Я открыла врата. И вбежала в них. Снова эта дверь и это Черное пространство. Я побежала к выходу в свой мир. Выбежав из выхода я оказалась, прямо на своей кровати. Была ночь. Все спали. И я решила не беспокоить никого и просто тихо и мирно легла спать.
***
Утром я проснулась и сонная пошла в ванную. Я умылась, почистила зубы и пошла на кухню. Спустя столько времени я увидела своих родителей:
Я: Мам, Пап, Доброе утро вам.
Мама: Доброе утро.
Папа: Доброе.
Я: Мам, можно я сегодня пойду к Маше на день рождение? Позязя.
Мама: Только не долго. Чтобы к 19:00 была дома.
Я: 20:00
Мама: Хорошо 20:00
Папа: Ну ты хотя бы купила подарок Маше? Или сейчас пойдёшь в магазин?
Я: Сейчас сгоняю.
Мама: Тебе надо деньги?
Я: Нет у меня есть, мам.
***
После завтрака я умотала в комнату. Я зашла в вк. "Ох сколько лет сколько зим. Как давно я не заходила в вк." Все что я поняла то это то, что я была никому не нужна."Ну ок ". И тут мой взгляд упал на дату, которая стояла на телефоне. Сегодня воскресенье. Время было такое же как и в мире аниме. Я была в шоке (все время я думала, что время в мире аниме течёт быстрее). И как папа с мамой и другие не заметили, что меня не было? Я решила забыдь это на время и подумать, что подарить Маше. В шкафчике порылась и нашла, что надеть, чтобы пойти в магазин. Это была толстовка, легкие джинсы. Я захватила со стола свой телефон, деньги и побежала в коридор. Одела кроссовки, накинула сверху ветровку.
- Мам, Пап, всё я пошла.
***
Я доехала до МТВ центра. Вот только у меня не было даже идей, что подарить ей. (Медведя? Футболку? Шарики? А вот фиг знат.) Ну первым делом я позвонила Дену, Максу и Женьку (Им всем по 17, они на 2 года старше нас). Ах Даа... Я же вам не рассказывала кто они такие. Ну Ден (Денис) это парень Маши. В 9 классе Ден был низеньким и пухленьким. И был таким милым, прям как хомячок. :3 Но потом Ден резко начал расти. И он выше Маши (рост 170 примерно см у Маши). Смуглая кожа, волосы теперь тож подросли и стали волнистыми. Теперь это накачанный, высокий парень с ахринительно
чёрными глазами. Он курит.
Макс в 9 классе был и так высоким. Так, что он ничуть не изменился. Черные волосы, тож высокий рост, черные глаза, но белая кожа.
Женя старый мой знакомый. Мы с ним и ссорились и мирились. Короче мой Бро. Ну я его ещё раньше любила. Мы с ним всё это время были друзьями. Он встречался с Лизой. Но сейчас он свободный парень. Он тож накачанный, спортивный, красивый на все 100. Смуглая кожа, тёмные волосы и зелёные глаза.
Так вот я позвонила им и договорилась с ними, чтобы они пришли в EG к 15 часам. Я сказала типо у Маши днюшка и надо ей устроить сюрприз. Ну все согласились. А дальше отправилась ходить по центру. Ну я дошла до книжного магазина. Огромный выбор. Глаза разбегаются. Но я остановилась на Гарри Поттере, потому что Маша хотела её очень сильно. Все части я потащила на кассу. Обошлось это у меня в 3000 с копейками. "Как я их потащу?"
Я еле-еле дошла до остановки, но тут мне на глаза попался Лёха.
Итак, Лёха тоже наш друг. Ему 17 лет. Ну он среднего роста. Когда-то он был бабником. Но сейчас он общается с Леной. И видимо скоро они будут встречаться, но это только мои предположения.
- Лёха, привет.
- О, Марьян. Приветик.
- Не можешь мне помочь?
Я дала один пакет Лёхе.
- Ты что тащишь в пакете? Кирпичи?
- Все части Гарри Поттера. Маше подарок. Кстати ты тоже приходи сегодня к 15 в EG и не забудь про подарок.
- Ок. Лену тоже брать?
- Канеш.
***
Лёха помог мне дотащить пакет. Ну один пакет я сама донесла. Я попрощалась и поблагодарила Лёху. Затем я поднялась в свою квартиру. Время 13:34. Я бросила все вещи, переоделась в халат и пошла пить чай. Затем я решила поиграть в World of Warckraft. Так я играла примерно час. Время текло (по часам 14:15). Пора одеваться. Ну одела свое платье, подкрасила глаза и губы, взяла подарок. Накинула плащ и потопала в кафешку.
***
И вот я в EG. Столик накрыт, все уже в сборе, приготовлены подарки, осталось позвонить имениннице. - Привет, Маш. Давай встретимся в EG. Со мной кое что случилось. Это очень срочно. Пожалуйста приедь.
- Ой господи. Да что случилось то?
- Приезжай и расскажу.
- Да-да сейчас.
***
И вот Маша входит в дверь кафешки. И тут встречаем мы её.
Все вместе: Сюрприиииз.
Маша: О боже. Спасибо.
Макс: Не благодари нас, это Марьяна все придумала. Она позвала нас.
Ден: Может пройдём к столу?
Женя: Точняк.
Ну столик был накрыт всякими вкусняшками(пицца, кола, сок, картошка фри, суши, мороженка и т.д.) . Оплату за всё это на себя взял Макс. Женёк купил Шарики. Леха с Леной большого мишку. Ден красивый браслет с инициалами его и Маши. Ну, а я что подарила вы уже знаете.
Маша: Гулять так гулять.
Макс: Может вино закажем?
Лена: Я не против.
Я: Я не пью. Мне сока достаточно.
Женя: А вот мы будем.
Маша: Макс, короч бери.
Макс взял только бутылочку. Лена с Машей выпили немного. А парни побольше. И видимо это вдарило им в голову.
Маша: А может го к нам.
Я забыла сказать, что Маша живет в Деном.
Все согласились. Я хотела отказаться, но это был Машин день рожденья. Не хотела её обижать.
***
Все компашкой мы оказались в квартире Дена. Мы оставили Машины подарки у неё в комнате. Затем пошли в зал.
Маша: Го в бутылочку?
Лена: Ну давайте.
Женёк: Я не против.
"Вот и настал конец." подумала я. Не дай бог в губы.
Первой крутила Маша. Попало на Макса. Ну они поцеловались ток в щёчку. Потом крутил Макс и у него попало на Лену. Лена крутила у неё попал Лёха. Вот он страстный поцелуй в губы. Лёха крутил у него попала я. Затем крутанула я и у меня выпал Женёк. Он поцеловал меня в щёчку. Затем крутил Женёк у него выпала Маша. Затем Маша и у неё выпал Ден. И опять страстный поцелуй. А у меня тем временем болела голова. Может из-за шума, а может из-за тех странных приступов. Но я держалась.
Маша: А сейчас в картишки.
Мне надо было домой. Но я решила остаться.
И так прошла вся ночь. Имениннице везло. А я всё смотрела на часы. Мы не спали всю ночь благодаря кофе. Под утро я уже собралась уходить. Женёк тоже решил пойти со мной. Лёха, Лена и Макс остались у Дена с Машей. Время 4 утра. А мне надо было вернуться домой еще вчера вечером. Я попрощалась со всеми. Накинула плащ, Женёк одел свою куртку. И вышли на улицу.
- Зачем ты со мной пошёл?
- А, что нельзя проводить до дома?
- Ну я не против.
- Ты долго не отвечала на мои сообщения. Что-то случилось?
- Хммм... Да ничего. У меня телефон сломался.
Пришлось наврать Жеке. Я же не скажу ему, что я была в мире аниме.
- Ааа ну ок.
Чёт у меня резко в голове все перемешалось. Голова начала сильнее болеть. Я схватила голову руками.
- С тобой всё нормально?
- Не волнуйся, всё хорошо. Сейчас пройдёт.
- Может тебе доктору показаться.
Я просто мило улыбнулась. И мы продолжили наш путь.
***
Мы наконец-то дошли до моего дома.
- Ладно пока, Женёк. Спасиб что проводил
Я поцеловала его в щёчку, как знак благодарности.
- А...ааа ага. Пока.
Я побежала в свою квартиру. Дома все спали. Я на цыпочках пробралась в свою комнату и решила тож лечь спать. Хотя б немного посплю. Только вот сон никак не приходил. И меня мучила еще одна мысль я видела парня вчера в кафе за столиком и утром я видела, когда Женёк меня провожал, хотя это чистая случайность. И тут я вижу перед своими глазами того парня. Я протёрла глаза. Хммм.... Глюки? Я потянулась рукой до этого парня. Шок был после того, как я дотронулась до него и поняла, что он настоящий. Живой парень у меня в квартире как-то оказался. И вдруг резко:
- Привет, я Вячеслав. А тебя как зовут?
"Шо за нафиг? Он как то пробрался ко мне в квартиру, да еще спрашивает как меня зовут?"
- Ну привет. Меня зовут Марьяна.
- Мне проще будет называть тебя Кё Фудзибаяси. А ты зови меня Юкине. Юкине Мори.
"Откуда он знает как меня зовут в мире аниме?"
- Стоп, а теперь расскажи мне, как ты залез в мою квартиру?
- Я получеловек-полудух. Давай теперь с этого момента посерьёзней.
- Стоооп. Притормози. Откуда ты знаешь как меня зовут?
- Я - один из проводников. Не ты одна особенная. Кстати твоя помощница нашла тебя?
- Ты ваще о ком?
- Я о Хиёри.
- Значит ты ей открыл врата?
- Какая ты молодец. Сама догадалась.
- У тебя одежда странная.
- В каком смысле?
- Ну не такая, как у нас в человеческом мире носят.
- Ты права. Пожалуй переоденусь.
- Что пря..ям.. здесь?
- А что?
- Да не ничего. Переодевайся раз тебе так хочется.
- Ну спасибо.
Я укуталась в своё одеяло, что сквозь него ничего не было видно. "Какой-то бред получеловек-полудух влез в мою комнату и переодевается."
Я вылезла спустя две минуты. Юкине уже переоделся. Передо мной стоял другой человек. Простой обычный парень.
- Юкине можно тебя звать Юки-кун.
- Канеш.
- Так вот Юки-кун почему ты пробрался под утро в мою комнату?
- Я должен приглядывать за тобой. Так как внутри тебя демон, а сама ты с ним не сможешь совладать, я буду следить за тобой. Я намного сильнее тебя, я могу подавить твоего демона. Так что слушайся меня.
- Хорошо.
- А теперь можешь спать. Меня не видят, так что не волнуйся.
- Сколько тебе лет?
- Я так-то полудух у нас не измеряются года, но мне 18. Я тоже когда-то был человеком.
- Я надеюсь, ты не останешься у меня дома, чтобы смотреть как я сплю.
- Нет. Я посижу на крыше. Все таки не привык я ходить в вашей одежде. Мне в ней не удобно.
Он начал снимать с себя футболку. Я хотела обратно под одеяло, но:
- Не прячься. Смотри. Его тело было покрыто ранами. Чем -то напоминало меня, но у меня раны не такие глубокие. Он щелкнул пальцами. И одежда изменилась. "Блин, я же не знала, что он обладает какой-то магией в этом мире. Ну одежда у него всё-таки стрёмная. Он чем-то смахивает на гота. Какие-то цепи, черная одежда и волосы, губа проколота. Ну хотя-бы я не одна несу крест проводника."
- Лады. Я пошел.
- А..аа... Ну ладно. Пока Юки-кун.
- Покедова, Фудзибаяси.
Он куда-то испарился, а я легла спать. "Я всю ночь не спала, пришла домой под утро, а тут какой-то парень появляется. Ну вообще нормалёк."
Ну я уснула. Проснулась я от того, что меня кто-то будил.
- Маня, вставай.
Это был папа. Я села на кровать. Мама с папой были красиво одеты. "Точняк, сегодня же у крёстной моей днюха."
- Вы уходите?
- Доченька, ты очень поздно пришла. Ну ничего этот разговор мы отложим. Ладно мы пошли к Крёстной на юбилей. - мама смотрела на меня очень серьёзно.
- Ага, удачи. Вы примерно ко скольки придёте? И зачем так рано?
- Ты же знаешь, что заканчивается в 19:00. Мы крестной стол поможем накрыть. Да и она нам звонила.
- Хорошо, пока, мам, пап!
- Пока доченька, мы пошли.
Мама и папа ушли. Я дальше легла спать. Я проснулась из-за шороха, затеи кто-то сказал:
- Может хватит дрыхнуть?
Этот человек кинул в меня подушкой. Девичий голос, сразу ясно.
Я приоткрыла глаза и увидела Машу.
- Ты чё здесь делаешь? Дверь должна быть закрыта, как ты вообще прошла?
- Ничего не знаю дверь была открыта до меня. Я просто пришла к тебе в гости.
"Все понятно. Это Юки постарался. Зачем только он открыл дверь? Стоп, если он вошёл в мою квартиру, значит он должен быть где-то здесь....."
- Марьян, у тебя чайник кипит.
"Еще и до чайника докопался."
Я быстро накинула халат и пошла на кухню. Ну конечно было неудивительно увидеть там Юкине пьющего чаёк.
- Марьян, кто это?
- Ты его видишь?
- Ну да. С что он может носить плащ невидимку. Если что магия вне Хогвартса запрещена.
И вдруг в наш разговор вступил Юки:
Юки: Привет, меня зовут Вячеслав. А тебя как? И кстати Доброе утро, Марьян.
Я: Ага, доброе.
Маша: Круто, Марьян, когда успела паренька отхватить?
Я: Он мне не парень и я его не отхватывала.
Юки: Я сам к ней пришёл.
Маша: Оооо.... Ну тогда все понятно.
Я: Он мне друг.
Юки: Да, я её друг. Присаживайтесь чай пить.
Маша: Печенюшки не забудь. :3
Я: Юки, заткнись.
Маша: Юки это псевдоним, да?
Юки: Так-то меня зовут Слава, но у меня есть псевдоним Юкине. Марьяна сокращает его до Юки.
Маша: Круто. У Марьяны тоже есть псевдоним - Кё.
Юки: Да я знаю.
Юки, как-то очутился за моей спиной и нашептал мне на ухо:
- Не смей больше говорить о том мире.
У него впервые появилось сердитое лицо. Но он резко изменил его на улыбку, чтобы Маша ничего не заподозрила.
Маша: Любовные слова на ухо шепчешь?
Юки: Может быть...
Юкине ухмыльнулся. А я уже настолько рассержена. Мы сели пить чайку.
Маша: Марьян, не странно ли это гуляешь ты с одним парнем, а сидишь дома с другим?
Я: Они мне друзья. А Женёк мой Бро.
Юки: Я ей что-то вроде брата.
Я: Хватит обо мне. Машь, чем вы там на утро занимались?
Маша: Ну мы легли спать. Больше я ничего не могу сказать.
Я: Хммм.... Не удивительно, ведь вы выпили маленько.
Юки: Кё, а ты выпила?
Я: Нет конечно я не пью.
Я отмахивались руками.
Маша: Даа.. Она не пьёт.
Мы допили чай и пошли в зал. Юки вел себя, как обычный парень и старался не подавать виду. Мы все сели на диван. И включили телек (Посмотрели немного). Голова немного горела, видимо у меня давление, но у подростков такое бывает и я не волновалась.
Я забыла вам рассказать, как выглядит Юки. У Юки голубые глаза, как небо. И очень черные волосы. У него красивая внешность. Такое чувство как-будто он идеал, но у каждого есть свои минусы. Я знакома с ним с этого утра, поэтому я не знаю его характера, привычек, есть ли у него друзья, не знаю его семью.
Юки: Ты о чем задумалась?
Я: Да не о чём...
Маша: Наверное представляла красивые позы.
Я: Мааашь...
Маша: Ой да ладно уж.
Маша махнула рукой.
Юки: Может куда-нибудь сходим? Прогуляемся.
Маша: Может нашу братву позвать?
Я: Ну... Ладно.
Юки: Я тож не против с ними познакомиться.
Маша позвонила всем. Канеш все согласились.
Маша: Лады я пойду. Вы приходите к 14 часам.
Маша ухмыльнулась и ушла.
***
Пора идти в парк я одела футболку, джинсы, на волосы заколки. Юки одел джинсы, футболку. Ему не хватало ток заколок был бы как я. Мы накинули ветровки и пошли в парк. Просто до парка от дома недалеко.
Мы встретились у ода в парк. Нас уже ждали Макс, Лёха, Ленчик, Маша, Женёк и Ден. Маша и Ленчик помахали мне руками. Мы с Юки подошли к ним.
Женёк: Ну представь нас, Марьян.
Я: Ребят это Слава - мой друг. Его псевдоним Юки, так что можете его и так звать. Слава знакомься это Макс, Ден, Женёк, Лёха, Лена, ну с Машей ты уже знаком.
Юки: Оч приятно.
Маша: Ну что погнали.
В парке много всяких палаток развлечения. Всякие тиры, палатки с сахарной ватой и попкорном, колесо обозрения, всякие аттракционы.
Ну для начала мы всей толпой повалили на колесо обозрения. Давно я на нем не была. Ну мы расселись так: Лёха, Лена, Маша, Ден в одной, а Макс, Женёк, Юки и я в другой.
Женёк: Кто догадался до этого?
Я: Юки, а что?
Женёк: Хорошая идея выбраться всем вместе.
Юки: Спасиб.
Макс: А чё ваш Юки такой неразговорчивый?
Юки: Сорян, у меня наушники.
Женёк: Хех не заметили.
Мы добрались до самой вершины. Подуло ветерком. Такая погода идеальная тепло и прохладный ветерок.От автора: Простите, ребят, что так долго не выпускала проду. Но постараюсь по чаще впредь пробу выпускать. Продолжение конечно же следует, ребят. ^^