Юки: Во имя всех печенек, мне пора бежать, хотя сначала я узнаю, когда тебя в следующий раз надо будет привести к Джонатану.
В это время Джонатан смотрел на меня, как вдруг дверь в комнату открылась и Юкине налетел на меня попутно раняя Джонатана.
Я: Слезте с меня, вы меня раздавите!
Лена: Куча мала!!!
С этими словами Лена прыгнула в нашу кучу. В таком положении мы лежали минуты две пока Лена с Юкине и Джонатан не встали с меня.
Юки: Джонатан, когда мне в следующий раз привести Лену?
Джонатан: Через неделю, кстати какое у нее оружие?
Юки: Плюшевый мишка...
Джонатан: Что?!XD
Юки: Плюшевый мишка.
Джонатан: Ладно, сначала проведи тренировки в тех местах, где она хочет и с тем оружием, которое она выберет. Через неделю, я надеюсь, ты изучишь ее атаки, и выяснишь ее боевой стиль, тоже самое я сделаю с Марьяной.
Лена: Тоесть мы будем тренироваться, где я хочу?
Юки: Да
Джонатан: И с оружеем, которое выберешь ты?
Лена: Тогда мы будем тренироваться в Антарктиде.
Юки: Где?!
Лена: В Антарктиде!
Юки: За, что мне такое наказание?
Джонатан: Ну, раз ты хочешь стать контролером, тебе нужно научится тренировать хотя бы своих друзей...
Юки: Блин, постепенно мое желание утихает...
Джонатан: Кё, а где мы будем проводить тренировки?
Кё: Может быть в зале?
Джонатан: Раз ты так хочешь, то будем в зале.
Лена: А Юки будет морозить свою жопу в Антарктиде)
Юки: Ты тоже...
Лена: А я украду твои печеньки!
Юки: Блииин...
Джонатан: Лена, если ты захочешь, то можешь поменять места тренировок в течении недели...
Лена: Ооо, тогда позже мы потренеруемся в Австралии...
Юки: За чтооо?!
Джонатан: Мучайся Юки, С Натаниэлем я мучался так же...
Юки: Кто такой Натаниэль?
Джонатан: Эмм, я потом тебе скажу...
Юки: Ладно, ща мы сходим в мир людей, чтобы Лена оделась и телепортнемся в Антарктиду.
Лена: Ну можно сразу в Антарктиду, я уже оделась...
Юки: КАК?! КОГДА ТЫ УСПЕЛА?!
Лена: Ну секунду назад, я просто закрыла глаза и представила наряд, когда я их открыла она уже была...
Джонатан: Ну... Я почему-то и не удивлён, у Себастьяна были такие же способности, он мог ходить по стенам и изменять свою одежду за пару секунд...
Юки: Теперь я понял, как она смогла уснуть на потолке...
Джонатан: Ха ха, ну тогда вы можете идти...
Юки: Ну мне как бы тоже надо одеться...
Джонатан: Лен, помоги человеку.
Я: По-моему Лена уже ему помогла, правда не думаю, что пижама с кроликами подходящая одежда для Антарктиды.
Юки: Ленаааа!!!
Лена: Бе бе бе...
Вскоре на Юки появилась другая одежда, он открыл портал и Лена с Юки исчезли в нём.
Джонатан: Ну, Марьян возьми оружее в соседней комнате, и иди в зал для тренировок.
Марьяна: А где он?
Джонатан: Ах, да ты же здесь в первый раз, ну тогда возьми оружее и иди сюда, после этого мы пойдём тренироваться.
Я: Ладно...
После этого я вышла из комнаты и оказалась в коридоре с светло-зелеными стенами взглянув на лево я увидела большую картину с изображением озера вокруг, которого росли деревья, на права я увидела дверь и открыла её. Там было много оружия от кунаев и клинков до секир и булав. Здесь были и катаны, я взяла одну из них и пошла в комнату к Джонатану, он стоял так же, когда мы в первый раз встретились, стоя спиной ко мне и лицом к окну.
Я: Джонатан...
Джонатан: А, что?
Я: Мы должны тренироваться...
Джонатан: Ах, да, пошли за мной.
С этими словами он вышел из комнаты, я пошла за ним. Пройдя оружейную и еще несколько комнат мы оказались около лестницы, которая вела в два направления, вверх и вниз. Мы поднялись на верх и я увидела крышу дома, вот только над крышей был купол сделанный из стекла.
Джонатан: Ну как тебе?
Я: Красиво...
Джонатан: Вот здесь ты будешь тренироваться.
Я: Уже вечер...
Джонатан: Раз ты захотела тренироваться здесь, то нам придется тренироваться по вечерам, потому что утром здесь ярко светит солнце и тренироваться сложно...
Я: Ну, а вечером здесь красивые закаты, хороший настрой - главное в тренировках.
Джонатан: Так, Кё, не отвлекайся, тебе нужно тренироваться, сейчас я создам себе клона, с которым ты будешь драться, потому что ты хоть и сильна, но победить меня ты не сможешь, и запомни, что ты должна уметь заблокировать свой разум, в следующий раз, когда Юки с Леной пройдут сюда, я попрошу Лену поставить печать на твоём разуме...
Я: Окейчик, но это будет через неделю, а пока я должна тренироваться, так что создавать клона и побыстрей. Мне надо хорошо тренироваться перед битвой с Бьякураном.
Джонатан: Ладно, но запомни, что это мой клон у него лишь 10 процентов от моей настоящей силы.
Я: Я справлюсь.
Джонатан: Тогда начнем!
Рядом с Джонатаном появилось облако дыма и около него появился его клон. После этого его клон в долю секунды появился рядом со мной и ударил меня в бок, как только я захотела ударить его он исчез, я оглянулась его нигде нет, как только я выдохнула, подумая, что он исчез, что-то ударило меня в спину, меня одбросило в сторону и я кашлянула кровью.
Джонатан: Хватит!!!
В это время клон исчез и Джонатан подбежал ко мне, он поднял меня на руки и понес куда-то, в это время я потеряла сознание... Когда я очнулась я увидела комнату Джонатана и его лежащего на подоконнике.
В это время в Антарктиде:
Юки: За, что мне такое наказание?
Лена: Я пингвинчик...
Юки: Ты человек!
Лена: Я пингвинчик!!!
Юки: Человек!!!
Лена: Пингвинчик!!!
Юки: Человек!!!
Лена: Я морж!!!
Юки: Аааа!!!
Лена: Бэээ!!!
Юки: Ой, всё!!!
Лена: Я победю тебя и стану пингвином!!!
Юки: Сначала победи!!!
В этот момент Юки закинул в Лену большой снежок. Он попал прямо в рожу Лены.
Лена: Ну, всё. Не жди пощады Юки. Гипер-атака Лены.
Ленчик начала быстро начала бросать снежки в Юкине.
Юки: Я какой раз говорю,тебе не победить меня.
Лена: Мишка разорви этого паренька.
Плюшевый мишка превратился в трехметрового медведя. После этого Юкине Мори с упоротым лицом бегал по снегу от мишки. Это длилось 10 минут.
Лена: Ахаха... Я победю.
Юки: А вот хрен те. Я пойду жрать.
Лена: Шо ты собрался жрать в Антарктиде? О_о
Юки: Снежный коктейль, снежные пирожки, Снежный супчик.
Лена: Заболеешь и здохнешь!
Юки: Но сначала я убью тебя!!!
Лена: Ты же жрать хотел!!!
Юки: И?
Лена: Жри!
Крикнула Лена и кинула в Юки снежок. Тут началась великая битва снежками. Через час, когда они выбились из сил Юки решил, что на сегодня хватит и они начали думать, где они будут спать...
Лена: Можно на снегу...
Юки: На еде не спят
Лена: Тогда в палатках...
Юки: Я их тебе рожу?!
Лена: Ну родишь или нет я не знаю, я думала, что ты красивый парень, а ты страшненькая баба...
Юки: Я пацан...
Лена: С этим мы потом разберёмся, когда мы будем тренироваться?
Юки: Считай снежки тренировкой, нам надо найти место, где мы будем спать...
Лена: Я же говорю палатки!
Юки: Да, где я их возьму?!
Лена: Лошара у меня дома есть две палатки, а еще ты можешь создать барьер, который не будет пропускать холод...
Юки: Откуда ты это знаешь?! И почему про палатки раньше не сказала?!
Лена: Пингвины не разговаривают!
Юки: Ты не пингвин!!!
Лена: Хоть я похожа на человека в душе я пингвин!
Юки: Аааа, спасите меня!
Лена: Го уже за палатками сгоняем
Юки: Ну го...
Лена: Открывай портал
Юки: Всё
Юки открыл портал и они вошли в него сразу очутившись в комнате Лены. Она быстро достала две палатки из кладовки и они вернулись в Антарктиду.
Лена: Ну, что го ставить палатки?
Юки: Го
Через 30 минут:
Лена: Я уже закончила
Юки: И я...
Лена: Ставь барьер
Юки: Погоди немного...
Юки поставил барьер и они легли спать в две разные палатки, в это время в доме Джонатана:
Я: У меня ничего не получилось, клон имел лишь 10 процентов его силы, но я оказалась слабее...
Слёзы медленно скатились по моим щёкам.
Я: Мне не суждено быть проводником... Я не смогу победить своего демона, и он захватит моё тело, как же все меня достало!
Джонатан: Успокойся, с первого раза мало кто побеждал моих клонов, просто обычно перед тем, как новому проводнику предстоит победить моего клона, с ним проходит серьезную подготовку проводник постарше, но сейчас два новичка, и поэтому тебя должен тренировать я, больше не кому...
Я: Не успокаивай меня!!! Знаешь сколько я тренировалась до этого с Реборном?! Знаешь?!
Джонатан: Эти тренировки были бесполезными!!! Реборн не знает о твоих способностях в отличии от меня!!!
Я: Как же мне плохо, наверное я самый слабый проводник из всех существующих...
Слезы шли из моих глаз, и чтобы Джонатан не видел моих слез я выбежала из комнаты и побежала к тому месту, где были лестницы, я спустилась вниз и увидела, как мне тогда показалось, зал, но мне не хотелось засматриваться на всё это и я побежала к железной двери, открыв ее я оказалась на улице... Шёл дождь...
Каплю дождя и слёзы скатывались по моему лицу... Тут, кто-то развернул меня и обнял, я поняла, что это был Джонатан. Он гладил меня по спине. Я чувствовала, как участилось биение его сердца, я просто уткнулась ему в грудь и тихо плакала... Вскоре дождь кончился и слёзы тоже, он поднял меня на руки и занёс домой, когда мы поднялись на второй этаж и зашли в его комнату, я обняла его крепче и мне больше всего на свете хотелось, чтобы этот момент длился вечно, ведь он единственный, кто так меня поддерживает... Он положил меня на кровать...
Я: Джонатан...
Джонатан: Что?
Я: Пожалуйста, можешь поспать со мной?
Джонатан: Эмм, ну ок...
После этих слов он лег рядом и биение моего сердца участилось, я обняла его... Из-за того, что я много плакала мне хотелось спать, за окном была еще ночь и в таком положении мы уснули.
Когда я проснулась в комнате стоял аромат кофе и яичницы, Джонатана в комнате не оказалось, я пошла к источнику запаха, пока не дошла до лестницы, спустившись, теперь я уже точно убедилась, что я нахожусь в зале тут был белый диван, плазменный телевизор, несколько картин, одно огромное окно, сам зал был со светло-серыми стенами, пройдя чуть дальше, я увидела кухню и Джонатана стоявшего у плиты.
Я: Вкусно пахнет...
Джонатан: Ты уже проснулась?
Я: Как видишь
Джонатан: Прости, за то что наорал сегодня ночью, просто...
Я: Ладно, можешь не объясняться я уже тебя простила
Джонатан: Фух, яичницу будешь?
Я: Угусь
Джонатан: Прости за такой скромный завтрак, хоть мне и 313 лет, но готовил я за всю жизнь редко...
Я: Да ладно, я не против
Поев Джонатан предложил пока, что по тренироваться в скорости и маневренности для этого он привел меня в сад и начал кидать в меня разноцветные диски, да так быстро, что я еле успевала следить за ними в начале, зато в конце я начала улавливать каждое движение Джонатана и начала быстрее уворачиваться от дисков.
Джонатан: Молодец! Ты стала немного быстрее прошлого раза...
Я: Спасибо
Джонатан: Но на сегодня хватит...
Я: Мы же почти не тренировались?!
Джонатан: Не сравнивай себя с обычными людьми...
Я: В каком смысле?
Джонатан: Проводники обучаются гораздо быстрее людей, и они намного сильней. Этого и не учел Реборн, проводнику нужно тренироваться совсем чуть-чуть, чтобы экономить силы, но даже когда проводник не тренируется, он сам того не замечая улучшает себя, а если он будет проводить время в нескончаемых тренировках, то его способности не раскроются и он будет тренироваться намного дольше.
Я: Теперь понятно...
Джонатан: Вскоре ты начнёшь догонять моего клона, через дня 3-4...
Я: Так долго?
Джонатан: Ну надо уметь ждать малышка...
Я: Ок
Джонатан: Ладно я пойду посплю...
Я: А чем же заняться мне?
Джонатан: Ты можешь приготовить ужин?
Я: Ну возможно
Джонатан: О спасибо, разбудишь, когда всё будет готово
Я: Окейчик...
Джонатан ушел на верх, а я осталась на кухне, думая о том, что можно приготовить на ужин.
В это время в Антарктиде:
Лена: Юкиии
Юки: Что?
Лена: Помнишь, Джонатан говорил, что я могу тренироваться, где захочу?
Юки: Нуууу
Лена: Так вот, го в Австралию!
Юки: Куда?!
Лена: В Австралию...
Юки: Ладно...
Лена: Ура!
Юки: Сначала возьмем палатки, а потом ты сама откроешь портал...
Лена: Я?!
Юки: Да, ты же уже открывала портал
Лена: Ах, да, забыла...
Юки: Ну всё пошли
Лена: Да, а когда ты успел собрать палатки, ведь не прошло и минуты?
Юки: Ты еще не все знаешь о способностях проводника...
Лена: Эт точно, ну пошли?
Юки: Пошли
Лена открыла портал и они вошли туда. Оглянувшись, они поняли, что далекооо не в Австралии...
Юки: Ну и где мы?
Лена: Хз
Юки: Судя по всему, мы в тайге...
Лена: Ну ок, будем тренироваться тут! Как раз можно потренироваться с моим мишкой...
Юки: Ладно, давай увеличивай его.
В этот момент плюшевый медведь Лены вырос из 50 сантиметровой плюшевого мишку в 3 метрового медведя переноска. После этого они еще тренировались часа 2 и вскоре, когда они устали, Юки решил поставить палатки.
Юки: И так на сегодня хватит...
Лена: Окейчик
Юки: А знаешь, что?
Лена: Что?От автора: Продолжение следует, Ребятушки^^.
В следующей главе вы узнаете, что спросил Юки у Лены. И как будут развиваться отношения Джонатана и Кё.
Прошу прощения за то,что не выпустила в пятницу главу. Были неполадки с интернетом.