10

2.9K 147 0
                                    

    Уже несколько дней на улице стояла невыносимая жара. Гулять никому не хотелось, потому что такой зной забирал все силы, хотелось просто лежать на кровати и ничего не делать. Том с Лиз прекратили свои репетиции в эти дни, также, как и другие ребята, которые участвовали в танцах. А вот Билл с Крисом активно работали над эскизами для костюмов. Большая часть зарисовок уже была готова, оставалось только снять мерки.
«Крис, пошли к Максу, снимем мерки с тех, кто там живет...» - Билл потягивал уже теплый сок из стаканчика.
«Может, ты один сходишь?» - попросил Крис, отводя взгляд.
«Ну, ты чего? Из-за Тома что ли?»
«Ты же знаешь его и его тупых дружков, начнут издеваться опять...» - Крис поморщился.
«Брось, они же вроде перестали тебя доставать. К тому же, из-за этой жары, я думаю, у них просто не будет сил», - Биллу совершенно не хотелось идти в комнату, где живет Том и компания, одному.
«Это они к тебе не пристают, а на меня вечно накидываются. Стив вообще постоянно зло на меня смотрит, того гляди прибьет...»
«Крис, если ты не перестанешь показывать им, как боишься их, то они так и будут лезть к тебе. Надо просто пересилить себя и показать им, что тебя их обиды не трогают».
«Билл, ну, пожалуйста, прошу тебя! Лучше я сниму мерки со всех девчонок, чем с этих придурков! Пожалуйста», - заканючил Крис.
«Ладно, - немного подумав, вздохнул Билл, - тогда на тебе девчонки!»
«Ну, может не все?»
«Эй, ты сам на это подписался! Думаешь, мне охота идти в этот стервятник к Тому? К тому же мы со многих уже сняли, так что тебе немного осталось»
«Ну, хорошо-хорошо», - Крис шутливо поднял руки.
Билл взял блокнот и направился в комнату Тома.
«Ни пуха...» - уже вдогонку пожелал Крис.
    Билл постучался в соседнюю комнату, и сразу же заглянул внутрь. «Господи, зачем я вообще постучался?» - ругал себя он. Билл обвел комнату взглядом. Он так ни разу и не был здесь. Комната немного отличалась от его собственной – была более вытянутой и стены были выкрашены не в оранжевый цвет, а в зеленый,  а вот кровати, так же как и везде, стояли около стен. В комнате были абсолютно все шесть обитателей, а также еще пара девчонок из их отряда. Билл улыбнулся Максу, который вопрошающе смотрел на него. Затем его взгляд наткнулся на Тома. Тот был в джинсах, но без футболки. Он стоял, опершись плечом о кровать, на которой сидели девушки. Так же, как и Макс, он удивленно смотрел на Билла, который был одет в короткие темные шорты и свободную белую майку. Точнее даже не смотрел, а разглядывал.
«Геям вход воспрещен!» - Стив лениво приподнялся на кровати.
Билл приподнял бровь, недовольно смеряя его взглядом.
«Я пришел снять мерки для костюмов, - наконец-то ответил он. – С кого начнем?» - он оглядел присутствующих. Кроме Макса, костюмы надо было делать почти для всех в этой комнате. В комнате повисла тишина.
«Ну, давай с меня... - Том почесал затылок. – Чего надо делать?»
«Просто стой и все, - Билл подошел к Тому и достал из кармана шорт сантиметр. – Так, подними немного руки, чтобы было удобно мерить», - Билл мысленно отругал себя, что позволил Крису отвязаться от этого дела, он никак не думал, что мерки придется снимать с полуголого парня, и не с какого-то там, а с Тома. Том, перестав облокачиваться на кровать, послушно приподнял руки. Билл решительно приблизился к нему и обвил его талию сантиметром, склоняя голову, чтобы лучше разглядеть получившиеся цифры. Том смотрел на острые плечи Билла, выглядывающие из-под майки, на худые руки; и вспоминал, как несколько дней назад обнимал его в танце. Почему-то это ощущение никак не выходило из его головы. Билл разогнулся, записал результат и сел на колени, чтобы удобней было измерять ноги.
«Надеюсь, штаны снимать не надо?» - усмехнулся Том, поправляя пряжку ремня.
Билл, представил, как стоит на коленях с сантиметром перед Томом, оставшегося в одних трусах, и чуть не покраснел от такой картины.
«Я понимаю, что жара и все такое, но не обязательно оголяться перед людьми», - Билл всеми силами старался не смотреть на Тома, он сильнее склонил голову, прикрывая своими волосами краснеющие щеки. Девчонки весело захихикали.
«А что, ты стесняешься голых парней?» - весело спросил Том, будто они 100 лет дружат и это их привычная шутка.
«Нет, просто ты не в моем вкусе!» - Билл, ехидно ухмыляясь, посмотрел таки Тому в глаза, так и не встав с колен. Том, глядя на всю эту картину, захотел сразу резко отодвинуться, слишком неоднозначной была эта поза, но вовремя сдержался. Комната наполнилась смехом. «Ничего, смеется тот, кто смеется последний...» - подумал Том. Мысли резко сменились осознанием, пошутил ли Билл? Или нет? Точнее, есть ли у него хоть какой-то вкус на парней?
«Эй, ты только не смей шить мне такие же узкие штаны, как твои шорты! Или это не шорты? Я просто не понял, они такие маленькие, что разглядеть их просто невозможно...» - Том оглядел присутствующих, будто требуя от них подтверждения. Новая волна смеха наполнила комнату.
«Обязательно сошью тебе колготки!» - весело улыбнулся Билл, наконец-то закончив с измерением, и встав с колен. Все эти шутки были почему-то абсолютно не злобными, а просто веселыми, приятельскими. И Том заметил, что Билл улыбался совершенно искренне, как на тех фотографиях, что он видел. Том открыл бутылку с водой, жадно делая большие глотки, и Билл, будто в трансе, смотрел, как стекают по груди Тома капельки воды, попавшие мимо рта. Вовремя себя одернув, Билл по привычке приподнял бровь, оглядывая ребят и спросил:
«Кто следующий?»
В течение получаса Билл снимал мерки с оставшихся ребят, и Том непрерывно смотрел, как он это делает. Как откидывает мешающие волосы с плеч, как тонкими длинными пальцами обхватывает ручку, записывая нужные цифры, как смеется, когда кто-то неожиданно вздрагивает от щекотки. «Странный день, - думал Том. – Жара творит с людьми непонятное. Пялюсь на парня, будто рядом нет симпатичных девчонок, жаждущего моего внимания... Блин, это ведь просто интерес, так? Хочется узнать гей он или нет? Вот и все». К тому времени подошла очередь Стива. Он недовольно сидел на кровати. Вся эта ситуация жутко его бесила, вся комната принимает Билла как кого-то своего, будто он их приятель, хотя еще вчера готовы были его растерзать. Билл подошел к Стиву.
«Вот только попробуй до меня дотронуться своими руками! Я тебе голову сверну, педик проклятый!» - глаза Стива так и искрились ненавистью. Он так сильно сжал кулаки, что костяшки пальцев побелели. Том в недоумении подумал, что раньше не замечал такой агрессии за своим другом. Он с беспокойством поднялся с кровати, предвидя, что в таком состоянии тот может накинуться на Билла с кулаками. Сам Билл резко погрустнел, забегав глазами по комнате. Он пытался собраться с мыслями, что же делать дальше? Стив так же зло сверлил его взглядом, будто ожидая сигнала к атаке. Том понял это и решил взять ситуацию в свои руки. «Только драк нам тут не хватало...» - пронеслось у него в голове.
«Девчонки, снимите с него мерки», - вежливо попросил он и уже чуть тише добавил. - Парень от такой жары, кажется, немного не в себе... Стив, сейчас эти красотки сделают все в лучшем виде! Я тебе даже завидую...» - Том весело улыбнулся, глядя на друга. Тот немного успокоившись, позволил девушкам сделать работу Билла. Закончив с мерками, Билл вместе с Максом направился к выходу. Уже в дверях он бросил благодарный взгляд на Тома, но тот даже не посмотрел в ответ, всем своим невозмутимом видом, давая понять, что сделал этот поступок не ради Билла, а просто так.

Летний лагерь. Когда заходит солнце...Место, где живут истории. Откройте их для себя