Потребовалось почти две недели для того, чтобы собрать всю необходимую информацию. Надо признаться, с каждым поступлением новых подробностей мои брови поднимались все выше. За это время я окончательно избавился от надоевшего гипса и уладил все дела в компании (за время моего больничного их накопилось достаточно).
Но самым важным было то, что мы смогли выяснить, кто стоял за покушением на мою жизнь. Скотт Бэйли, затаивший на меня злобу и в течение трех лет лелеявший надежду расправиться со мной. В то время, когда мы еще были партнерами, у него нередко возникали нестандартные идеи по извлечению большей прибыли, чем мы имели на тот момент. Иногда его идеи граничили с безумием. На все это я отнекивался, пока не обнаружил, что за моей спиной он занимался нелегальным бизнесом. Это могло потопить нас обоих, и я расторгнул с ним все отношения. Разве я мог тогда знать, что это приведет к его банкротству? Как оказалось, после моего отказа Скотт потерял практически все, что у него было, и чудом избежал тюрьмы. Наверное, смог откупиться остатками своего заработанного в рекордные сроки состояния. Но даже если бы я знал все, я бы не стал поощрять его инициативу. Исход был бы одинаковым. Обозленный на весь мир и на меня в частности Бэйли несколько раз пытался подступиться к моему бизнесу, уничтожить его изнутри, но ему не удавалось этого сделать. Тогда парень пошел на крайние меры и заказал мое убийство. Наверное, мне чертовски повезло, что ребята, которых он нанял, сделали свою работу не до конца. Я мог бы и не выжить...
Таким образом, собрав достаточное количество доказательств, я подал на урода в суд. К тому времени он был уже в бегах, но его вскоре нашли в соседнем штате и арестовали. Можно с уверенностью сказать, что мне не грозит быть убитым из-за обид нерадивого бизнесмена.
Из всего этого вытекала иная проблема. Ванесса.
Поняв, что она действительно не имела никакого отношения к делам Бэйли, я почувствовал ужасный стыд за тот скандал, что закатил в ресторане, и за то, как обидел ее у нее дома. Я несколько раз порывался позвонить или приехать, но что-то всегда останавливало меня. Наверное, я трус.
Отложив в сторону газету, заголовок которой кричал о разоблачении несостоявшегося убийцы, я потер уставшие глаза и вышел из кабинета. За окнами светило солнце, не в силах разогнать осенний холод и утренний туман. Я поежился, представляя, как неприятно должно быть на улице. Ноги сами привели меня в гостиную, где я опустился на диване и взял в руки пульт. Нет, смотреть телевизор не хотелось, а вот повертеть вещицу в руках – другое дело. Проводя пальцами по квадратным кнопкам, я думал. Снова думал о Нессе. Перед глазами то и дело представало ее заплаканное лицо в тот вечер, когда я видел ее в последний раз, то, как она морщилась, словно от пощечины, когда я называл ее по фамилии... Я ничего не мог с собой поделать и вспоминал этот вечер постоянно, коря себя за каждое слово и движение, которое сделал. Если бы я знал на тот момент, что она тут не при чем... Стал бы я хладнокровно смотреть на ее слезы? Нет, нельзя искать себе оправдания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Предложение"
Romance- Выходи за меня замуж? - Что?! Но ты же не любишь меня? - Разве это мешает?