла шкаф и дала Юки пюре.
Юки: Спасибо, очень вкусно.
Я: А где ты будешь спать?
Юки: Хех, а ты многое не знаешь о способностях проводника, я могу уменьшаться в размере.
Я: О, круто тогда ты можешь спать в кукольном домике, который оставила у меня двоюродная сестра.
Юки: Окейчик.
Еще 15 минут мы с Юки разговаривали, но сон брал свое. Юки лег в игрушечную кровати, предварительно уменьшились. А я легла в свою кровать.
Утро.
Я проснулась от того, что меня кто-то шатал, сквозь сон я услышала, что кто-то хочет, чтобы я проснулась. Я открыла глаза и увидела Лену.
Лена: Вставай жирная задница, уже 5 утра.
Я: Когда-нибудь я тебя убью.
Лена: Когда-нибудь, но не сейчас! Знаешь, что случилось сегодня ночью?
Я: Что?
Лена: Мой мишка ожил и превратился в настоящего медведя, правда... Он был больше 3-х метров, но знаешь, какой он был прикольный.
Юки: Кё, когда ты захочешь ее убить позови меня, ладно? И я кажется догадываюсь, какие способности принадлежат Лене, если у тебя катаны, у меня цепи, у нее плюшевый мишка, хорошее прикрытие, правда странно выглядит в руках у 15-летней девчонки... Но с этим проблемы мы уладим. Кстати мн надо вас сводить к Джонатану.
Я: А кто это?
Юки: Джонатан держит контроль над всеми тремя мирами. Он - контролер. А поскольку проводниками вы стали недавно, вас надо ему показать.
Я: Ему сколько? И зачем нас ему показывать?
Юки: Ему 313 лет, а показать вас ему надо, потому что он должен будет тренировать вас.
Я: Ладно.
Юки: Мы отправляемся через полчаса одентесь и пошлите, а я отлучусь на несколько минут.
И сразу после этого Юки открыл портал и исчез. Но поскольку Лена была в одной пижаме я решила не переодеваттся, я с Леной стала ждать Юки, через пару минут открылся портал и Юки выкинуло на мою кровать.
Юки: Ну вы уже оделись?
Я: Нет, но да ладно, мы пойдём так.
Юки: Мда, в пижаме и тапочках, ладно я явно, что-то не понимаю...
Я: Ну, а когда мы отправимся?
Юки: Ну раз вы хотите идти в таком виде, то я могу не ждать, когда вы переоденетесь и открыть портал, но сначала... Печеньки!
Я: Какие печеньки?
Юки: Ну вообще-то я только, что из магазина.
Я: Ааа, теперь понятно откуда печеньки.
Лена: ПЕЧЕНЬКИИИ!!!
Крикнула Лена и начала гнаться за Юки. Они уже начали пробегать пятый круг, и Лене удалось поймать Юки и забрать печеньки. Она угостила меня печеньками и поев Юки открыл портал. Мы зашли в портал и оказались в комнате со светло-голубыми обоями, в конце комнаты около окна стоял юноша с темными волосами, он стоял к нам спиной.
Юки: Джонатан, я привел их.
Джонатан: Хорошо, можешь идти, хотя... Нет, ты мне еще пригодишься, иди посиди в зале, скоро мы придем.
Юки: Ладно.
С этими словами он вышел из комнаты. Еще минуты две он стоял к нам спиной после чего повернулся, и я заметила улыбку на его лице, боже я только что поняла, что я с Леной стоим в пижамах( Лена в розовой, я в голубой XD).
Джонатан: Ну, давай те я представлюсь меня зовут Джонатан, а вас как пижамные Леди?
Лена: Меня зовут свинка Пеппа.
Я: Меня зовут рыцарь Майк.
Джонатан: Ладно, можете не представляться Юки про вас уже все рассказал. Сразу скажу, что сначала я буду тренировать Кё. А Юки Хиёри.
Лена: Пойду обрадую его этой новостью, я украду все его рисунки.
Лена убежала, и Джонатан подошел ко мне.
Джонатан: Ну Кё, скажи какая у тебя способность?
Кё: Катаны. Но чаще я использую лишь одну.
В это время в гостиной.
Лена: Юкиииииии!!!
Юки: Что?! Что-то случилось?!
Лена: Я стыбзю все твои печеньки, Джонатан сказал, что меня будешь тренировать ты!!!
Юки: Во имя всех печенек, мне пора бежать, хотя сначала я узнаю, когда тебя в следущей раз надо будет привести к ДжонатануВ это время Джонатан смотрел на Кё и вдруг...
Ждите проду в пятницу ^^