Глава 25

244 15 2
                                    

     От лица Екатерины.

-Я так давно терплю что бы сделать это. Но ты сама согласилась. Глупая девочка, делаешь все ради своего никчемного друга.

Я лежала неподвижно. Мне хотелось ударить его. И я бы сделала это если бы он не держал мои ноги. Подняв мою кофту он подул на моё тело. Я начала дрожать не то от холода, не то от страха. Да, мне было страшно не очень то и охото что бы он делал все это со мной. Он противен мне как самый ужасный человек, которого я знаю. Стянув с меня штаны он провел рукой по царапинам, которые сделал он сам.

-Так красиво, не правда ли? Думаю тебе тоже нравиться.
-Ты изуродовал моё тело. Козёл. Ты думаешь мне это понравиться придурок? Ты совсем больной.
-Мне нравиться твоё тело. А твоё мнение меня не волнует.

Он впился в мою грудь и начал исследовать её. Мне было противно я пыталась оттолкнуть его, но он лишь сильнее вцепился в моё тело. Я хотела быть не здесь и не сейчас. Пыталась вырваться, но он ударил меня и снова принялся делать то, что хочет. Похоже мне придётся здаться, но боже как я ненавижу этого человека, хотя его им назвать наверное было нельзя.

Он пытался завести меня, делал все то что думал поможет мне возбудиться и я не буду сопротивляться. Но мне было настолько противно, что я никапельки не возбудилась. Он приблизился ко мне ближе. Знаете умирать так умирать не изнасилованной. С этими мыслями я ударила Урода по его достоинству. Он застонал и скрючился у моих ног. По его лицу было понятно, что я зря это сделала и теперь наказания и изнасилования мне не избежать. Ещё немного постонав он выбежал из комнаты, хлопнув дверью. Через несколько минут Урод зашёл в комнату с плеткой. Мои глаза расширились и я вжалась в край кровати.

-Зря ты это сделала, малышка. Ой зря.-прошипел он и подошёл ко мне. 

Взмахнув плеткой он ударил меня раз, второй, третий и ещё. Было чувство что моё тело разорвет. Наверное если бы не порезы на теле, это бы не было настолько больно. Но дело в том что они у меня есть.

Закончив бить меня он присел рядом и посмотрел в мои глаза. Улыбнувшись он замахнулся и ударил меня по щеке и так повторилось несколько раз. Когда он ударил меня ещё раз я была очень слаба и не выдержала и упала и ударилась головой. Боль. Все что я помню это боль и темнота....

   От лица Автора.

Девушка отключилась, но знаете это никак не смутило Урода и он продолжил своё паршивое дело. Какой гадкий.

Будь слабей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя