Роза мирно посапывала на диване, укрытая плетеным пледом, когда Ванесса, испытывая странную неловкость, шла на кухню, где сидел Джастин. Она не хотела показаться негостеприимной даже самой себе, но тот факт, что мужчина в таком состоянии оставался в ее доме, ее смущал.
Несса зашла в помещение. Джастин сидел за столом, спрятав в ладонях лицо. Надеюсь, он не плачет? – мелькнуло в ее голове.
Фу, как грубо.
Поджав губы, брюнетка сделала несколько шагов в сторону окна, скорее чтобы привлечь внимание. Мужчина тут же поднял голову. Глаза его немного покраснели, но не блестели от накативших слез, а ресницы не были слипшимися от влаги. Он не плакал. Он устал.
Не как-то там физически, проработав сегодня слишком много или просидев полдня за компьютером, а морально, в один миг, просто почувствовав, что не владеет ситуацией.
– Как ты? – осторожно спросила Несса, прекрасно понимая, насколько это глупый вопрос.
Он вздохнул, скрестил руки и поместил локти на столешницу.
– Да нормально. Живой же, – буркнул мужчина, пожав плечами.
– Я тебя понимаю, – выдохнула Ванесса и включила чайник.
– А, точно, Томас... Как ты справилась с этим, Несс?
Девушка вздрогнула. Ее имя в его устах звучало непривычно, потому что в голосе мужчины неожиданно четко слышались чувства. Не ко мне же, – успокоила себя брюнетка.
Она достала из шкафчика пакет с печеньем и поставила его на стол. Короткий щелчок возвестил их о том, что вода вскипела. Старательно оттягивая момент, когда ей придется отвечать, Ванесса разлила кипяток по чашкам, добавила заварку, поставила посреди стола сахарницу и села напротив Джастина.
– Не знаю, – наконец, на выдохе произнесла она. – Иногда мне кажется, что я не справилась до сих пор.
Джастин поджал губы и отпил из чашки.
– Паршиво, – тихо сказал он и ухмыльнулся сам себе. – Я не про чай, если что.
Ванесса приглушенно рассмеялась.
На какое-то время в комнате воцарилось молчание. Они медленно пили чай, заедая его печеньем, и каждый думал о своих проблемах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Предложение"
Любовные романы- Выходи за меня замуж? - Что?! Но ты же не любишь меня? - Разве это мешает?