– Это же просто... с ума сойти! – воскликнула Роза, и Ванессе пришлось закрыть уши ладонями, чтобы не оглохнуть. Несколько сидящих неподалеку посетителей за столиками оглянулись в поисках вскрика. – Ты выходишь замуж за Джастина!
Несса закатила глаза.
– Как давно вы встречаетесь?! – допытывалась Роза. – Тайно? А как же Томас? Алиша?
Брюнетка сжала ладони в кулаки и нарочито медленно опустила их на стол.
– Я не встречаюсь с ним. Я столько раз говорила тебе, что между нами ничего нет! – напомнила девушка, теряя терпение. – Я же объяснила тебе ситуацию?
Роза торопливо отпила из чашки чай.
– Объяснила, но это все равно странно, – не сдавалась подруга. – Вот так неожиданно предложить...
– Давай ты у него спросишь, почему именно я, ладно?
Блондинка вздохнула и, взглянув на Нессу, усмехнулась.
– Ты нервничаешь, – отметила она.
– Да ладно? – съязвила Торрес. – С чего бы это?
– Несс, все будет хорошо. На самом деле, Джастин предложил тебе неплохой вариант. Вы оба будете обеспечены.
Торрес закатила глаза.
– Он и так обеспечен.
– Я имею в виду не его материальное состояние. Он не будет одинок. И ты тоже.
Этот аргумент был вполне неплох.
– Будет здорово, если, пожив какое-то время вместе, вы полюбите друг друга, – с улыбкой заявила Роза и встретилась с удивленным взглядом подруги. – Ну а что? Так тоже бывает. Вы приглядитесь друг к другу, ты увидишь, какой он хороший, внимательный, сексуальный, в конце концов...
– Кажется, ты больше хочешь за него замуж, нежели я, – заметила Ванесса и рассмеялась. Блондинка подхватила ее смех.
Их разговор прервал телефонный звонок. Брюнетка взглянула на свой мобильник, лежащий на столе. То же самое сделала Роза. Обе увидели, что Ванессе звонил Джастин.
Роза расплылась в довольной улыбке, и подруга, бросив на нее строгий взгляд, ответила на звонок.
– Алло?
– Несса, ты не занята? – спросил мужчина теплым тоном. Брюнетка представила, как будет, наверное, каждый день их совместной жизни слышать в телефоне этот голос, который будет принадлежать... ее мужу.
– Смотря что ты хочешь, – приветливо ответила Несса. – Я в кафе с Розой.
– Извинись перед ней, пожалуйста. Я сейчас за тобой заеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Предложение"
Romance- Выходи за меня замуж? - Что?! Но ты же не любишь меня? - Разве это мешает?