-Катя знала бы ты какой у тебя шикарный друг. Просто прелесть.
-Прелесть да? Ты издиваешься?-воскрикунла девушка и взяла небольшую подушку. Ей Катя ударила парня по голове и он уселся на диван.
-Ну да, а ты что хотела? Мне кажется это про меня?-за эти слова подушка прилетела ему в лицо.-Зато с утра ты будешь просыпаться от аромата вкуснейшего кофе. Ну как?
-Вот скажи мне пожалуйста. Как блин тебя выселили из квартиры? Дима ну как?
-Ну это же была съёмная квартира и хозяин нашёл клиентов получше чем я. Но у меня же есть лучшая подруга которая не бросит меня в такой ужасной беде.
-Дурдом. Девушку заведи и к ней вали.
-Ой ну девушка у меня была недавно и ты помнишь чем это все закончилось.-девушка закатила глаза так как хорошо помнила как её друг обращаеться с девушками.
-Ты знал, что я тебя ненавижу?
-Да, Кать. Я тебя тоже люблю.
-Что там у тебя с работой?
-Конечно приняли. И все девушки коллектива уже по уши втрескались в меня.-Дима рассказывал о том какой он мачо ещё очень долго и Катя лишь смеялась над другом.
-Давай завтра ты мне все расскажешь. Ок? А пока спокойной ночи.На окне сидит девочка лет пяти. Смотрит на падующий снег за окном и сжимает в руках своего плюшевого зайца, которого подарил ей папа. Первый снег всегда радовал девочку, он падал на дорогу, покрывал ёлки и крыши домов. Девочка смотрит на дорогу по которой изредка проезжают машины. Папиной машины все нет и нет, а она так по нему соскучилась. Мама хлопочет на кухне, сестра опять в своей комнате смотрит фильмы. Уборщица тихо бродит по дому и стряхивает со старых картин пыль.
Вот перед калиткой останавливается уже давно знакомая девочке машина и от туда выходит папа. Его костюм тут же покрывается белым снегом и он быстро стряхивает его.
Девочка быстро спрыгнула с подоконника и побежала в коридор.
-Ура ура. Папа приехал. Настя Настя!!!
-Что ты носишься по дому?-показалась голова сёстры из комнаты.
-Папа приехал.-она закатила глаза и опять вернулась в комнату. С радостными криками девочка бежала по всему дому.
-Аня тихо. А то всех перепугаешь. А нам это надо?-улыбнулась мама и девочка оживлённо заматала головой.Когда девочка добежала до входной двери, она встала как вкопаная и с огроменой улыбкой уставилась на дверь. Когда дверь открылась в неё зашёл Папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь слабей меня
Разное-Я знаю, у тебя такое чувство, словно отсюда нет выхода. Словно эта боль будет длиться вечно. Я знаю, что ты ненавидишь себя, но я хочу, чтобы ты знала - это нормально. Это нормально - плакать. Внимание! Встречается нецензурная лексика. Постельные...