От случая к случаю*
Он: Ты обязана мне помочь...
Я: Я...Помогу тебе, н-но, прошу тебя не трогай меня, не убивай.
Он нашептал мне "спасибо", после этого я почувствовала укол на шее, мои глаза захлопнулись, и я утонула в глубокой тьме. Я очнулась, и первое, что почувствовала, была ужасная нестерпимая головная боль, такое чувство, будто бы в нее врезались кинжалы, по ней ударяли кувалдами, и она дробилась на маленькие кусочки. Мои глаза жутко болели, но я сумела разглядеть место, где я находилась. Темная комната, мои руки, прикованные к больничной койке наручниками, глубоко в комнате стоял какой-то шкаф...Умру ли от этой боли? Что со мной станет, не стоило доверять? Какая я глупая и наивная.
- Почему именно я? - непроизвольный крик вырвался из моего рта.
- Потому что ты избранная! - ответил некто из темноты.
Я постаралась повернуть голову в сторону звука. Появилась знакомая фигура - парень с длинной челкой.
Я: Кто ты такой? Зачем ты все это далаешь? Что за "избранная"?
Он: Не задавай лишних вопросов, ты меня знаешь, но, к сожалению не помнишь...Ты не представляешь как ты важна для нас, для меня!
Я: Важна для Вас? Не заговаривай мне зубы, ты - маньяк!
Он отодвинул челку и я впервые увидела его глаза - голубые, прозрачные. Я утонула в них, захлебнулась и не вернулась к реальности. "Разбудил" меня навязчивый умелый поцелуй в губы, этот юноша, забрал мой первый поцелуй.
- Я знал, что ты не согласишься на такое, но теперь все пройдено, спасибо тебе...Теперь ты сможешь помочь мне. Прощения я просить не буду, потому что такое жестокое обращение с человеком непростительно. Хах...
- Я все ещё не могу представить, как я осталась в живых после этой невыносимой боли, некая слабость осталась . И не стоит извиняться, я не держу на тебя зла, я сама сглупила, согласившись помочь, но, надеюсь, что моя помощь во благо.
Юноша еле заметно прикоснулся к моим векам, они закрылись и распахнулись только утром - почему-то я была в своей родной комнате, в теплой кровати. А может все это был долгий дурной сон? Я встала с кровати, расшторила окно, тут же комнату осветило яркое зимнее солнце. Белоснежные пушистые, подобно сахарной вате, облака плыли по ярко-голубому небу, ветки деревьев были покрыты инеем, что напоминало множество бриллиантов или же просто красивых стеклянных осколочков, которые красиво переливались и слепили глаза. Я уже подумала, что все пришло на круги своя - прекрасный день, сейчас я пойду пить утреннее какао, все будет как всегда, однако, заметив шрамы на запястьях в виде японских иероглифов, я поняла, что все, случившееся ранее, было явью. Я схватила телефон; Календарь - вс, 6:35. Значит я и правда уснула вчера - в субботу - и не потеряла учебные дни. Я надела домашние спортивные штаны и водолазку с длинными рукавами, чтобы закрыть запястья. В соседней комнате послышались шаги, через секунду моя мама постучалась в дверь моей комнаты и тут же открыла ее, в комнату ворвался бешеный кот.
- Ты чего так рано проснулась, сегодня же выходной? - с удевленным лицом спросила мама.
- Спать больше не хотела, выспалась.
- Пойдем завтракать.
Сытно позавтракав, я села за домашнюю работу, рядом со мной зазвенел телефон. Единственные, кто могли мне звонить, кроме моих родителей, были Маша и Лена. Звонок шел от Лены.
- Привет, Марьиванна (так обычно называла меня Лена, а почему именно так, я не знаю)! Как дела? Шо делаш?
- Доброе утро, это нормально, что ты так рано мне звонишь? Все хорошо, уроки.
- Просто хотела спросить, пойдешь с нами? Машка, Даник, Славик и Некит будут.
- А-а...
Боль в сердце застала меня в расплох, мне стало больно, я упала со стула, раздался грохот.
- Марьяна! Марьяна! Что там у тебя происходит?
- Все в порядке, я шла за едой, не заметила порог, споткнулась, упала.
- Пфф, ты права, ЖИЗА!
Я должна была соврать, не хочу я лишний раз обременять близких мне людей.
- Тогда примерно к 15:30 в BK (Burger King). Ждём.
- Хорошо, я отпрошусь у мамы, сделаю домашку и прибегу.
Время бежало, мама конечно же разрешила мне идти в кафе с друзьями, она всегда была за, когда дело касалось выхода моего из дома (все это связано с тем, что я жуткий домосед). Я сделала всю домашку, оделась и ждала 15 часов, все мои мысли занимал Он - парень с длинной челкой, его слова о том, что он меня знает, не давали мне покоя. Может он мой дальний родственник? :С Да нееее, не может быть. Но кто же он? Наступило время время идти в BK, мысль о том, что я скоро встречу своих друзей совсем не много радовала меня. Лена - единственный друг, с которым я живу на одной волне: она всегда понимает мои мысли, чувства, шутки, всегда поддерживает и даёт мне силы. Ради нее я и отправилась в кафе...От автора: Ждите продолжение^^ . Оценивайте и указывайте мои ошибки в комментариях. Буду ждать вашей критики)