**В кабинете Бориса Викторовича.***
Алекс сидел и заполняли документы, которые только что дал ему его папа.
-Ну и что?-спросил Борис Викторович.
-Не понял. Пожалуйста можно по подробнее.
-Как тебе в работе Екатерина? Устроила?
-Да папа. Устроила. Давай мы не будем о ней разговаривать. Все равно она меня бесит. Правильная она слишком. Все уж ну слишком идеально у неё. Быть такого не может. У неё в жизни точно должно быть что то тайное. Только вот она это усердно прячет.
-Успокойся Алекс. Обычная девушка. И как работник она просто меня поражает. Она просто создана управлять.Лёша лишь закатил глаза и продолжил заниматься документами.
-Когда привезешь Алину? Давно мы её не видели.-снова прервал тишину Борис Викторович.
-Через недели две она прилетит из Лондона. Так что будь готов. И да я всё подписал и уже ухожу. Пока. До завтра.
-Мама скучает. Заедь навести её. И как там Оля?
-Конечно пап. Без вопросов заеду. Я тоже очень по ней соскучился. Просто не находил минуьки для того что бы навестить её. Не знаю я как там Оля. Не спрашиваю. Меня волнует только Алина...***Квартира Кати****
-Так что ты хотела мне показать?-спросил Дима. Они выпили уже бутылку виски и поэтому Катя немного покачиваясь прошла к сейфу.
-Вчера мне прислали посылку там были документы.
-Что за документы?-она протянула ему папку с документами. Он их внимательно просмотрел не смотря на то что он был пьян он в хорошо понимал всю суть ситуации.-Анна Петряшенко? Откуда?
-Я уже сказала откуда. Слушай если они прислали мне это то они возможно знают где я. И мне оставаться не безопасно так?
-По жизни у тебя все небезопасно. Тебе не надоело бегать и прятаться. Ты уже 7 лет ходишь под другим именем. Знаешь как мне не привычно Ань. Да уже 7 лет, но до сих пор ты для меня та маленькая беззащитная Анечка.
-Дим, сейчас не об этом. Если они знают где я. То они могут убить меня, а в мои планы входило ещё месть за все "хорошее" что они мне сделали.-вздохнула Катя и взяла свою старую фотографию. Когда она была такой счастливой что словами нельзя было описать. А сейчас с чем она осталась. Конечно у неё есть большие деньги, но она бы с радостью их все отдала если бы ей вернули её самых родных и близких людей.
-Мне кажется это прислали бывшие рабочие твоего отца. Потому что где как не в офисе должны лежать эти документы?-прервал долгое молчание Дима.
-Но я же смотрела в офисе и там не было этих документов.
-Тогда не знаю, но давай раньше времени не паниковать.
-Хорошо. Я спать пойду что-то меня клонит в сон. Спокойной ночи Дим.
-Спокойной ночи Ань.-Катя улыбнулась и пошла в комнату.***
-Доброе утро, Екатерина Сергеевна. Борис Викторович попросил вас зайти к нему.
-Доброе, да я зайду. Спасибо.В кабинете было тёмно поэтому открыв жалюзи и поставив сумку она пошла в кабинет начальника.
-Здравствуйте, вы просили зайти?-спросила она приоткрыв дверь кабинета.
-Да, просил. Проходи.... Кать понимаешь у меня скоро состоится важная конференция в Сиэтле, поэтому меня не будет неделю. Пожалуйста попытайтесь не ругаться с моим сыном. А то вы мне весь офис разгромите, а потом мне его обратно приводить в порядок.
-Это будет не так легко, но я справлюсь.-Катя улыбнулась и в кабинет вошёл Алексей Борисович.
-Доброе утро. Я тут вчера не оставлял документы?
-Нет, не оставлял.Катя стояла и только хотела уйти как её остановил Борис Викторович и попросил отнести какие то бумаги в бухгалтерию. А пока он искал эти бумаги Катя стояла и смотрела в большое окно кабинета. Тишина кабинета напрягала всех присутствующих, но никто и не собирался её нарушать. Тишину прервал телефонный звонок Кати. Сначала она хотела сбросить вызов, но решила взять.
-Алло. Что случилось?
-Сегодня поставка в клубе "Чёрный Орёл".
-Я на работе и не могу разговаривать. Особенно об этом. Так что я заеду после работы.
-Дело в том что поставка днём.
-Когда ты об этом узнал?
-Как узнал так позвонил.
-Ладно. Делай все как обычно. Ты же знаешь что делать. Спасибо тебе.
-Не за что. На созвоне.
-Только не лезь туда сам пожалуйста.
-Хорошо.Сбросив трубку она повернулась. На неё внимательно смотрели две пары глаз.
-Что-то важное?-спросил Борис Викторович.
-Нет парень просто готовит ужин. А он у меня не шеф повар.
-Понимаю. Сам такой.-засмеялся начальник Кати.Отдав ей бумаги она вышла из кабинета и как можно быстрее направилась в свой кабинет по дороге закинув бумаги в бухгалтерию.
*****
Неожиданный ночной звонок заставил Катю вздорнуть, но она быстро взяла трубку. Конечно ждать 5 часов звонка от Димы и вот наконец-то он позвонил. Сама она не звонила потому что это опасно звонить ему когда он занят. Кто знает какая там ситуация.
-Алло Дима наконец-то очень ждала твоего звонка все хорошо? Уфф как ты меня напугал. 5 часов жду твоего звонка.-начала тараторить Катя.
-Здравствуйте Мисс я доктор Дронов Андрей Тимофеевич.-глаза Кати расширились и она немного приоткрыла рот.
-Что с Димой? Скажите мне что случилось с Димой? Пожалуйста доктор.
-Мисс....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь слабей меня
Random-Я знаю, у тебя такое чувство, словно отсюда нет выхода. Словно эта боль будет длиться вечно. Я знаю, что ты ненавидишь себя, но я хочу, чтобы ты знала - это нормально. Это нормально - плакать. Внимание! Встречается нецензурная лексика. Постельные...