Глава 16 . Похоже, замужняя жизнь идет тебе на пользу.

1.3K 42 4
                                    

— Ванесса? Ванесса, подойди ко мне, пожалуйста? — раздался на втором этаже голос Джастина.

Девушка со вздохом отложила ноутбук, встала с дивана и прошлепала к лестнице.

Шел третий день их совместной жизни. Хотя термин «совместная» не очень сюда подходил. Они пересекались на кухне, пару раз в коридорах, а иногда звали друг друга, чтобы спросить или попросить что-то, как Джастин сейчас. Девушке совсем не было трудно подойти к нелюбимому мужу. Скорее, просто лень.

Проходя мимо зеркала в прихожей, кареглазая остановилась и быстро оглядела себя. Замужество вынудило ее быть более осмотрительной в выборе повседневной одежды. Из разумных соображений она отказалась носить одежду без нижнего белья, слишком короткие или слишком обтягивающие вещи. Поэтому сейчас на ней была легкая серая футболка и бриджи цвета хаки. Длинные темные волосы обрамляли бледное лицо и мягкими волнами струились по спине. Единственным незнакомым предметом оставалось обручальное кольцо на ее руке. Это то, к чему она пока не привыкла.

Встрепенувшись, миссис Бибер побежала наверх и зашла в кабинет мужа. Ей нравилась эта комната. Одну стену полностью закрывал книжный шкаф из темного дерева, напротив него стоял стол, за которым сидел мужчина. Позади него на стене висела большая потрясающе красивая картина, на которой был изображен ночной мегаполис. В дополнение к интерьеру шла софа из темного дерева со светлой обивкой, пара тумбочек с цветами, торшер и журнальный столик. Поверх темного паркета лежал мягкий овальный ковер с бежевым ворсом. Так уютно, что тут хочется находиться часами, но это невозможно.

Переведя взгляд на Джастина, Несса медленно подошла к нему и остановилась около стола. Мужчина отложил документы, с которыми работал, и мимолетно улыбнулся.

— Я бы хотел обсудить с тобой один вопрос, — мягким голосом сказал он. — Ты можешь сесть, — добавил мужчина и указал на стоящее около стола кресло.

Девушка поморщилась.

— Не надо, а то такое ощущение, словно ты меня на деловые переговоры пригласил, — пробормотала она, перенесла вес на одну ногу, выставив бедро, и пальцами второй ноги стала ворошить ворс ковра. — Выкладывай скорее.

Кареглазый вздохнул и усмехнулся. Она продолжала приятно удивлять его и забавлять.

"Предложение"Место, где живут истории. Откройте их для себя