Глава 15 . Просто я хотел, чтобы ты была осторожней.

1.3K 45 1
                                    


Наконец-то этот сумасшедший день подошел к концу. К вечеру все стало в тягость, абсолютно все. И улыбки гостей, и их сладкие речи, и реки шампанского, у которых не было дна, и нескончаемые танцы, и даже чертово платье, которое теперь чуть ли не душило ее, сдавливая ребра. Скорее бы снять его.

***

— Невеста выглядит просто потрясающе! — на весь зал заявил Гарри Саммерс, подскочивший к обручившимся с поздравлениями. В одной руке он сжимал бокал с шампанским, как и молодожены, а другой придерживал свободную ладошку Ванессы, к которой в следующее мгновение припал губами. — Я начинаю завидовать тебе, Бибер.

Джастин шутливо ткнул друга в бок.

— Не заставляй меня ревновать, приятель, — процедил он сквозь зубы.

Прекрасно играет роль.

— Если бы мы выбрали не это платье, а второе, с ужасными рукавами, то все бы шарахались от тебя, как от пугала, — ласковым голосом произнесла Роза, выглядевшая шикарно в кремово-розовом платье подружки невесты. Ее тонкая лебединая шея и изячные ключицы открывались взору благодаря отсутствию бретелек, а плавные изгибы фигурки подчеркивала обтягивающая атласная ткань.

— Ты как всегда сама любезность, — пропела новоиспеченная миссис Бибер.

***

Дом Джастина еще не стал родным для Ванессы Бибер, но она уже уверенно шла по его коридорам и могла без запинки сказать, что и где находится. Мужчина шел следом за женой, одновременно любуясь тем, как белоснежное платье подчеркивает ее фигуру, и задумываясь о том, как комфортно она чувствует себя здесь.

***

— А ты не промах, а? — подмигнул другу Гарри, отпивая шампанское из бокала. Взгляды мужчин были направлены на Ванессу и Розу, щебечущих о чем-то с миссис Торрес.

— О чем ты? — не понял Джастин.

В это время к ним подошел малознакомый мужчина, представившись членом знакомой компании, и поздравил Бибера со свадьбой. Кареглазый вежливо поблагодарил гостя и дождался, пока он уйдет.

— Так о чем это мы...

— Я о твоей жене, — обольстительным голосом проговорил Саммерс. — Как хороша, а...

"Предложение"Место, где живут истории. Откройте их для себя