Жизнь прекрасна, ею вертит судьба. У каждого человека она своя. - цитата автора.
Ну вот настало время идти в кафе. Я так была счастлива что я скоро увижу моих друзей. Я вышла из подъезда и вдруг около двери увидела парня с длинной чёлкой. Но он так быстро промелькнул, что я подумала, что мне показалось.
Я быстро доехала до кафе. Внутри уже седели Маша и Лена, нехватало только мальчиков. Я присела к ним. Мы разговаривали о том что скоро новый год, что скоро каникулы (можно будет поотдыхать). Вскоре подошли мальчики. Завязался такой разговор:
Никита-Н
Данил-Д
Славик-С
Маша-М
Лена-Л
Н: привет Марьяшка, Лена, Маша!
Д: хай
С: ку
Д: Марьян, ты почему вчера не была в школе заболела что ли?
- Да совсем немножко, не парьтесь скоро выздоровлю.
Мы решили заказать что-нибудь вкусненького. Мы заказали две пиццы, картошку фри, coca-cola на каждого. Я себе заказала салатик и мороженку.
Мы долго разговаривали обо всем что можно было.
Но я посмотрела на время и сказала, что мне пора идти домой. Все решили что тоже нужно расходиться по домам. И мы пошли все вместе. Мне было спокойнее так-как я думала, что я не встречу того парня.
Я довольно-таки быстро дошла до дома. Я так была счастлива, что я его не увидела.
Дома никого не было. Но я вспомнила, что папа с мамой пошли на день рождение моей крестной.
Я выключила свет и решила просто сидеть за планшетом и переписываться в вк. Я закрыла дверь в свою комнату.
Просидев так около 15 минут, я заметила что ручка двери шевелится. Вдруг дверь открылась...
В неё вошёл он.
Я подумала про себя, но я ведь входную дверь закрыла. Как же он проникнуть внутрь?
- Здравствуй.
Я ничего не ответила. Я просто закуталась в одеяло...
- Настало время тебе мне помочь. Пора открыть врата в иной мир.
Я вылезла из под одеяла.
- Какие врата? О чём ты говоришь?
- Просто закрой глаза и скажи слово "перенесение". Когда ты там очутишься ты все сама поймёшь.
Он мило улыбнулся.
Я закрыла свои глаза и сказала "перенесение".
Я почувствовала что я лечу, я открыла глаза. Я летела в пустоте. Вдруг я приземлилась на белую дорожку. Дорожка казалась бесконечной. По бокам дорожки были большие двери. На дверях были написаны названия аниме, который я когда-то смотрела. Я поняла, что я попала в мир аниме. Я открыла врата в мир аниме. Я посмотрела на свои руки, они были худенькими. Вдруг передо мной появилось зеркало. Моя внешность изменилась. Я выглядела, как аниме персонаж. Короткие коричневые волосы, карие глаза, милая улыбка. Я была одета в белое короткое платьешко. Мой рот сам крикнул перенесение парня со светлыми волосами.
Вдруг передо мной появился он...
Персонаж из аниме учитель мафиози реборн - Бельфегор или сокращённо Белл.
Он не мог быть им... Это не он... - эти слова звучали у меня в голове.
- Привет, малышка. Ты справилась. Что и ожидалось от тебя.
- Принц Потрошитель. Не убивай меня, пожалуйста.
- Ну, что же ты так. Ты мне жизнь спасла, а я должен тебя убивать.
- Как же я тебя спасла?
- Я слишком долго пробыл в мире людей и мог навсегда исчезнуть. А ты открыла врата в мир аниме и теперь я спасён.
- Сколько тебе лет?
- По мне не видно?. Мне 16.
- Просто ты такой высокий для меня.
- Ну да.
Он ухмыльнулся. Эта улыбка была на все лицо. Он очень близко подошёл ко мне, что я немножечко покраснела.
- Ладно, пока. Заглядывай ко мне когда нибудь. Кстати ты очень миленькая.
Он развернулся и уже пытался уйти, но я его остановила. Я его схватила за руку.
- Спасибо тебе! За всё!
Он покраснел. Резко развернулся и убежал.
Я села на дорожку. Слёзы текли.
Кажись я влюбилась в него...От автора: Ребятушки ждите продолжение.