В палате омерзительно пахло лекарствами, что не удивительно. Источаемый лампами свет в дополнении с белыми стенами и даже полом заставлял жмуриться первое время, чтобы привыкнуть. Рядом с окном стояла небольшая кровать, около которой составили непонятные аппараты и капельницу.
У Ванессы перехватило дыхание, когда она перевела взгляд слезящихся глаз на Джастина, который лежал под белоснежным одеялом. Мужчина был без сознания. Голова его была перевязана, на лице несколько ссадин, остальное же тело было скрыто, что, наверное, хорошо, потому что страшно даже предположить, что с ним все же произошло.
Рядом с кроватью в кресле сидел мужчина в преклонном возрасте. На нем был белый халат, а в руках папка с бумагами, в которую он что-то стремительно записывал. Услышав звук открываемой двери, он отложил бумаги в сторону и поднялся на ноги.
— Миссис Бибер? — осведомился он.
Девушка кивнула и перевела взгляд на Джастина. Он был слишком бледен и неподвижен.
— Я мистер Коттон, лечащий врач мистера Бибера, — представился мужчина и легонько пожал ее ладошку.
Ванесса встрепенулась и посмотрела на врача.
— Что с ним случилось? — тихо спросила она. — Друг нашей семьи... Он был тут до меня... Сказал лишь про аварию... Я не понимаю.
Мистер Коттон вздохнул и одарил девушку сочувственным взглядом. Он опустил ладонь ей между лопаток и легонько направил к окну, куда они и отошли.
— Никто не понимает, миссис Бибер, — замялся доктор. — Насколько я понял, там все гораздо серьезнее, чем просто несчастный случай. Только это не мое дело, — поспешил прибавить он, увидев отразившийся в глазах Нессы испуг. — Мое дело — это состояние здоровья пациента. На данный момент могу сказать, что его состояние не вызывает опасений. Были проведены необходимые операции, теперь все, что ему нужно — это тишина и покой. Ну и забота любящей жены, конечно.
Ванесса перевела взгляд на мужа и ощутила такое по-детски простое желание расплакаться. Она всхлипнула.
— Вы сказали, о-операции? — выдавила она.
Из пространного рассказа доктора, наполненного множеством медицинских понятий, которые ему приходилось тут же разъяснять, Ванесса поняла, что Джастину безумно повезло. Его вертолет не успел набрать высоту, которая при падении оказалась бы губительной для его жизни. Он разбился неподалеку от взлетной площадки меньше чем через пять минут после взлета. Прибывшая на место аварии карета скорой помощи отвезла его в больницу, где была проведена операция по извлечению осколков из тела, которые, к счастью, не задели жизненно важные органы. В итоге у Джастина сломана левая рука, получено сотрясение мозга, множество синяков и ссадин, но теперь его жизни ничего не угрожает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Предложение"
Romance- Выходи за меня замуж? - Что?! Но ты же не любишь меня? - Разве это мешает?