13

3.9K 143 1
                                    

Зайдя в клуб, парни удивились, сколько народу было внутри. Они за день не встретили столько людей на улицах, сколько их было здесь. Будто весь городок собрался именно в этом клубе. Играла какая-то веселая музыка, что-то незнакомое и явно не современное, было шумно и пахло алкоголем. Само помещение выглядело не лучшим образом. Стены были обшарпанные, обклеенные какими-то старыми плакатами и вывесками, пол был обычный, деревянный, но весь в каких-то пятнах. В одном из углов была установлена небольшая сцена, явно сколоченная из подручных материалов. В другом углу находилась барная стойка, за которой Том разглядел пару свободных мест и двинулся к ним.
«Пошли к бару», - крикнул он на пути.
Пока ребята пробирались сквозь толпу танцующих, многие с любопытством на них смотрели, странно оглядывая Билла, и тот недовольно морщил нос.
    Билл сидел на высоком барном табурете, закинув нога на ногу, и пил свой мартини. Том сидел рядом и пил уже вторую бутылку пива.
«Мда, ну и местечко...» - проворчал Билл.
«Нормально... Главное, есть, что выпить...» - отозвался Том, доставая сигареты.
Билл заказал себе еще мартини, демонстративно отмахивая от себя дым.
«Я все-таки не понимаю, как Роб мог разрешить нам здесь остаться? Он же отвечает за нас! Мало ли что случится, все-таки незнакомый город, далеко от лагеря...»
«Он мне доверяет, - Том подмигнул. – Так что сейчас за тебя отвечаю я».
Билл улыбнулся, подперев голову рукой.
«А если серьезно?» - спросил он.
«Ну, просто Роб близкий друг моей семьи... – Том очередной раз затянулся. – Я с самого детства езжу в этот лагерь. Родители постоянно меня сюда отправляют. И поскольку Роб друг семьи, то он за мной всегда присматривал, проводил со мной время. Я до 7 лет вообще постоянно здесь жил, родители меня забирали на пару месяцев в год, а потом обратно – в лагерь. Он мне практически второй отец... Так что он мне доверяет, разрешает ездить сюда, в город, хотя вообще-то не имеет право отпускать детей из лагеря. Я ему объяснил ситуацию с костюмами, предложил, чтобы мы остались, сказал, что ты не против, и он согласился, что так будет лучше», - закончил Том и потушил докуренную сигарету.
Билл внимательно слушал, сочувствуя Тому. Он понимал, что такое, когда родителям не до тебя, когда у них не то что нет времени сходить с тобой куда-нибудь, а даже просто поговорить с тобой некогда.
«У большинства ребят в лагере такие же истории... Чем выше занимает пост твой отец или чем крупнее его фирма, тем меньше времени на детей. Ты же сюда тоже не просто так попал, наверное...» - продолжил Том.
«Ну, да. Я, честно говоря, вообще не хотел ехать. Отец посчитал, что так будет лучше, у него важная поездка в Англию, я бы ему там мешался. Он очень жалел, что не узнал об этом лагере раньше... Тебе повезло, что у тебя есть Роб... Теперь понятно, почему ты так с легкостью утром ему отказывал», - Билл улыбнулся.
«У меня такое ощущение, что сегодняшнее утро было неделю назад», - усмехнулся Том.
«О-о-о, у меня тоже!»
Парни засмеялись.
«Ну, ты же, наверное, последний год ездишь сюда? Тебе же 18?» - Билл продолжил разговор.
«Вроде как последний... Хотя, я в прошлом году тоже так думал. Мне сейчас 19, но отец договорился с Робом, что меня возьмут еще на одно лето».
«Тебе 19?»
«Ага, а что не выгляжу на 19?»
«Да нет, просто все говорили тебе 18...»
«А никто не знает, потому что. Ну, кроме Стива. Роб просил особо не распространяться».
Билл заказал себе уже третью порцию мартини.
«Блин, да бери всю бутылку. Я его тоже пить буду! - Том подал знак бармену, и тот принес бутылку и второй стакан. – Ну, давай, что ли выпьем за... а не знаю, просто так давай...»
Ребята чокнулись и залпом опустошили стаканы. Билл чувствовал, как алкоголь взял свое, голова уже шла кругом, захотелось веселиться. Том был в похожем состоянии.
«А зачем тебе был нужен мой ноутбук?» - Билла давно интересовал этот вопрос.
«О-о-о, это долгая история... И скучная».
«А мы вроде никуда и не торопимся... Рассказывай».
И Том вкратце рассказал, для чего он просил одолжить ноутбук.
«Я, кстати, видел там файл «In die Nacht», только не знал, что это твоя песня...»
«Ты все-таки рылся в моем компьютере?! Вот гад! Я так и знал, что ты не сдержишь слово!»
«Да этот файл на рабочем столе валялся, а мне не спалось и я искал, во чтобы поиграть...» - рассказывать про фотографии Том не решился.
«У меня там нет игр».
«Я это заметил...»
«Потанцевать бы...» - протянул Билл, разворачиваясь к танцующим лицом.
«Думаю, не стоит...» - твердо сказал Том.
«Молодой человек, а вы здесь впервые? Я раньше вас здесь не видела...» - к ребятам подошла симпатичная девушка и обратилась с вопросом к Тому. Том подумал, что как же она не кстати, они так хорошо общались с Биллом... «Офигеть, Том, у тебя уже совсем мозги поехали! К тебе подваливает симпатичная девушка! Сама! А ты думаешь о каком-то Билле!» - ругал себя Том. Он опять начинал ощущать непонятные для него чувства, как тогда, когда Билл пел у костра, а потом они разговаривали в палатке. «Трюмпер, и опять ты пьян! Стоит выпить и ты готов болтать с каким-то парнем, вместо того, чтобы кадрить девчонку, которая сейчас стоит и ждет ответа от тебя. Черт, она же ждет, когда я отвечу!» - сообразил Том.
«Простите, у него бывает... Это он задумался, - Билл ответил раньше, вежливо улыбаясь девушке. – То-ом, с тобой тут люди пытаются разговаривать, выйди на связь...»
Девушка захихикала, и Билла чуть ли не передернуло, также хихикала девушка в кинотеатре.
«Кажется, я правда немного задумался, - пришел в себя Том. – Да, мы тут с... – он посмотрел на Билла, думая, как бы его назвать, - с приятелем заехали ненадолго к вам в городок. Конечно же, решили посмотреть, как вы тут отдыхаете по вечерам», - Том обворожительно улыбнулся.
«Хельга...», - девушка протянула руку Тому.
«Том. Очень приятно», - продолжал улыбаться он.
«Кхе-кхе», - Билл прочистил горло, напоминая, что все еще здесь.
«Это Билл...» - Том махнул большим пальцем в его сторону. Девушка кивнула, даже не взглянув в сторону Билла. Она села рядом с Томом, тот сразу же налил ей выпить, и они принялись о чем-то беседовать, совершенно не обращая никакого внимания на Билла, будто его вообще здесь не существовало. Билл продолжал уничтожать бутылку с мартини, Том уже заказал вторую, продолжая флиртовать с Хельгой. Пару раз Билл даже попытался вставить свое слово, но голубки даже не заметили этого. Минут через двадцать Хельга уже водила пальцем по руке Тома, а Билл злился на него и на эту некстати появившуюся девушку. «Пришел со мной, а теперь сидит с какой-то шваброй! Так и знал, что этим закончится!» - сердился он. Сидеть здесь молча стало совсем скучно, и в голове у Билла созрела идея. Он подождал, пока эти двое замолчат и, наклонившись к Тому, прошептал ему на ухо:
«Я пошел выполнять желание, которое проиграл тебе...»
Тома обдало горячим дыханием, в груди что-то екнуло. Он резко повернулся, но Билл уже шел к сцене, демонстративно виляя бедрами. Том отпил из стакана, в голове все еще стоял шепот Билла.
«Томми, может, потанцуем?» - предложила девушка, уже поглаживая Тома по коленке. «Блин, он сейчас натворит еще глупостей...» - Том аккуратно дернул коленом. Девушка резко перестала его интересовать.
«Томми, он уже взрослый мальчик, сам о себе позаботится. Пошли лучше потанцуем?»
Том сидел в нерешительности. «Этот дурак полез на сцену! Какого фига?! Я говорил про лагерь, а не про этот задрипанный кабак! Он же столько уже выпил! Сейчас еще натворит что-нибудь, а мне потом расхлебывай...» - крутилось у него в голове. А здесь его ждет девушка, уже готовая на все. Но думать о ней и проводить свой вечер с ней совершенно не хотелось
«Нет, я так не могу!» - Том посмотрел на девушку извиняющимся взглядом и пошел за Биллом. Он отвечает за него, он обещал Робу! «Не дай бог еще какие-нибудь придурки пристанут, он же так выглядит...» - испугался он.
(Включаем песню: This Girl.)
    Том пробирался сквозь толпу к сцене, чувствуя, что уже прилично пьян, хоть и достаточно твердо стоит на ногах. А может это толпа не дает ему упасть... Вокруг сцены уже собрался народ, присвистывая и аплодируя. Том пробрался поближе и увидел Билла. Он был один на этой небольшой сцене. Играла более-менее спокойная мелодия, и Билл, прикрыв глаза, извивался в танце, шевеля губами, явно напевая песню. Том как завороженный уставился на эту картину, он следил за каждым движением Билла, как он плавно двигается, как проводит руками по бедрам. Билл повернулся в сторону Тома, и, наконец-то, заметил его. Он слегка улыбнулся, и стал танцевать, уже не отрывая полу прикрытых глаз от него. Внутри у Тома все оцепенело, сердце бешено колотилось, норовя выскочить из груди, но оторвать глаз он не мог. Какой-то парень громко свистнул, вырвав Тома из этого состояния.
«Билл, слезай!» - громко крикнул Том, но тот не обратил на него никакого внимания.
«Билл! - Том поднялся на сцену и подлетел к нему. – Билл, ты с ума сошел! Слезай со сцены!» - Том схватил его за руку.
«Я выполняю твоё желание...» - Билл вырвал руку, так и продолжая извиваться под музыку.
«Все, считай, что ты его выполнил! Слезай, Билл! Пожалуйста!»
«Я не хочу! Мне весело! Хочу танцевать! Иди к своей швабре, не мешай мне веселиться!»
«Билл! Пожалуйста, слезь со сцены и танцуй внизу. Пойдем...» - Том опять взял Билла за руку и потянул его на себя. Билл поддался и спустился со сцены, но тут же вырвал свою руку и прошел в самую гущу танцующих. Том шел следом. Билл продолжил свой танец. К нему тут же подскочил парень, который свистел около сцены, и стал пристраиваться рядом, чтобы потанцевать вместе, и Билл был не против, но Том тут же с силой отпихнул этого парня.
«Отвали от него!» - грозно прорычал он.
Хилый парень тут же ретировался.
«Том, не мешай мне веселиться! С кем хочу, с тем и танцую!» - Билл, наконец-то, перестал извиваться и недовольно уставился на Тома.
«Ну, не с этим мудаком же!» - Том пытался перекричать музыку.
Билл в удивлении поднял бровь. Он практически физически ощущал, как адреналин течет по его венам. Он подошел ближе к Тому и, склонив голову, зашептал ему прямо на ухо:
«Тогда потанцуй со мной...» - он тут же продолжил танцевать, повернувшись к Тому спиной.
У Тома от этого шепота просто снесло крышу! «А почему бы и нет? Почему я должен отказывать себе в чем-то? Ограничивать себя? Если мне этого хочется! Да, я пьян, и я хочу танцевать! Почему я должен всегда слушать какой-то голос разума?» И Том послал все к черту! Схватив Билла за руку, он резко развернул его к себе, начиная двигаться в такт музыке. Билл довольно улыбнулся, облизывая пересохшие губы. Том улыбнулся в ответ, размахивая руками в танце. Парни танцевали совсем близко, буквально на расстоянии вытянутой руки, весело смеясь и кивая в такт мелодии. Том то и дело ощущал мягкие волосы Билла на своем лице, когда тот поворачивался в танце. И Тому было все равно, что он танцует с парнем, что все вокруг это видят, в конце концов, здесь его никто не знает! Он просто наслаждался вечером, наслаждался музыкой, наслаждался танцем, наслаждался ощущением, что можно всё! Заиграла уже следующая песня, но ребята все не останавливались. Песня была знакомая, и они стали весело подпевать некоторые строчки, смеясь, когда делали это одновременно или когда пели вовсе не тот текст. Показывали смешные движения, и сами же над ними смеялись, практически до слез. Заиграла очередная песня: (Включаем Bust Your Windows).
«О! – Билл заиграл бровями. – Это же танго!»
«Черт! То самое, что я так долго разучивал с этой... как ее?..»
«С Лиз...»
«Точно, с Лиз! – засмеялся Том. – Проклятое танго! Ну, что, позвольте вас пригласить!» - Том попытался состроить серьезное лицо и в шутку отвесил поклон, протягивая Биллу руку.
«Ой, ну я даже не знаю...» - Билл рассмеялся, но все же взял Тома за руку. Том тут же притянул Билла за талию ближе к себе. Билл хотел, было напомнить, что в танго руку держат выше, но передумал и промолчал. И они закружились в танце, делая те самые движения, что Том разучивал в лагере, те самые, что сам Билл помог придумать. Толпа расступилась, освобождая больше пространства для них, но ребята даже не заметили этого, настолько погрузившись в танец. Том совершенно не задумывался над движениями, танец был настолько отработан, что даже в нетрезвом состоянии Том с легкостью выполнял все па. Голова шла кругом, как тогда, когда Билл в первый раз учил его танго. Его слегка прикрытые глаза, легкая улыбка, рука, которая уже переместилась с плеча на шею и нежно поглаживает кожу... Том никогда в жизни не испытывал ничего подобного. Он полностью растворился в этом моменте, забыв обо всем на свете, о лагере, о друзьях, о том, что танцует с парнем, о том, что этот парень Билл, он все танцевал и танцевал, чувствуя в своих руках горячее тело. Чувствовал, что горит сам.
«Ты даже не помнишь ее имени... Ты столько с ней репетировал...» - прошептал Билл, но Том все равно услышал.
«Она стерва, а я пьян. К тому же я часто забываю женские имена...»
Билл поцокал языком, продолжая улыбаться.
«Нехорошо... А эта девушка у бара разве не ждет тебя?»
«Швабра то? Нее, она какая-то... Короче, не в моем вкусе».
«Какой у тебя избирательный вкус... Как это так, ни одна девушка сегодня не понравилась нашему мачо?»
«Мачо?»
«Весь лагерь так тебя называет. Не говори, что не знаешь...»
«Ни разу не слышал! Честно!»
«Все равно не поверю...»
Парни продолжали танцевать уже под крики собравшихся вокруг них людей. Билл опять начал слегка поглаживать Тома по шее пальцами. Том подхватил его и, оторвав от пола, сделал несколько оборотов вокруг себя.
«Что это было?» - удивленно спросил Билл.
«Не знаю... Импровизация...»
«М-м-м, думаю, стоит включить этот элемент в лагерный танец».
«Думаешь?»
Билл медленно моргнул в знак согласия. Танец закончился. Образовавшийся вокруг них круг из людей разразился аплодисментами. Том в шутку поклонился и посмотрел на Билла с довольной улыбкой.
    Остаток вечера парни провели за барной стойкой, где рассказывали друг другу какие-то смешные истории из жизни, не переставая ни на секунду смеяться. Билл рассказал кучу забавного о том, как он учился танцевать некоторые танцы, как при этом страдали его партнерши, и что Том еще не самый худший из учеников. Во втором часу ночи они, наконец-то засобирались в гостиницу. Выходя уже из клуба, Тома окликнул бармен, напоминая, что тот не заплатил.
«Я сейчас», - бросил Том Биллу и скрылся в толпе.
В клубе было невыносимо душно, и Билл решил подождать Тома на улице. Он прошелся немного вперед, наслаждаясь тишиной и свежим воздухом.
«Слушай, вот мы все понять не можем, ты парень или девка?» - раздался чей-то голос позади Билла, и он услышал, как кто-то шаркающими шагами приблизился к нему. Обернувшись, Билл увидел троих парней быдловатого типа, которые, ухмыляясь, рассматривали его.
«Ну так че? Ответишь?» - грозно спросил один из них.
«Вам то какое дело?! Отвалите!» - Билл сам не понимал, зачем так грубо отвечает им сейчас.
«Офигел, так разговаривать?! - тот, что стоял посередине, резко одной рукой прижал Билла спиной к стене. – Жить надоело? С хозяевами города нужно быть вежливым!»
Билл часто задышал, понимая, что сам нарвался, и что сейчас его изобьют или еще чего похуже.
«Не, пацаны, я реально не могу понять, он пацан или девчонка? Мордаха размалеванная, а сисек нет...» - продолжая сильно вдавливать Билла в стенку, продолжил парень. Его дружки тут же заржали.
«А ты сними штаны и проверь...» - подал голос другой, продолжая смеяться.
    Том расплатился с барменом, долго ожидая пока тот отсчитает ему сдачу, заглянул в туалет, напоминающий сарай, и направился к выходу. Билла он не увидел и, оглядевшись вокруг, решил, что тот вышел ждать его на улицу. Выйдя из клуба, Том глубоко вдохнул воздух, наслаждаясь прохладой. Билла и здесь не оказалось, и Том уже подумал, что парень все-таки ждет его внутри, но неожиданно услышал какие-то голоса неподалеку. Он прошел дальше в переулок, и, заглянув за угол, застыл от увиденного. Трое каких-то парней окружили Билла, весело гогоча и переговариваясь между собой. Один из них держал испуганного Билла прижатым к стене, и что-то приговаривал ему. Том не слышал, что именно, но Билл резко дернулся, пытаясь освободиться.
«Отпусти!» - крикнул он, но ему тут же зажали рот, и двое из парней схватили его за руки, прижимая их сильнее к стене. Тот, что что-то шептал Биллу, отбросил сигарету в сторону и начал резко расстегивать ремень на брюках Билла. Тот извивался, пытаясь вырваться, но другие двое крепко держали его, громко при этом хохоча. Тома захлестнула ярость, опьянение как рукой сняло! Он выбежал из-за угла, резко подскочив к обидчикам, так что те не сразу даже его заметили, и, схватив парня, что все еще расстегивал ремень Билла, с силой отпихнул его в сторону. Тот не удержался на ногах и упал.
«Убери руки, козел!» - крикнул Том, но тут же почувствовал удар кулаком в бок. Он пошатнулся, но поскольку переулок был узким, смог ухватиться за соседнюю стенку. На него уже летел второй кулак, но Том вовремя увернулся и кулак ударил по стене. Его обладатель неистово заорал, проклиная Тома всеми известными и неизвестными матерными словами. Двое других тут же подскочили к Тому, хватая его за руки и больно ударяя по челюсти. Том почувствовал, как от такого сильного удара закружилась голова, и темнеет в глазах. Билл, которого уже никто не держал, обхватил одного из парней сзади, пытаясь оттащить его от Тома, но тот тут же высвободился и с силой толкнул Билла прямо на мусорные баки, стоящие рядом. Билл сильно ударился спиной, сразу же сползая на землю. Но за это время Том, которого уже держал только один обидчик, смог вывернуться из его цепких рук и ударить, что есть силы прямо в пах. Следующее, что он услышал, это щелчок открывающегося складного ножа и тут же почувствовал, как что-то резко полоснуло его по щеке, тонкая струйка горячей крови тут же заструилась по лицу. Том с силой ударил ногой парня с ножом в живот, и тот, стукнувшись головой об стену, рухнул. Том воспользовался моментом, пока все обидчики собираются с силами и приходят в себя, чтобы продолжить драку, и подбежал к Биллу, так и сидящего на земле.
«Билл, надо бежать! – Том нагнулся, помогая Биллу подняться. – Давай, быстрее...»
Билл поднялся, охнув от сильного разряда боли, пронзившего спину. Обидчики уже начинали приходить в себя, и Билл, забыв о боли, вместе с Томом побежал, что есть силы.
    Ребята бежали по пустынным улицам прямо до самого мотеля. Запыхавшиеся, совершенно выбившиеся из сил, они влетели в свой номер, захлопнув за собой дверь. Несколько минут они пытались привести дыхание в порядок, смотря в одну точку перед собой, заново переживая случившееся только что. Первым поднялся с пола Том, сразу скривившись от боли – бок жутко болел. Он схватился за него и тут же плюхнулся в кресло.
«Билл... – тихо позвал он, - ты как?»
Билл поднял глаза на него, стараясь сдержать слезы, стоящие у него в глазах. Том увидел, что ремень у Билла все еще расстегнут. Билл проследил за его взглядом и тут же, поднявшись с кровати, с остервенением принялся застегивать его.
«Том... – тихо начал он, снова сев на кровать, - если бы не ты...» – он спрятал лицо за ладонями, отчаянно пытаясь сдержать нахлынувшие слезы.
«Не надо, Билл...»
«Я и не мог подумать, что ты... – Билл убрал руки от лица, – ну...»
«Я не собираюсь стоять в стороне и смотреть, как кого-то бьют!»
«Просто ты...» - Билл не знал, как правильно подобрать слова, ведь Том и сам постоянно обижал его в лагере.
«Я никогда никого и пальцем не тронул! Я не использую людей в качестве боксерской груши!»
«Спасибо... - почти прошептал Билл. Накатившиеся, было, слезы уже отхлынули, и он смог собраться с мыслями. – Черт, Том, у тебя же кровь!»
«Да, ерунда, сейчас пойду, умоюсь...»
«Да у тебя пол лица в крови! Подожди, я пойду, спрошу что-нибудь, чтобы обработать раны».
«Билл, не надо. Уже поздно...»
Но Билл даже слушать его не стал и пошел прямиком к администратору.
    Билл вернулся минут через 10, неся в руках какую-то бутылку.
«Представляешь, у них нету даже перекиси водорода... – Билл покрутил бутылкой перед лицом Тома. – Пришлось купить у этого горе-администратора виски».
«Зато остатки можно выпить», - улыбнулся Том, но тут же сморщился - губа была разбита.
«Сейчас, подожди...» - Билл влетел в ванную и взял с полки чистое полотенце. Намочив его водой, он вернулся в комнату. Том так и сидел, развалившись в кресле, широко расставив ноги и откинув голову на невысокую спинку, с закрытыми глазами. Билл встал одним коленом на кресло между разведенных ног Тома, склонившись над парнем. Том резко открыл глаза, так как был полностью погружен в свои мысли, и Билл застал его врасплох. Слегка придерживая голову Тома одной рукой, второй Билл принялся аккуратно смывать уже засохшую кровь с его лица, тонкие струйки воды, окрашенные в розовый цвет, стекали Тому за шиворот. Том смотрел на сосредоточенное лицо Билла, ощущал на своей щеке его мягкую ладонь и в очередной раз удивлялся, что тот не расплакался и не устроил истерику после всего того, что с ними произошло. Билл, закончил с щекой и перешел к губе Тома.
«Хорошо, что удар пришелся не со стороны пирсинга», - Том провел языком по сережке.
«Не разговаривай. Я же пытаюсь стереть кровь...» - Билл состроил недовольное лицо.
«Бу-бу-бу...» - профырчал Том.
Билл, наконец-то, улыбнулся. Закончив с губой, он взял в руки виски.
«Ну, теперь самое неприятное, - извиняющееся улыбнулся он. – Потерпи».
«Дай хоть глотнуть. Вместо анестезии».
Сделав пару больших глотков, Том поморщился и вернул бутылку Биллу. Тот тоже сделал маленький глоток и, плеснув немного на полотенце, провел им по щеке Тома. Тот резко сморщился и схватил Билла за руку.
«Черт, как жжет!» - промычал он.
«Потерпи. Ты же под анестезией», - попытался пошутить Билл и снова принялся обрабатывать раны. Том так и держал его за запястье, иногда сжимая чуть сильнее, когда было совсем больно, и тогда Билл делал небольшую паузу. Закончив с этим, Билл пошел относить использованное полотенце в ванную, а Том, задрав футболку, принялся рассматривать бок, на котором уже были видны очертания будущего синяка.
«Мне кажется, я вижу отпечаток кулака... ну, пальцев...» - как-то испуганно сказал Билл.
Том аккуратно дотронулся до ушиба и сразу поморщился.
«Уроды... Ну, ничего, им хуже, особенно тому, что я яйца отбил!» - Том опустил футболку.
Билл улыбнулся, разливая виски по стаканам.
«А что у тебя со спиной?» - спросил Том, вставая с кресла.
«Да... стукнулся сильно. Тоже, наверное, синяк будет», - Билл залпом выпил свою порцию.
«Покажи хоть...»
«Том, нормально все. Уже не болит».
«Ах, ну да, ты же у нас стеснительный...» - Том тоже опустошил свой стакан.
Билл насупился. «Я... я не стеснительный! Просто не хочу раздеваться при тебе, Том! Именно при тебе! Черт, как же глупо...» - мысленно негодовал Билл.
«Ну, посмотри», - Билл повернулся к Тому спиной, задирая кофту.
Том ухмыльнулся, понимая, что его слова заставили Билла сделать это. Он подошел к нему и пока задирал кофту Билла выше, его взгляд упал на поясницу Билла, на две аккуратные ямочки. Почему-то захотелось дотронуться до них, что он и сделал.
«Не здесь, - выдохнул Билл, - выше...» - его глаза забегали по комнате от такого неожиданного прикосновения.
Том провел рукой выше, едва касаясь кончиками пальцев спины Билла. Билл прикрыл глаза, начиная тяжело дышать от таких действий. Когда Том добрался до середины спины, Билл резко выгнулся вперед.
«А-а-а-а», - чуть слышно вскрикнул он.
Том не сразу понял, почему Билл сделал это, этот вскрик показался ему очень чувственным и... сексуальным. Да, да, именно сексуальным, другого определения Том не смог подобрать.
«Вот здесь, - практически шептал Билл, повернув голову в сторону, стараясь поймать взглядом Тома. – Больно...»
Том мысленно стукнул себя. Человеку больно, а ему тут всякие глупости мерещатся! «Пъянь! И псих!» - злился сам на себя Том.
«А с виду, так все нормально...» - Том прочистил горло.
«Черт, надеюсь, я себе ничего не сломал...»
«Не сломал. Иначе бы не смог бежать так резво до мотеля», - Том опустил кофту Билла и опять приложился к виски.
«Как же я устал... Наверное, будет не заснуть», - вздохнул Билл.
«Давай еще по стаканчику, нервы успокоить, и спать, - Том протянул Биллу стакан с виски. – А то нам еще завтра с утра за костюмами».
Ребята выпили очередные порции за этот долгий вечер. Том пошел в ванную, давая Биллу возможность спокойно переодеться, а самому умыться. Но, закончив, он открыл дверь ванной и увидел раздетого Билла, в одном белье, складывающего свои брюки на стул. Сам не зная зачем, он зашел обратно в ванную. Билл услышал щелчок закрывающейся двери и понял, что Том только что видел его. Он быстро юркнул под одеяло, закрываясь чуть ли не с головой, ощущая себя полным идиотом, будто он 15-летняя девчонка. Том, подождав еще несколько минут, вышел таки в комнату, стараясь не смотреть в сторону Билла. Быстро раздевшись, он покидал вещи прямо на пол и улегся под одеяло.
«Спокойной ночи, стеснительный ты парень», - усмехнулся он, чуть не ляпнув «стеснительный ты мой».
Билл опять почувствовал себя глупо.
«Спокойной ночи, мистер мачо».
Парни захихикали. И через несколько минут оба погрузились в заслуженный сон.
   Тому всю ночь снилось, как он бежит за Биллом, а тот по пояс раздетый убегает от него все дальше и дальше. Длинные черные волосы бьют его по спине, а Том все тянет руки к нему и пытается дотянуться, пытается прокричать его имя, но у него ничего не получается. А потом из-за поворота появляются те трое из переулка, но Том понимает, что ему не добежать до них, так как он бежит на одном месте.
    На следующее утро Билл проснулся от ярких лучей солнца светящих ему прямо в лицо. Поняв, что уже выспался, он закутался в одеяло и сел на кровати. Тома не было. Билла посетило чувство дежавю. Дверь в ванную была слегка приоткрыта, и стало понятно, что там Тома тоже нет. Билл принялся быстро натягивать на себя шорты и футболку и поспешил поскорее в ванную, чтобы привести себя в порядок.
    Спустя час Билл уже был полностью готов. Уже докрашивая ресницы, стоя у зеркала, он услышал, как отворилась дверь.
«Черт, я думал не в тот номер попал...» - услышал он голос Тома.
«И тебе доброе утро... – Билл продолжал смотреть на свое отражение. – А я думал, ты уехал в лагерь, бросив меня здесь... Который час? У меня мобильный разрядился».
«Половина двенадцатого, - Том поставил какие-то пакеты на стол. – Спокойно, костюмы я уже забрал, вот принес завтрак. Решил, что лучше в номере перекусить, а то мало ли... встретим еще вчерашних придурков в кафе. Так что поедим и в лагерь».
«Ура, еда!!» - обрадовался Билл, в желудке было пусто.
«Я не знал, что ты любишь, поэтому взял всего понемногу. Надеюсь, что кофе подойдет...» - Том принялся раскладывать на столе принесенные продукты.
«Кофе – это отлично! – улыбнулся Билл, садясь за стол. – А что ты меня не разбудил за костюмами?»
«Ну, не знаю, ты спал... Я решил один съездить. Да, ты не волнуйся, все с твоими костюмами в порядке. Я проверил».
Билл уже принялся наворачивать еще горячие булочки, запивая их кофе.
    Позавтракав, ребята рассчитались с администратором и отправились в дорогу, снова подняв у машины верх, так как на улице уже с утра было жарко. Настроение у обоих резко упало. Никому из них не хотелось возвращаться обратно, в лагерь. Биллу казалось, что вчерашние события просто сон, что сейчас он приедет в лагерь и проснется, ведь все будет по-прежнему, как до этой поездки. Том не знал, как вести себя теперь. Казалось вчерашний день – это день не из его жизни, будто он посмотрел вчера кино, и все события происходили не с ним, а с героями этого фильма, и только разбитая губа напоминала ему о том, что все это было взаправду.
    Подъезжая к воротам лагеря, Том почувствовал, что Билл смотрит на него, будто ожидая чего-то, но Том не решился посмотреть на него в ответ. Въехав на территорию лагеря, парней тут же окружила толпа ребят, приветствуя их громкими криками. Билл вылез из машины, и к нему тут же подскочили Крис и Макс, одновременно обнимая его.
«Билли, привет. Как ты? Чего вы так застряли? Как ты вообще, ничего?» - наперебой спрашивали они его.
«Ой, ребят, все хорошо. С костюмами вышла запарка, пришлось остаться на ночь...»
    Том краем глаза увидел, как на Билла налетели его друзья, принимаясь обнимать его, и видел, как поморщился Билл, когда руки Макса проехались по больной спине.
«Том, черт, это что тебя этот педик так расцарапал? - подлетел к другу Стив. – Ба, да у тебя еще и губа разбита... Вы там че, в кошки-мышки играли?»
«Дурак что ли? Я упал просто...» - Том рассмеялся, представив, как Билл пытается его ударить.
«Черт, друг, как ты вообще выдержал с этим педиком два дня практически? Наверное, нелегко тебе пришлось?..»
«Ну... ничего, думал, будет хуже...» - Том уже точно решил, что ни за что не расскажет ничего из вчерашнего дня. Он принялся разгружать багажник, раздавая ребятам заказанные ими сласти. Наконец-то появился и Роб. Он притянул Билла и Тома поближе к себе, приобнимая их за плечи.
«Ну, что, красавцы... не убили друг друга? - довольно улыбался он. – Лагерь вас не забудет! Принимайте нашу благодарность! Идите, отдыхайте, костюмы мы сами отнесем».
Наконец-то, все разошлись на обед, Роб отогнал машину и тоже отправился кушать.
    Во время тихого часа Стив опять пристал к Тому с расспросами.
«Ну, Том, рассказывай, как ты продержался?» - начал он.
Макс навострил уши, желая услышать, что же скажет Том, так как сам Билл ничего толком не рассказал.
«Стив, да нечего рассказывать... Так себе поездочка...» - подал голос Том.
«Да ладно, че вы там хоть делали? Откуда такие раны?» - усмехнулся Стив.
Том лежал на своей кровати и пытался придумать нечто правдоподобное, чем бы они могли заниматься с Биллом, и откуда у него ушибы.
«Мы весь день проторчали в кино, чтобы хоть как-то время скоротать, а потом, когда выяснилось, что надо остаться, то остановились в гостинице. Я свалил в бар, а чем этот занимался в своем номере, я не знаю».
«А-а-а, ясно все с тобой... Подцепил какую-нибудь девочку в баре, а она коготки выпустила?» - заржал Стив.
«Типа того...» - усмехнулся Том.
Макс ничего не понимал. Том рассказал совершенно другую версию поездки, нежели Билл. Тот сказал, что весь день они с Томом провели в разных местах, и только вечером встретились, чтобы забрать костюмы. «Если они всего лишь были в кино, то почему Билл не рассказал этого? Что же они скрывают, что оба придумывают разные события? Может, они действительно подрались?» - думал Макс. В это время Том принялся переодевать футболку, и Макс увидел не его боку синяк, причем явно свежий. «Черт, неужели и, правда, подрались? То-то Билл такой притихший... Хотя на нем самом нет ни царапины... Ну, по крайней мере, на видных местах. Уж Том точно посильнее будет, и смог бы защититься...» - не успокаивался Макс. Он вылетел в коридор и, заглянув в соседнюю комнату, позвал Криса.
«Билл уже переодевался?» - спросил он, когда тот вышел.
Крис посмотрел на него непонимающим взглядом.
«Чего?»
«Билл переодевался уже? Ну, ответь!»
«Ну, да...» - Крис пытался понять, что от него хочет приятель.
«Ты видел синяки или еще что-то в этом роде?»
«Чего? Какие синяки?»
«Крис, не тупи! На Билле видел синяки или там царапины, не знаю...»
«Нет, не видел... Что вообще за странные вопросы? Макс, я не понимаю, чего ты хочешь?».
И Макс выложил все, что думает по этому поводу, что рассказал Том про поездку и все свои опасения.
«Хм, ну синяков никаких я не видел... Но вот почему они рассказывают по-разному, как прошел вчерашний день, это странно. Хотя, может, просто Билл не стал жаловаться, что пришлось весь день провести в компании с Томом... Может, ничего ужасного и не было там... Потому что, если бы они подрались, то по любому Том бы оставил свой след на лице Билла», - рассуждал Крис.
«Ребят, что вы тут делаете? - из комнаты вышел Билл. – Пошлите в карты играть, там уже народ собрался».
В это же время из соседней комнаты вышел Том.
«Ну что за шум? Тихий час же! – начал он, но тут же заметил Билла и замолчал. Ребята переглянулись, сразу отводя взгляды друг от друга. – Короче, не шумите, люди спят!» - Том зашел обратно в комнату.
«Сейчас Билл, мы придем...» - кивнул Макс.
Билл пожал плечами и тоже вернулся в комнату.
«Ты видел? Они даже смотреть друг на друга не могут! Том так вообще сразу притих...» - зашептал Макс.
«Черт! Может, Билл владеет карате и никому об этом не рассказывает? И там, в городе, он наподдал Тому, и он его теперь боится?» - с серьезным лицом спросил Крис.
«Билл? – Макс рассмеялся. – Карате... Не говори чушь! Я скорее поверю, что их там похитили инопланетяне, и они теперь боятся об этом рассказать!»
«Может, у Билла напрямую спросить?» - предложил Крис.
«Спроси ты, уж тебе то он точно, если что, расскажет...»
«Нет, Макс, давай вместе. Пожалуйста. Скажем, что знаем версию Тома...»
«Ладно...» - согласился Макс, и ребята зашли в комнату.
    Поговорить с Биллом в тихий час им так и не удалось, так как все играли в карты. Но зато пока они шли на полдник, по дороге к столовой Макс аккуратно начал беседу:
«Билл, тут во время тихого часа, Том рассказывал ребятам, как прошла поездка...»
Билл насторожился. «Неужели Том все рассказал? Рассказал про вчерашнюю драку с этими дебилами...» - промелькнуло в его голове.
«В общем, он сказал, что вы с ним целый день в кино были...» - закончил за Макса Крис.
«Так чем вы там на самом деле занимались?» - опять продолжил Макс.
«Ну, я просто не хотел вам говорить, что мы весь день проторчали с Томом, мы постоянно препирались просто... Не хотелось об этом рассказывать», - тихо ответил Билл. Он не хотел рассказывать друзьям, что вчерашний день ему понравился, за исключением ночной драки, что Том вовсе не такой придурок, каким кажется, и что им было весело вместе.
«Билл, если это правда, то почему ты сразу не сказал? Мы бы не стали вытягивать из тебя подробностей, если бы ты сам не захотел...» - Крис ободряюще похлопал друга по плечу.
«Простите, ребят. Правда, просто не хотел вас грузить...» - Билл виновато улыбнулся.
«Просто у Тома эти порезы на лице и губа разбита... Мы уж испугались, что вы там подрались с ним...» - вздохнул Макс.
«Да вы что? - Билл ухмыльнулся. – Нет, все в порядке, правда. Я к этим его царапинам отношения не имею. А что он сказал, что это я его так?»
«Нет, он сказал, что какая-то девица из бара...» - засмеялся Макс, окончательно успокоившись.
«Ну, да, только девиц этих было трое, и они хотели меня изнасиловать...» - подумал Билл, опять почувствовав прилив злости.

Летний лагерь. Когда заходит солнце...Место, где живут истории. Откройте их для себя