Глава 23. Я так рад, что ты у меня есть.

1K 44 0
                                    

Водитель, сидящий за рулем автомобиля, на предельно допустимой скорости мчался к больнице. Заняв заднее сидение, Ванесса сжимала в руках лямки спортивной сумки и взволнованно дышала.

Джастин пришел в себя. Еще каких-то несколько минут, и она окажется рядом, сможет посмотреть в его теплые глаза, взгляд которых всегда дарил спокойствие и вселял уверенность, сможет взять его за руку и подбадривающее улыбнуться. Скажет, наконец, что ждет от него ребенка. От этой мысли внутри все скрутило в волнении. Девушка часто-часто задышала и, чтобы успокоиться, перевела взгляд в окно. Погода соответствовала концу ноября: небо заволокли свинцовые тучи, деревья покачивались от неслабых порывов ветра, прохожие кутались в пальто и куртки. Отдаленный гром предвещал скорую грозу.

Наблюдая за пасмурным городом, Ванесса практически не заметила, как машина остановилась около больницы. Попросив водителя подождать, девушка вытащила сумку и направилась в здание. Ей выдали белоснежный халат и беспрепятственно позволили подняться на нужный этаж. Все внутри трепетало и сжималось от волнения. Дыхание участилось, и Нессе пришлось сделать специальное дыхательное упражнение, чтобы успокоиться. Сжав во вспотевшей ладони ручки от сумки, она ускорила шаг, пока не оказалась около нужной палаты.

Несмотря на упражнение и надежды на сохранение состояния спокойствия, тело вновь подвело ее: сердце застучало с перебоями, а горло то и дело сковывал спазм, мешающий нормально дышать. Вот черт. Если бы Морган не заявилась сегодня, все могло бы быть проще.

Переведя дух, брюнетка постучалась в дверь. Через несколько мгновений с обратной стороны ее открыл Гарри и улыбнулся, встретившись взглядом с взволнованной Ванессой. Он отошел, пропуская девушку в палату, и кивнул Джастину, полусидевшему в койке:

— Вот и жена твоя пришла, — нараспев произнес он с широкой улыбкой. — Ладно, голубки, я пойду. Джас, я позвоню еще.

Тот кивнул и посмотрел вслед уходящему другу. Хлопнула дверь, и супруги остались наедине. Несса перевела взгляд с сумки в руках на мужа и замерла в нерешительности.

Кажется, до этого она и не замечала, что этот мужчина чертовски красив. Даже сейчас, с разбитой губой, гематомой на скуле и рассеченной бровью. Его медово-карие глаза лучились теплом и светом, а губы расплывались в приветливой улыбке. Он выглядел уже не таким бледным, что несказанно радовало.

"Предложение"Место, где живут истории. Откройте их для себя