- Белл... Можно я спрошу кое-что у тебя?
- Да спрашивай.
- Белл, прости. Как ты здесь оказался?
- Меня просили Саваде отнести. Доклад о выполнении миссии.
- Ясно.
Он нёс меня до самого дома Тсуны. Когда мы подошли я слезла с него.
Из дома выбежал Тсуна и вместе с ним Реборн. Тсуна спросил?
- Почему ты так долго была? Что-то случилось? Мы за тебя волновались.
- Прости, Тсуна-кун. Я решила прогуляться и пошла до парка от парка я дошла до кондитерского магазинчика.
И решила купить немного сладостей.
Я дала Тсуне пакет.
Бельфегор стоял сзади меня. Реборн спросил?
- Бельфегор, а ты, что здесь делаешь?
- Прошу прощения забыл!
Белл отдал Тсуне-куну доклад. Реборн с ухмылкой сказал:
- Пойдёмте мама Цуны приготовила, Бельфегор и ты тоже, пойдем.
Я обернулась к Беллу. Он грустил. Я сказала ему:
- Белл не грусти пожалуйста.
- Прости я не грустил, я просто задумался.
- Пойдем кушать.
- Хорошо.
Мы прошли на кухню. На мама Тсуны приготовила много вкусненького. После того как я наелась, я вышла из-за стола. Бельфегор тоже вышел. Я решила его проводить до калитки.
Бельфегор стоял на пороге. Я подошла к нему. Вдруг Белл обнял меня и сказал очень тихо:
- Давай, завтра встретимся вечером.
- Белл... Прости, но у меня завтра тренировка с Реборном-саном. Не думаю, что он меня отпустит.
- Не беспокойся. Я буду ждать тебя к 9 часам в парке.
- Хорошо...
Вдруг послышался голос... Это был Реборн-сан. Он сказал с ухмылкой:
- Не помешал вам?
- Реборн-сан, вы не так подумали...
Я начала махать руками.
- Не бойся я никому не скажу.
Тут в наш диалог вклинился Белл:
- Всё пока.
- До свидания Бельфегор-сан!
Я помахала ему рукой. Реборн сан сел мне на плечо.
- Кё-тян пойдём спать, а то уже поздно. Завтра нам рано вставать.
- Хорошо Реборн-сан.
Мы вошли в дом. И я прошла в свою комнату. Я думала о случившемся. Но вскоре я не заметила, как уснула...
Я проснулась из-за того, что Реборн прыгнул на меня и кричал:
- Пора вставать!!!
- О с добрым утром Реборн-сан. Я долго спала?
- Благодаря мне не долго.
Он ухмыльнулся.
- Ну что же Кё-тян пойдём завтракать. После завтрака нас ждут тяжёлые тренировки.
Я спустилась по лестнице на кухню. За столом все уже сидели.
- С добрым утром, Кё-тян. - сказала мама Тсуны.
- Спасибо, и вам тоже доброе утро.
- Кё-тян ты будешь с нами играть. - вдруг спросил Ламбо.
(Бовино Ламбо - 5-летний киллер из Италии, носящий костюм коровы, из мафиозной семьи Бовино. Носит большое афро, в котором он хранит различные вещи: конфеты и оружие. Несмотря на то, что он киллер, ему не хватает эмоциональной зрелости и дисциплины. Он плачет по любому поводу. Для того, чтобы доказать, что он достоин стать боссом собственной семьи, мальчик приезжает в Японию с желанием убить Реборна. Его основное оружие - ручные гранаты, а мечта - править миром. Помимо гранат, в арсенале Ламбо присутствует «Десятилетняя базука», при использовании которой он может на 5 минут поменяться местами с собой из 10-летнего будущего. Взрослый Ламбо вначале производит впечатление солидного молодого человека, но также плачет по любой причине и напоминает Бьянки её бывшего парня. Если использует базуку дважды подряд, становится на двадцать лет старше. Живёт в доме Тсуны. Коробочка: бык грозы Гюдон. Хранитель кольца грозы Вонголы.)
- Прости Ламбо-тян, но у меня сегодня тренировка. Поиграй с И-Пин.
От автора: (И-Пин - пятилетняя девочка-киллер из Гонконга. Очень плохо говорит по-японски. Внешне пятилетняя И-пин похожа на мальчика. Она часто бьёт Ламбо, так как они обычно играют вместе. Безумно влюблена в Хибари, так как он напоминает ей учителя, аркобалено Фонга. При встрече с Кёей у неё активируется одна из атак «Пинзу-бомба». Великолепна в боевых искусствах. Её основной стиль связан с использованием чесночных паров, появляющихся после поедания цзяоцзы. Часто случайно попадает под действие десятилетней базуки Ламбо. Пятнадцатилетняя И-пин прекрасно владеет языком, учится в колледже, работает в китайском ресторане, разносит рамэн и является одним из самых многообещающих киллеров - № 3 из 52 262 человек в рейтинге Футы.)
От автора: Ну пожалуй объясню вам кто такой Фута и Хибари.
(Кёя Хибари- лидер дисциплинарного комитета средней школы Намимори, члены которого очень верны ему. Хибари является сильнейшим и жестоким бойцом, который используеттонфа в качестве оружия. Несмотря на то, что Хибари использует свой статус для того, чтобы запугивать учеников, он очень заботится о своей школе и городе, а также любит животных и малышей. Однако, ученики не единственные, кто боятся Хибари, учителя и многие другие жители города знают о нём, так как он наводит свой порядок во всём городе. Предпочитает быть один и, как правило, избивает тех, кто мешается рядом. Его поначалу мало волнует Тсуна и его окружение, но очень сильно интересует Реборн и его способности. Сам же Реборн рад принять Хибари в семью Тсуны. Всегда помогает Тсуне и другим Вонгола, но мотивирует это своими собственными причинами: неподходящей одеждой у противников, «запрещёнными дисциплинарным комитетом бровями» или тем, что ему помешали спать. Однажды Хибари приручил маленькую птичку, которой девочки дали имя Хибёрд, и обучил её гимну школы Намимори. Коробочка: ёж облака Баринедзуми (Ролл). Хранитель кольца Облака Вонголы. После получения Кольца Облака Вонголы носит его на правой руке. Когда же Кольцо принимает вид Браслета Облака Х Версии - носит его на левой руке, подразумевая, что может быть двуличным человеком.)
Кто такой Фута.
( Футы, полное имя Фута де ла Стелла («Звёздный Фута»), по прозвищу «Рейтинговый Фута» - мальчик, специализирующийся на составление рейтингов, точных на 100 %. Есть гипотеза, что для этого он связывается с рейтинговой звездой. Во время составления в его глазах видны звезды и планеты, а вокруг него всё парит как в невесомости. Но во время дождя его рейтинги становятся неверными. Все новые рейтинги он всегда сразу же записывает в особую книгу, так как иначе забывает весь рейтинг. Мафия считает его информацию очень полезной, поэтому отдельные рейтинги покупаются за огромные суммы, а за ним самим идёт охота. Скрывался от мафии, пока Тсуна не принял его в свою семью.)
И так продолжаем...
- Но Ламбо хочет поиграть с Кё-тян.
- Ламбо, я с тобой после тренировки поиграю, хорошо?
- Хорошо.
В наш диалог вклинился Реборн-сан:
- Кё, пойдём нам пора на тренировку.
- Да хорошо Реборн-сан. Но где мы будем тренироваться?
- Сегодняшняя наша тренировка - бег.
- Бег?
- Да... Ты должна будешь пробежать вокруг города и всё...
Реборн ухмыльнулся. Это значило, что это не просто бег. Наверное при беге мне нужно будет ожидать ловушки.
Вдруг...
Реборн протянул мне двое ножн.
- Это твоё оружие. Катаны!
- Реборн-сан я не умею пользоваться катаной.
- Этим займёмся попозже. А сегодня твоя задача пробежаться по городу.
- Хорошо Реборн-сан.
Реборн позвал Тсуну:
- Тсуна вы с Кё сейчас пойдёте бегать.
В этот момент услышился какой-то звук... На кухню прошли...От автора: А кто же прошёл на кухню вы узнаете в следующей главе.^^