Глава 1

1.1K 33 0
                                    

Тихо. Лишь лёгкое постукивание длинных ногтей по дубовому столу было слышно всем кто присутствовал в кабинете. Рыжеволосая красотка сидела на против человека от которого зависит её будущая работа и легонько покачивала ногой. Как только секретарша вышла из кабинета девушка решила все таки начать разговор.

-Борис Викторович, я понимаю что это сложное решение, но мы же оба знаем что я самый лучший вариант на эту должность. Возможно звучит слишком самоуверенно, но это так. Согласитесь?
-Екатерина вы правы, но я не понимаю почему? Почему вы выбрали именно нашу компанию?
-Потому что я должна пройти практику. А вы же знаете что я не ищу лёгких путей. И в этом моя проблема. Ещё я не принимаю отказов.-девушка оголила свои белоснежные зубы.
-Я знаю вас всего месяц, но уже знаю о том на что вы способны. Только я не понимаю вы такая молодая только закончили Институт, а уже такие навыки.
-Так что на счёт работы?-девушка перевела тему уж не очень ей хотелось рассказывать всё о себе. И тихонечко подтолкнула бумаги к директору крупнейшей компании. Она знала что этот ответ будет положительный.
-Не понимаю как вам это удаётся и вообще я никогда бы не принял человека без опыта работы, но что-то в вас есть. И это такая уверенность. Мне нравиться. Вы приняты.
-Я просто всегда добиваюсь своего.-усмехнулась девушка.
-Уже завтра ты можешь приступить к работе, но перед этим зайдешь ко мне в кабинет и заберешь кое какие бумаги. А сейчас мои коллеги покажут тебе твой кабинет. И вообще нашу небольшую компанию.-сказал Борис Викторович.
-До завтра. Рада что теперь работаю у вас.
-Взаимно.-шеф одарил девушку добродушной улыбкой и она скрылась за большой деревянной дверью.

На выходе девушку ждали несколько работников которые занимали в этой компании не самую высокую должность. Они что-то оживлённо рассказывали Екатерине, которая в свою очередь была поглощена в свои мысли. И правда почему именно эту компанию она выбрала для прохождения практики? Наверное потому что эта самая крупная компания в стране. Когда девушку наконец то привели к её кабинету она попросила что бы её оставили. Наверное этого она и хотела последние часы. Усевшись поудобнее на её новом рабочем месте она достала телефон на котором было миллион пропущенных.

-Надеюсь у тебя что-то важное что ты звонил мне столько раз.-её строгий голос сменился мягким.
-Я просто хотел узнать как там с работой.
-Угадай. Ты что во мне сомневался? Я думала ты давно меня знаешь.
-Да прости. Я просто хотел услышать это от тебя.
-Я скоро буду дома и отправлю тебе кое какие данные. Но это не по телефону.
-Окей.

После недолгого разговора Катя собрала вещи и пошла к машине. Да, пасмурная погода была не кстати. Так хотелось хоть немного солнышка. Все люди этого большого города давненько его не видели.

Девушка надавила на газ и машина двинулась с места. Через час Катя была дома. Квартира пропахла табаком после долгих раздумий над тем что делать со следующей поставкой. Она не могла допустить того что бы их раскрыли. Такая молодая девушка, а столько путаницы в её жизни.

Посмотрев на часы она вскочила с дивана взяла сумку и выскочила из квартиры. Да встреча была назначена в 20:00, а сейчас 19:00. Но Катя слишком пунктуальна . Она никогда не опаздывала и ненавидит когда кто-то опаздывает. За пол часа она уже была на месте и пила второй бокал виски. Ровно к восьми пришёл Димас. Так Катя называла своего помощника и возможно лучшего друга. По крайней мере это был единственный человек, которому она доверяла.

-Привет.
-Димасик рада тебя видеть.-улыбнулась девушка. Такой вежливой она была только с этим прекрасным молодым человеком. Нет она не испытывала к нему симпатии. Это просто его друг, который помагает ей в трудных ситуациях.
-Я тоже. Что-то случилось?
-Очередная поставка. Конечно ты знаешь что делать. Только в этот раз должен идти не ты ты ведь понимаешь что я волнуюсь за тебя. Не хочу потерять близкого человека. Найди провереного человека. И главное это беспалевность. Вот бумаги где, когда, кто и что. Только не подведи.
-Когда я тебя подводил? Был хотя бы один раз?-завозмущался парень.
-Окей. Ты знаешь что делать.
-И это всё?-изогнул бровь Дима.
-Тебе нужно что-то ещё? Все данные в этой синей папочке.-она надавила на лежавшую на столе папку.
-Мы в последнее время только по работе и встречаемся.
-Димас не начинай. Мы же не пара что бы видеться каждый день. И сюсюкаться. И ты знаешь не по мне все это.
-Знаю я знаю.-взохнул он.-Ладно я пошёл раз уж опять дело.
-Пока. Я верю в тебя.

Будь слабей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя