Глава 11 . Любовь приходит, когда ее не ждешь.

1.4K 46 1
                                    

– Ты уверена? – осторожно спросил мужчина.


Девушка скептически поджала губы. Неужели она стала бы звать его и говорить об этом, если бы не приняла решение ответить согласием?


Но Джастин, причисляя себя к людям, мыслящим логически, все еще не мог поверить, что она сказала правду. Мало ли, на что способно женское мышление?


– Я бы не стала тебя приглашать, если бы не была уверена, – тихо сказала Ванесса и опустила взгляд в пол. Мужчина видел, что ее что-то беспокоит.
– Что повлияло на решение?


Несса посмотрела на него пронзительным взглядом и прищурилась.


– Просто решила и все, – огрызнулась она.


Джастин вздохнул и закатил глаза. Скрестив руки на груди, он откинулся на спинку стула и усмехнулся.


– Если ты собираешься выйти за меня замуж, мы должны обговорить некоторые правила совместного проживания. Одним из самых главных я считаю следующее: мы не должны лгать друг другу.


Брюнетка фыркнула и едва удержалась от того, чтобы не надавить на его ногу под кухонным столом.


– Ты это сейчас придумал, чтобы вытянуть из меня правду, – буркнула девушка.


Мужчина снова улыбнулся.


– Значит, ты признаешь, что солгала!


Девушка вздохнула и обессилено ссутулилась, словно захотела стать еще меньше. Этот вид заставил Джастина резко выпрямиться и посмотреть на нее с беспокойством.


– Я... позавчера я видела Хейза. С другой девушкой, – прошептала она, и Джасн за короткое мгновение тысячу раз пожалел, что допытывался до нее.
– Мне жаль, – коротко, но чувственно сказал он. – Я не хо...


Но девушка перебила его, выпрямившись и окинув его недовольным взглядом.


– Перестань. Давай лучше обговаривать твои дурацкие правила, – сказала она недовольно, желая как можно скорее со всем разобраться.
– Подожди. Я хочу у тебя спросить: ты делаешь это потому, что взвесила все "за" и "против" и приняла решение, или потому, что увидела Томаса с другой и решила насолить ему или себе?


Ванесса сжалась от переполняющего ее раздражение. Порой он бывает просто невыносимым!

"Предложение"Место, где живут истории. Откройте их для себя