Утром девушка встала с ноющей головной болью. Она выпила таблетку и натянула её пушистые тапочки. В дверь позвонили и она побежала через все свою огромную квартиру на звонок. На пороге стоял молодой человек в униформе. Похоже это был курьер. Сначала он смотрел в бланк, но потом когда его глаза упали на Катю. Они чуть ли не вылетели из орбит. Ну конечно прозрачный халатик который почти не прикрывает попу. Девушке захотелось смеяться, но она сдержалась.
-Вам что-то нужно?-усмехнулась девушка.
-Да если вы Флорова Екатерина Сергеевна, то вот это ваша посылка. Распишитесь.-немного заикаясь произнёс парень.
-От кого она?
-Адрес отправителя не известен.-девушка застыла в немом стопоре и конечно она боялась за свою безопасность, но расписалась и взяла посылку.
-До свидания.-она захлопнула дверь и прислушалась к звукам из коробки. "Вроде бы ничего не тикает".-усмехнулась она.Открыв коробку она увидела перед собой много картин, фотографий и каких то чертежей. Она решила что посмотрит это все после работы. И продолжила собираться. Белое классические платье, тёмно-синий пиджак с рукавом три четверти, чулки и конечно же туфли. Что что, как девушку Катя себя очень уважала и никогда не отказывала себе в дорогой одежде и косметике. Тем более что могла себе это позволить.
Вскоре она уже шла по мало знакомым каридорам. Как ни странно она очень хорошо запомнила дорогу до кабинета директора.
-Доброе утро, Екатерина Сергеевна. Борис Викторович вас уже ждёт. Я рада что вы теперь работаете в нашем коллективе.-улыбнулась мне секретарша моего босса.
-Доброе утро. Благодарю. Я тоже рада.
-Проходите.-указала она мне на дверь.Я кивнула головой и открыла дверь. Со вчерашнего дня ничего не поменялось все такой же просторный светлый кабинет. На меня уставились две пары глаз.
-Доброе утро, Екатерина. Проходите.
-Доброе утро, вы сказали зайти за какими то документами.
-Да сейчас. Кстати познакомься мой сын Алексей. Леш это наш новый зам директор.
-Очень приятно Алексей Борисович.-протянул ей руку молодой человек.
-Екатерина Сергеевна.-отрезала она и даже не собиралась пожирать руку.
-Так официального.
-Именно.-ответила Катя и уставилась на окно.Девушка с огненно рыжими волосами которые были завиты в кудри и ярко зелеными глазами конечно же приглянулась Алексею. Боже да мимо этой девушки никто спокойно пройти не сможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь слабей меня
Random-Я знаю, у тебя такое чувство, словно отсюда нет выхода. Словно эта боль будет длиться вечно. Я знаю, что ты ненавидишь себя, но я хочу, чтобы ты знала - это нормально. Это нормально - плакать. Внимание! Встречается нецензурная лексика. Постельные...