Глава 8 . Отчаяние заставляет принимать странные решения.

1.3K 54 4
                                    

Почему день за днем у нее проходит спокойно, а вечером случается кое-что из ряда вон выходящее? Ванесса все еще не могла забыть то, что случилось неделю назад мрачным вечером и какой осадок это оставило у нее в душе, как судьба решила преподнести ей новое испытание.


Если честно, она уже собиралась ложиться спать. На часах было пол-одиннадцатого, планов никаких не было, равно как и фантазии для выбора занятия на вечер. Изредка позевывая, Несса расстелила постель на диване (она уже привыкла спать в гостиной и давно не думала о покупке кровати, хотя это, наверное, странно) и лежала под одеялом, лениво переключая каналы. Она только наткнулась на интересную передачу о любопытных фактах жизни человека, когда вещание телеведущей прервал телефонный звонок. Мысленно ругаясь на звонящего, брюнетка поднялась на ноги и прошла к телефону. Вероятно, это Роза, которой обычно очень скучно вечерами, – подумала Ванесса. – Кто еще может мне звонить?


Это был Джастин.


– Алло? – озадаченно ответила на звонок Ванесса.
– Несса, как приятно слышать тебя! – залепетал в трубку мужчина, явно выпивший и выпивший немало.
– Эм, взаимно? – растерявшись, пробормотала девушка. – Чем обязана этим неожиданным звонком?
– Я... Мне надо поговорить с тобой, вот, – буркнул Джастин.
– Я слушаю.


Она не хотела быть грубой и невежливой. И в мыслях не было. Просто ей так хотелось уже лечь спать, а тут пьяный мужчина на проводе, который будто специально медленно проговаривает слова.


– Но есть одна... нет, две проблемы.
– Какие? – выдохнула Несса. Пожалуйста, давай скорее.
– Во-первых, ты грубая, – обиженно проворчал Джастин. – А во-вторых, это не телефонный разговор.


Брюнетка закатила глаза.


– Я собиралась лечь спать... – жалобно протянула Несса. – Ты хочешь приехать?
– Нет, я хочу, чтобы приехала ты.


Нет, это уже ни в какие ворота. Если уж на то пошло, она ему не подруга даже, а так, знакомая. Между ними, так уж случилось, есть кое-что общее, но нет ничего, что бы связывало их обязательствами. И чего бы ради она станет ехать черт знает куда, когда лучшей перспективой является глупое шоу и такой манящий, такой мягкий, такой усыпляющий диван?


– Куда? – спросила Ванесса вместо пререканий. Такая вот она, не может сказать "нет".
– Ко мне на работу. Запишешь адрес? Торрес, ты чудо! – воскликнул вдруг Джастин. – Я в очередной раз убедился в том, что действительно должен сказать тебе то, что собираюсь сказать.

"Предложение"Место, где живут истории. Откройте их для себя