Глава 2 . Я слишком сильно люблю тебя.

2.1K 59 2
                                    

Необходимого номера Ванесса не знала, поэтому ей пришлось отыскивать телефонный справочник, которым она пользовалась слишком редко. Наконец, поиски ее увенчались успехом.


- Алло, это служба грузоперевозок? Мне жизненно необходимо, чтобы вы увезли из моего дома одну вещь. Сегодня, - затараторила она.
- Здравствуйте, - ответил на том конце провода мужской голос. Похоже, собеседник был весьма позабавлен торопливостью клиентки. - Что конкретно и куда вам нужно вывезти?
- Спальную кровать. На свалку.
- Она в ужасном состоянии? - уточнил мужчина.
- Какая вам разница, в каком она состоянии? Я заплачу вам деньги, а вы увезете ее на свалку вместе с матрасом, - пролепетала Несса.
- Хорошо, мисс. Назовите свой адрес, - усмехнулся мужчина.


Девушка указала все необходимые данные и положила трубку. Не прошло и двух минут, как телефон снова оказался в ее руках. На этот раз справочник не потребовался.


- Роза у аппарата, - послышался в динамике голос любимой подруги.
- Мне бы больше понравилось, если бы ты была у меня дома, - заявила безо всяких приветствий Ванесса.
- Торрес, ты пьяная?! - воскликнула вдруг Роза.
- Че-ерт, как ты поняла? Я выпила всего две рюмки, - захныкала брюнетка.
- Причина? - тут же осведомилась подруга.
- Приедешь, и я расскажу. Захвати с собой Алишу и Джастина? Не хочу депрессивных девичников, хочу тусить, - вдруг заявила Несса.
- Это что-то новенькое. Я передам им. Думаю, через час мы будем у тебя.
- Замечательно. Обещаю без вас больше не пить, - рассмеялась в динамик Торрес. - Жду с нетерпением, любимые мои, - протянула она и положила трубку.


Спустя десять минут раздался звонок в дверь. Надеясь на то, что по ней не определись степень ее опьянения, Ванесса прошла в прихожую. Ее взгляд остановился на девушке в зеркале, которая замерла напротив.


В зеркальной поверхности отражалась худая девушка невысокого роста. Ее длинные темные локоны красивыми завитками ложились на хрупкие плечи, хрустально-чистые голубые глаза в обрамлении густых темных ресниц очаровывали каждого, кто осмеливался в них заглянуть. Черты ее лица были тонки и изящны, кончик носа чуть вздернут, на щеках красовались ямочки каждый раз, когда Ванесса улыбалась. На ней был надет черный спортивный топ и темно-синие лосины. Девушка недавно вернулась с пробежки и успела лишь развязать узел, стягивающий волосы. Кто же знал, что после двухчасового бега ее ожидает такой сюрприз авторства Томаса Хейза?

"Предложение"Место, где живут истории. Откройте их для себя