Глава 27. Ты. Заодно. С этим. Ублюдком?!

1.1K 40 1
                                    

Брести по коридорам дома, который неделю назад казался своим, оказалось трудно. Несса знала, что не встретит тут Джастина, потому что еще сутки он будет находиться в больнице, но все равно что-то не позволяло ей чувствовать себя комфортно. Когда она проходила мимо его спальни, ей нестерпимо захотелось зайти внутрь, оставить что-нибудь, что дало бы ему понять, что она была тут, что она думала о нем...

Несса сжала руки в кулаки и зашла в свою комнату. Нельзя, нельзя давать волю чувствам. Они ему не нужны. От вида собственной спальни девушка едва не расплакалась. И здесь хотелось остаться подольше, упасть на кровать, зарыться в одеяло, зажмуриться, а, открыв глаза, обнаружить, что ничего этого не было, что Джастин еще не улетал по важным делам. Тогда она уговорит его остаться, расскажет о беременности... Джастин не улетит.

Но все уже произошло, и нет в мире такого ластика, который бы стер нежелательные события жизни.

Тоскливо проведя кончиками пальцев по спинке кровати, Ванесса подошла к шкафу, распахнула его и вытащила одну из сумок, с которыми она приехала сюда. Она как будто специально собирала вещи медленно, складывая каждую так, чтобы она не помялась внутри. Когда со сборами было покончено, Несса обвела взглядом четыре большие сумки и вздохнула. Одна она не справится. Прикусив губу, девушка стала думать, как лучше поступить. Ответ нашелся слишком быстро, и Ванесса ухватилась за него, не беспокоясь о возможных последствиях. Набрав номер, она приложила телефон к уху.

— Да, миссис Бибер? — быстро отозвался на том конце провода водитель Джастина, Саймон.

— Саймон, мне нужно, чтобы ты приехал и помог мне перевезти кое-какие вещи.

— Конечно, миссис Бибер, это нужно сделать сейчас?

— Да, — кивнула Ванесса, чувствуя, как во рту пересохло.

— Я приеду как можно быстрее, — пообещал Саймон и отключил звонок.

Вздохнув, брюнетка убрала телефон в карман и медленно прошла на первый этаж. Очутившись на кухне, она достала из холодильника все необходимое для сэндвича, соорудила пару штук и вскипятила чайник. Разыгравшийся аппетит не давал покоя, и с этим надо было что-то делать. Похоже, ближайшие месяцев шесть-семь с приемами пищи придется повозиться. Несса приступила к первому сэндвичу, когда раздался стук в дверь. Состроив недовольную мину, девушка отложила угощение и прошла в прихожую. На пороге стоял Саймон. Вежливо улыбнувшись ему, брюнетка пропустила мужчину внутрь.

"Предложение"Место, где живут истории. Откройте их для себя