4

3.2K 147 7
                                    

    По дороге в столовую Билл и Крис встретили Макса и продолжили путь вместе, беседуя по дороге. Макс показался Биллу весельчаком, всю дорогу он шутил и рассказывал какие-то забавные истории. Благодаря ему, настроение Билла немного улучшилось, и он принял решение, что отныне он постарается не обращать никакого внимания на Тома, чтобы его пребывание здесь не оказалось сущим кошмаром. Все это он уже проходил. В школе его часто дразнили, когда он только начал красить глаза и отращивать волосы, но со временем всё поутихло, и к нему перестали приставать.
    В столовой было шумно, казалось, тут собрался не лагерь, а население какого-нибудь небольшого городка. Помещение было довольно большим, повсюду стояли столики на 4-6 человек. Многие уже сидели и уплетали ужин. Билл, Крис и Макс поспешили взять себе ужин, выбрав из трех блюд те, что повкуснее и сели за свободный столик. Макс продолжал рассказывать недосказанную на улице историю, но Билл почти не слушал его, он увидел Тома, которому пожал руку какой-то взрослый мужчина. Затем этот мужчина прошел в центр столовой и стал просить всех успокоиться и помолчать немного. Его, конечно же, никто не слышал, тогда Том поднес мужчине непонятно откуда взявшийся микрофон и тот заговорил уже в него:
«Спасибо, Том... Всех прошу минуту внимания!»
Говор потихоньку утих, и все уставились на говорившего.
«Всем доброго вечера и приятного аппетита. Я директор этого лагеря, зовут меня Роб, но если забудете мое имя, то можете называть меня просто «директор», - улыбнулся он, и по столовой пронеслись смешки. – Я очень рад видеть всех вас здесь, надеюсь, вам понравится в нашем лагере, мы для этого сделаем все возможное. Хотелось бы прорисовать некоторые планы на лето. В нашем лагере один родительский день, в середине июля, и к нему мы будем, как всегда, усиленно готовиться. Так что прошу всех поучаствовать в этом творческом процессе. Также у нас в планах походы, спортивные соревнования с соседними лагерями и другие интересные мероприятия, о которых вам сообщат ваши вожатые. А теперь о том, что все вы так любите, - директор загадочно поводил глазами, - о дискотеках! – закончил он, и столовая наполнилась радостными возгласами. – Проходить она будет, как обычно, в 21:00. Напоминаю, для всех, кому не исполнилось 15 лет, дискотека заканчивается в 23:00, остальные могут зажигать до 1 ночи. Открытие танцевального сезона начнется завтра, а сегодня хорошенько отдохните. Всем спасибо за внимание и желаю приятного отдыха!» - закончил свою приветственную речь директор. Все принялись обсуждать только что сказанное. Лето обещало быть интересным.
    Ужин продолжился. Билл так проголодался, что готов был взять еще и вторую порцию. Неожиданно перед глазами замаячил Том, он подошел к их столику и сел напротив него, рядом с Максом.
«Макс, что ты забыл рядом с этими гомиками? – недовольно спросил он. – Ты ж вроде нормальный парень, или за этот год что-то поменялось? - ухмыльнулся. – Пошли к нам за стол».
Макс, казалось, вовсе не обиделся и не смутился, он сидел со скромной улыбкой на лице все то время, пока Том обращался к нему.
«Том, да ты чего, нормальные ребята, я им тут про лагерь рассказываю», - удивленно ответил он, но удивлённость эта выглядела наигранно.
«Смотри, поговоришь вот так с ними, и сам начнешь лицо малевать, - Том покосился на Билла. – Что, небось, дискотеку то придется заканчивать пораньше, часиков так в 11?» - обратился он уже к Билу.
«Вообще-то мне 18 лет», - спокойно ответил Билл, продолжая есть свой ужин, хотя внутри опять нарастала злоба и раздражение. Крис уставился в свою тарелку, боясь поднять глаза, а Макс все так же скромно улыбался, казалось, он вообще не воспринимает все эти подколки всерьез, будто бы Том и Билл вели обычную светскую беседу.
«Надо же, мальчик умеет говорить и есть одновременно! – Том хлопнул по столу. – Ой, простите, или вы предпочитаете, чтобы к вам обращались «девушка»? – и он посмотрел Биллу прямо в глаза, издевательски при этом улыбаясь. У Билла внутри все кипело, так хотелось ткнуть в этого нахального Тома вилкой. Но вместо этого он спокойно ответил:
«Твоя шутка уже не оригинальна, – он расправил плечи. - Такое впечатление, что маленький мальчик – это ты. Приятного аппетита», - с этими словами он откинул волосы и поднялся из-за стола, направляясь к выходу, Крис поспешил за ним.
Том сидел в недоумении, он никак не ожидал такого спокойствия от Билла. Он думал, что парень либо разозлится, либо убежит в слезах.
«Ну, ты чего, Том? Не стоило, наверное...» - тихо сказал Макс.
«Вали отсюда! – зло бросил Том. – Раз ты теперь у нас за этих педиков, то проваливай! Не мозоль глаза, придурок!»
Макс что-то хмыкнул и тоже пошел на выход.
    Поскольку сегодня был день приезда, то ужин начинался позже, в 8 вечера. На улице уже было темно. Билл плелся из столовой в корпус, думая о произошедшем в столовой. Злость утихала, но очень пугала мысль, что так будет продолжаться все лето, эти нападки со стороны Тома. Его почти сразу догнал Крис, а минутой позже и Макс, и они все вместе решили немного прогуляться, прежде чем возвращаться в корпус. Хоть на улице и было темно, но кое-где на дорожках стояли невысокие фонари, и ребята перемещались от одного круга света к другому.
    Время за разговорами пролетело незаметно, стрелки часов приближались к 22:00, и ребята сами не заметили, как оказались около своего корпуса. Они разбрелись по своим комнатам, уже через два часа должен был быть отбой.
    Билл сидел на своей кровати, скрестив ноги, и что-то печатал на своем ноутбуке, полностью погрузившись в свои мысли. Время уже было за полночь, но никто из ребят пока даже не собирался ложиться спать. От размышлений Билла отвлек громкий девичий смех. Он повернул голову в сторону входа и увидел, как в их комнату заходит толпа парней и девчонок. Среди них, конечно же, был и Том, который нес в руках ящик пива.
«Вожатые сегодня гуляют, так что можно шуметь!» - весело сообщил он, уже открывая одну из бутылок.
Билл быстренько выключил ноутбук и отставил его в сторону, подальше от любопытных глаз Тома.
«Как обычно, в первую ночь в лагере спать не положено. Будем знакомиться. Да, девчонки?» - Том подмигнул одной из девушек, приобнял ее за талию и сел с ней на кровать Билла. Тот от недоумения даже пикнуть не успел. Он не понимал, почему это знакомство нужно проводить в комнате, где живет он? Почему Том не притащил всю эту толпу в свою комнату? Толпа же, в свою очередь, стала рассаживаться около кровати Билла, оккупируя соседнюю кровать, которая принадлежала Крису, все свободные стулья, которые принесли с собой и все свободное пространство поблизости. Послышался шум открывающихся бутылок. Билл разглядел в толпе Макса, который тянул бутылку и ему. Он покорно принял ее, но пить не стал. В горле встал ком, хотелось закричать от такой несправедливости, но он понимал, что сейчас это бесполезно, так как  тогда он пойдет против всей толпы, которая явно собиралась сейчас повеселиться, и ей было все равно, где это делать. Билл понял, что сон ему этой ночью не светит, и, открыв свою бутылку, сделал первый глоток на удивление холодного пива.
    Том посмотрел на Билла, который неспеша потягивал пиво, глядя в одну точку перед собой, явно задумавшись о чем-то своем. Он удивился тому факту, что тот не стал возникать, что Том опять посягнул на его кровать. «Второй раз за день он так спокойно реагирует на все эти неприятные для него вещи. Мне казалось, он из тех, кто тут же бежит жаловаться мамочке... Неужели он такой рассудительный? Или просто пофигист?.. Хотя, наверное, он просто боится меня», - задумавшись, Том не заметил, как на его лице расплылась мечтательная улыбка. Билл, почувствовав на себе чей-то взгляд, повернул голову и увидел эту картину. Его правая бровь поползла вверх. Том сообразил, как глупо сейчас выглядит, и тут же отвернулся, делая сразу несколько больших глотков пива. Кто-то из ребят достал несколько колод карт, смешал их и предложил сыграть во что-нибудь. Все поддержали эту идею. Играли долго, несколько часов, все это время весело что-то обсуждали, знакомились друг с другом. Все уже изрядно выпили. Несколько девчонок сидели на полу рядом с Биллом и что-то у него спрашивали по поводу косметики. Том слышал их разговоры краем уха и почему-то сейчас в такой большой компании этот гееватый парень его не раздражал. Хотя покоя не давал тот факт, что тот совершенно не обращает внимание на Тома. Достав пачку сигарет, Том закурил.
«Ты и так развалился на моей кровати, так можешь хотя бы не курить на ней? Я не хочу, чтобы моя постель пропахла дымом!» - незамедлительно отреагировал Билл.
Том ухмыльнулся, - Билл обратил таки на него внимание. Том тут же сделал еще одну затяжку, сразу же выдыхая клубы дыма. Сознание уже было затуманено алкоголем, опять захотелось ответить что-нибудь язвительное. Билл пощелкал пальцами перед его носом, алкоголь прибавил ему решимости в действиях.
«Ты оглох?»
Том удивился такой наглости, но все так же продолжал молча курить. Он понимал, что Билла это бесит и мысленно возликовал от этого. Билла действительно вся эта ситуация раздражала, точнее раздражал сам Том. Он, не задумываясь, выхватил сигарету из руки Тома и бросил ее в бутылку с пивом, которую Том держал в другой руке.
«Ты чего делаешь? – взбесился Том. – Я еще не докурил!»
«Я тебя попросил не курить! Я же не виноват, что ты глухой!»
Ребята вокруг притихли, поглядывая на Тома и Билла.
«А почему я должен тебя слушаться?»
«Может потому, что ты сидишь на моей кровати?!»
«Кровать принадлежит лагерю, а не тебе!»
«Тогда ты не будешь против, если я пойду и тоже чем-нибудь займусь на твоей?» - Билл встал с кровати. Конечно, он не собирался идти к кровати Тома, к тому же он даже не знал, где она находится, но Тому об этом было знать не обязательно. Том тоже встал на ноги.
«Я тебе сейчас так чем-нибудь займусь, что ты не...» - Том махнул рукой, в которой держал бутылку. Остатки содержимого выплеснулись кому-то на голову из сидящих.
«Тооом, идиот, ты вылил на меня пиво!!!» - прокричала девушка, с которой Том в начале вечера сидел на кровати. Билл прикрыл рот рукой, отчаянно пытаясь сдержать смех, рвущийся наружу. Бедная девушка сидела с мокрыми волосами и к тому же с окурком на макушке, который Билл кинул в бутылку. Том же сгорал от стыда. Так лохануться! Такого с ним еще никогда не было. Практически перед всем отрядом! И все из-за какого-то педика!
«Проклятый трансвестит!» - зло процедил он, кинув бутылку на кровать Билла. Том принялся извиняться перед девушкой, даже проводил ее к умывальникам. Толпа ребят тоже потихоньку стала расходиться. Последним ушел Макс, пожелав всем спокойной ночи.
«Как ты его! - весело сказал Крис, как только за Максом закрылась дверь. – Надо ж так, вылить пиво на девчонку. Молодец, что кинул ему окурок. Будет знать». Крис был вне себя от радости, что наконец-то и Тому хоть разочек досталось. А Билл, уже лежа в своей кровати, вспоминал сконфуженное лицо Тома, улыбаясь улыбкой победителя, хотя прекрасно понимал, что Том просто так этого не оставит.

Летний лагерь. Когда заходит солнце...Место, где живут истории. Откройте их для себя