- Все настолько плохо? - встревожено спросил Джастин, затягивая на запястье ремешок от часов. Левым плечом он прижимал к уху телефонную трубку, а свободными руками орудовал над замком на наручных часах, который ему не поддавался.
- А как ты думаешь? - вздохнула Роза. - Я нашла ее на полу в кухне. В руках она держала нож, одна ладонь была в крови. Мне чуть башню не снесло.
Все внутри мужчины похолодело и сжалось от испуга.
- Кошмар, - выдохнул он, замерев на несколько секунд. - Но сейчас же все хорошо?
Кареглазый перевел взгляд на Алишу, которая беззаботно вышагивала по широкому коридору их квартиры, одетая в нижнее белье и одну из его рубашек. Вот у кого нет никаких забот...
- Слава богу, она не резала вены. Всего лишь задела палец. Она приняла душ, а теперь спит.
Джастин поджал губы и бросил в окно обеспокоенный взгляд.
- А как ты вообще там оказалась?
- Том попросил приехать, - тихо ответила Роза. - Заботливый, да? - едко спросила она.
- Да уж, - усмехнулся Джастин и почувствовал, как внутри вскипает раздражение.
- Я не знаю точно, что произошло, Томас ничего не объяснил, а из ее бормотаний я не поняла ни слова. Но я не сомневаюсь, что виноват Хейз, - последние слова девушка произнесла таким уверенным тоном, что ни у кого бы не осталось сомнений.
- Это и так ясно. Зачем он вообще пришел?
- Завтра я поговорю с ним.
- Тебе нужна помощь? - спросил Джастин, закончив с замком. Он достал из шкафа черный галстук и направился с ним к своей девушке.
- В чем? - усмехнулась Роза. - Набить Тому морду? Или спеть Ванессе колыбельную? Нет, Бибер, все в порядке. И я ни за что не поверю, что у тебя свободный вечер.
Джастин издал приглушенный смешок.
- На самом деле, я действительно собираюсь по делам. Просто... хотел чем-нибудь помочь.
- Я понимаю. Это мило с твоей стороны. Но все в порядке.
Мужчина нашел Алишу сидящей в гостиной и читающей какой-то журнал. Он протянул ей галстук и выразительно посмотрел на рыжеволосую, надеясь, что во взгляде его видна просьба. Девушка закатила глаза, улыбнулась и подошла. Выхватила из его рук галстук и принялась завязывать.
- Раз так, то я буду собираться. Но если что, сразу звони, хорошо?- Обязательно, - рассмеялась Роза. - Если Нессе приснится страшный сон, я тут же позвоню тебе, вырву с твоих супер-важных встреч и заставлю приехать!
- Я запомню. Пока, Розалидна! - сказал Джастин с улыбкой и выключил телефон, как только услышал от подруги "пока".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Предложение"
Romance- Выходи за меня замуж? - Что?! Но ты же не любишь меня? - Разве это мешает?