- Мы пойдём пожалуй. - сказал Тсуна
- Пока, выздаравливай - сказал Гокудера.
- Покедова. - подхватил разговор Ямамото.
- Пока всем^^
***
Все 3 дня я лежала в кровати. Нечего интересного не происходило. Кроме одного случая: я не выдержала всё время лежать и спать, поэтому я хотела встать. Но... Мне помешал Реборн. Он ударил меня с ноги в лоб. Вы можете представить картину, как маленький ребёнок ударил с такой силой, что я упала обратно в подушку. После этого случая я не пыталась встать.
Больше интересных случаев не было.
***
Прошли эти 3 дня не заметно. Я чувствовала себя как огурчик. :3 Я больше не боялась смотреть на Реборна. Уже как-то привыкла на него смотреть.
***
Однажды утром меня разбудил Реборн:
- Вставааай! Совсем забыла в школу пора!!!
- Какая школа Реборн? - я закинула в Реборна подушкой.
Конечно же он увернулся, а подушка улетела в Тсуну стоящего в дверном проёме.
- Ааа... Прости Тсуна-кун! - заорала я в шоке.
- Ничего такого. - Тсуна почесал затылок.
- Ну вставай, Кё. Вы можете опоздать в школу. - заорал в громкоговоритель Реборн.
- Хорошо, Хорошо. Сейчас встану. - неохотно ответила я.
Реборн с Тсуной убежали на кухню. Я быстро взглянула на часы. Время 7:30, а мне надо быть в школе к 8:00. А если я опоздаю, то Хибари Кёя разозлится.
"Блиин, надо побырей одеться!" подумала я.
Я заглянул в шкаф. Я перешвыряла все вещи, нооо.... Школьной формы не нашла. Я была в шоке.
Я быстро побежала на кухню.
- Савада-сан где моя школьная форма? - обратилась я к маме Тсуны.
- Ооо, Кё-тян, я её постирала. Но я сомневаюсь, что она высохла. - милым голосом ответила Мама Тсуны.
" Чёрт!!!" - подумала я про себя.
- Реборн и что мне одеть теперь? - очень злая и в то же время расстроенная спросила я у Реборна.
- Что найдёшь в шкафу, то и одевай. - спокойно попивая чаёк ответил Реборн.
- Я надеялась на другой ответ, ну да ладно.
Я побежала в свою комнату и быстро открыла шкаф. Всё, что я там нашла это футболку и джинсы.
"Я пойду в школу не в школьной форме, не позавтракала утром, и я сомневаюсь, что вовремя приду в школу."
Я быстрей напялила футболку и джинсы. И вдруг за моей спиной кто-то сказал:
- Не забудь меч, он тебе сегодня пригодится.
Я обернулась там был Реборн.
- Ребооорн, ты всё время здесь был?
-Дя. - с ухмылкой ответил аркобалено.
- Ах ты... Когда-нибудь я вызову тебя на бой и побежу или победю. Короче я одержу над тобой победу.
- Школьную сумку можешь не брать.
- Ты меня вообще слушаешь? И вообще почему это не брать?
- Сказал же не бери.
Он бросил мне мой меч в ножнах.
- Ты можешь ножны одеть на плечо. - сказал Реборн
И правда там была лента. Я одела ножны на плечо и побежала на кухню.
- Тсуна, я готова. Пойдём.^^
- Пойдем.
Я схватила бутерброд со стола.
- Пока Савада-сан, Ламбо, И-Пин и Бьянки. - сказала я и помахала рукой.
- Ага, пока - сказал Ламбо-тян уплетая котлетки.
***
- Тсуна, мы такими темпами не успеем. - сказал Реборн-сан.
Он выстрелил в Тсуну пулей Предсмертной Воли. И вот опять у Тсуны на лбу появился огонь.
- Ребооон, со мною сила. - заорал Тсуна.
Он подхватил меня на спину и понеслась.
"Ёмаё... Как он быстро бежит" подумала я про себя.
В несколько секунд мы оказались у ворот школы.
Я посмотрела на ручные часы, время было 7:55.
Но... Как всегда всё обломал Хибари.
- О, Хибари. - сказал Реборн ,неожиданно появившийся из неоткуда.
- Её Фудзибаяси, ты нарушила устав школы. Ты пришла в школу не в школьной форме. Я изобью тебя.
" Всё я попала.. Настало моё время умирать." подумала я про себя.
- Кё, подумай зачем я тебе сказал взять меч... - сказал Реборн.
- Урра. Реборн, ты просто супер. Но я не смогу его победить - сказала с великим сажелением. -_-
- Ну, удачи. - сказал Реборн уходя.
- Эээ, Реборн, ты куда.
- Я пойду чайку попью, а ты со своими проблемами сам разбирайся.
- Ты куда пошёл малыш? - с серьёзным лицом сказал Хибари.
- Ты ещё успеешь со мной сразиться. Но сегодня твой противник она. - Реборн указал пальцем на меня.
- Хорошо. Я изобью тебя. - смотря на меня холодным взглядом сказал Хибари.
- Ещё кто кого изобьёт... - сказала я с безумной улыбкой.
Я вытащила катану из ножен. Я резко сделала два шага вперёд и оказалась перед Кёя.
"Итак, - я подумала про себя - нет смысла атаковать его влоб. Поэтому я буду его атаковать с точек за которыми он реже всего следит."
Я сделала резкий шаг вправо затем влево. Я оказалась за его спиной.
"Мне только нужно двигаться быстрее."
Я попыталась ударить его, но он отразил мою атаку.
Я начала быстро двигаться во круг него.
Таким образом у меня появилось 9 копий.
Мне все ровно увидит ли он меня, но 9 копий сделают рану на его открытых точках.
- Открылся! - крикнула я, набрасываясь на Хибари.
Он отбил мою атаку и почти ударил меня по спине. Ноо...
Мои копии одна за другой начали резать его плащ.
Отбиваясь от них, он забыл обо мне. Я резко пронзила его бок. Но с такой силой, чтобы порез был не глубокий.
Хибари схватился за бок. И упал на колени. Я поднесла катану к его шее.
- Вот и закончилась наша игра. Надеюсь она продолжится... - я обернулась безумно улыбаясь.
"Хахахаха" опять этот безумный смех.
- Продолжится, конечно. - сказал Хибари.
Я убежала к Тсуне. Обернувшись я не увидила Хибари.
- Молодец, Кё. - сказал малыш Реборн.
- Это было афигенно. - в шоке сказал Тсуна. - Как это у тебя получилось.
- Я сама не знаю...
- Демон^^ - сказал Реборн.На этом моменте заканчивается глава. Я вот решила выпускать главы через неделю.
От автора: Ребятки, конечно же продолжение следует.
Ждите в следующее воскресенье.
Кому нравится моя книга ставьте звёздочки, пишите комментарии. Буду очень рада^^