26

3.1K 155 1
                                    


    В последующие дни Билл и Том только и делали, что постоянно скрывались где-то, чтобы насладиться друг другом. Они встречались во всевозможных местах, где их никто не мог бы увидеть, полностью растворяясь в своих ощущениях. Том вместе с Максом до сих пор отбывал наказание, чистя бассейны каждый день. Друг с другом они практически не разговаривали, так как Том дал понять Максу, что спас его вовсе не из доброты душевной к нему. Компания Тома вновь начала не понимать друга, тот постоянно куда-то пропадал и якобы развлекался с какими-то девчонками, которых потом даже показать не мог. На все расспросы он отмахивался, говоря, что не обязан ничего доказывать. Друзья Билла тоже заметили перемены в друге, после тех дней, что Билл ходил, как в воду опущенный, произошли резкие изменения, он теперь постоянно улыбался и находился в прекрасном расположении духа, и единственным минусом было то, что Билл то и дело куда-то отлучался, где-то пропадал, но объяснить толком ничего не мог. Макс очень переживал по этому поводу. В последнее время он очень подружился с Крисом и увидел, что тот вовсе не такой уж стеснительный и забитый парень с теми, кому он доверяет, но к Биллу он до сих пор испытывал чувства и его постоянные тайные отлучки его нервировали, заставляя думать, что Билл нашел себе кого-то. С Крисом он не мог поделиться этим, поэтому приходилось мучиться подозрениями в одиночку. Вот и сегодня Билл в очередной раз ушел куда-то во время тихого часа, ни сказав никому не слова, и Макс, чувствуя себя полным идиотом, что возможно лезет не в свое дело, решил проследить за ним. Билл уверенно шел в сторону клуба, но потом резко обогнул его и чуть ли не бегом направился к заброшенной беседке. Макс, немного отставая от него, крался следом. Спрятавшись в кустах, недалеко от облезлой беседки, он увидел, что у косяка в проходе стоит Том. Билл встал напротив него, заложив руки за спину. Макс в недоумении уставился на них, не понимая, что оба тут делают. Том улыбался и крутил в руках зажигалку.
«Курил опять?» - усмехнулся Билл.
«Нет. Я бросил. Я же обещал...»
«М-м-м, то-то я думаю, чего это от тебя в последнее время не пахнет сигаретами...» - Билл на секунду прикусил нижнюю губу и так и оставил рот приоткрытым.
И тут глаза Макса просто на лоб полезли. Том резко рванул вперед и, обхватив Билла за талию, выдохнул ему практически в губы:
«Зачем ты так делаешь?»
«Не нравится?» - Билл медленно облизал губы, ехидно смотря Тому в глаза.
И тут Макса просто хватил удар. Том впился в губы Билла! Но Билл не оттолкнул его, а тут же обхватил его за шею. Том провел рукой вверх по животу Билла, задирая футболку и медленно водя рукой по обнаженной коже. Билл тут же выгнулся навстречу, просовывая свои руки под рубашку Тома.
«Нравится...» - прошептал Том и принялся целовать шею Билла, продолжая гладить его живот и грудь, второй рукой уже поглаживая ягодицы и бедра.
«Теперь понятно, почему все девочки в лагере тебя так любят...» - вздыхая, выдавил Билл.
Макс стоял в этих дурацких кустах и чувствовал себя закипевшим чайником! Всё встало на свои места! Вот куда исчезал Билл в последнее время! Вот почему он видел рубашку Тома на нем! Вот почему Том выступал с ним на родительском дне! Вот почему они врали про поездку в город! Неужели это длится так давно? Как Билл так может? Том, тот который обижал его самого, обижал его друзей, издевался над ними, а он с ним стоит, целуется! Макс чувствовал себя преданным, обманутым! Он был так обходителен с Биллом, всегда был рядом, всегда помогал, а Билл считал его только другом, развлекаясь с Томом, с тем, кого они все так ненавидели! Не намереваясь стоять и дальше смотреть, как Том уже расстегивает Биллу шорты, он вышел из кустов и серьезно сказал:
«Билл!!»
Билл открыл глаза и увидел рассерженного Макса. Том тоже повернул голову.
«Блин!» - выругался он и медленно отошел от Билла.
Макс сжал кулаки: никогда в жизни он не чувствовал себя таким взбешенным! Ему хотелось кричать, наброситься на этих двоих голубков и долго колотить их кулаками!
«Макс... – тихо начал Билл, но тот резко развернулся и умчался сломя голову. – Подожди, Макс!»
«Черт, он же сейчас всем растреплет... - Том схватился за голову. – Какого фига он тут делал?»
«Надо поговорить с ним. Я догоню его», - Билл испуганно посмотрел на Тома и рванул с места. Он был без понятия, что сказать другу, как объяснить, почему он целовался с тем, кто с самого начала обижал их, кто и сейчас продолжал иногда подкалывать его друзей. Добежав до корпуса, он обнаружил, что Макса там нет.
«Крис, ты не знаешь, где Макс?» - влетел он уже в свою комнату.
«Позвони ему...» - тот покачал головой.
«Сомневаюсь, что он возьмет трубку... Пожалуйста, позвони ему ты, только не говори, что это я попросил. Узнай, где он...»
Крис набрал номер и через несколько секунд услышал недовольный голос Макса:
«Что?»
«Макс, ты куда пропал? Я тебя ищу...»
На секунду в трубке повисло молчание, Билл с волнением уставился на Криса.
«Это он тебя попросил? Позвонить...» - зло процедил Макс.
«Кто? Макс, что случилось? Где ты?»
«А ты знал, что наш друг уже давно обжимается по углам с этим придурком Томом?!»
Крис удивленно уставился на Билла, не веря своим ушам, пытаясь осознать, что только что сказал Макс. Билл обеспокоенно смотрел на друга, начиная догадываться, что Макс только что все рассказал.
«Ну, что ты замолчал? Он там рядом, да? Спроси его сам! Я видел их сегодня в беседке, и Билл был отнюдь не против, когда этот козел уже начал стягивать ему штаны!» - зло крикнул Макс и отключился.
«Билл... – Крис непонимающе уставился на друга, - это правда?»
«Крис, подожди, я все объясню...» - затараторил Билл, видя, как лицо Криса с неимоверной скоростью изменяется, как задрожали его губы.
«Значит, правда... - Крис опустил голову. – Как ты мог, Билл?!» - он с силой стукнул друга по плечу и вышел из комнаты.
    Том возвращался в корпус и увидел, чуть ли не рыдающего Криса, который пулей выбегал из здания. Схватив его за локоть, Том посмотрел ему в лицо и не увидел там страха, только ненависть и злость, и понял, что он тоже уже все знает.
«Отпусти меня!» - дернулся Крис с непонятно откуда взявшейся смелостью.
«Где Макс? Мне надо поговорить с вами!» - Том поволок Криса за угол, чтобы их никто не увидел.
«Я не знаю! Отпусти!»
«Крис! Успокойся! - Том с силой встряхнул парня, и тот притих. – Пошли, я хочу просто поговорить...» - Том так и, продолжая держать Криса за локоть, пошел к ближайшей беседке в тени деревьев.
Крис нехотя плелся сзади, предчувствуя, что Том сейчас ему хорошенько всыплет, чтобы он не смел раскрывать рот. Но, прейдя в беседку, Том усадил Криса на скамейку и сел напротив него на корточки, так что их лица оказались на одном уровне.
«Крис... – тихо начал Том и посмотрел парню прямо в глаза. – Я знаю, что был полным засранцем и идиотом все эти годы, и я знаю, что ты меня ненавидишь и, наверное, никогда не сможешь простить, но я хочу извиниться... Правда, извини меня, что постоянно смеялся над тобой, что издевался, за все мои поступки... Я был полным придурком и слабаком, следовавшим за мнением своих друзей...»
Крис удивленно уставился на Тома – он что, действительно извиняется сейчас перед ним или это очередная подколка?
«Прошу тебя, не вини в этом Билла, ведь он твой друг, пожалуйста, не надо, чтобы об этом знал весь лагерь. Я знаю, как ты для него важен, он просто боялся тебе рассказать, боялся, что вы с Максом не поймете... Если о нас с ним узнают в лагере, то его же камнями закидают! Ну, и меня вместе с ним...»
Крис продолжал молча смотреть на Тома, он совершенно ничего не понимал. Неужели Том действительно сейчас извиняется, просит прощения у него, у Криса?
«Не веришь... – удрученно сказал Том. - Ну, хочешь, ударь меня! Я же знаю, что ты всегда об этом мечтал...»
«Не буду я тебя бить... - практически прошептал Крис. – Я не понимаю... ведь мы же с тобой всегда дружили в детстве...»
«Я же сказал, что идиот! – Том хлопнул себя ладонью по лбу. – Оттолкнул от себя нормального друга и подпустил к себе таких придурков, как Стив!»
«Я... я не знаю, Том... Я не могу тебе верить. Может, ты и сейчас издеваешься надо мной, может, там за деревьями спрятались твои друзья, и вы сейчас все рассмеетесь надо мной...»
«Блин, Крис, я понимаю все... Я не прошу меня прощать, я просто прошу, чтобы ты не относился к Биллу плохо из-за меня... Блин, ну так получилось... Для него это все равно не серьезно, он забудет обо мне, как только кончится лето, просто подожди еще немного, осталось то всего пара недель...»
«Я и не собирался никому ничего рассказывать... Только надо тогда еще и с Максом как-то поговорить, потому что он...» – Крис задумался, стоит ли говорить Тому, что из-за того, что Макс влюблен в Билла, он может совершить какую-нибудь глупость.
«Он что влюблен в него? - дошло до Тома, вот почему он постоянно крутился рядом с Биллом и не спускал с него глаз, вот почему сегодня он разозлился больше Криса. – Черт... - протянул Том. – Тогда все понятно... Надо найти его и я не знаю... Поможешь мне?»
Крис принялся звонить Максу, и, наконец-то, выяснив, где он прячется, ребята вместе пошли к нему.
«Том... ну... ты же вроде как натурал...» - краснея, выдавил из себя Крис, пока они добирались к бассейнам.
«Да!» - отчеканил Том, а потом добавил, - Билл - это немного другое... Давай, не будем об этом...»
    Добравшись до места, парни увидели Макса сидящего на самом краю бассейна. Заметив Криса и Тома, он тут же подскочил на ноги.
«Ты зачем привел эту сволочь?!» - гневно крикнул он.
«Макс, подожди, успокойся, он просто поговорить хочет...» - залепетал Крис.
Но Макс увидев Тома, так разозлился, что сам не успел понять, как подлетел к нему и, что есть силы, двинул ему в челюсть. Том мог бы среагировать, но решил, что пусть уж лучше Макс выплеснет гнев наружу, а потом они спокойно поговорят.
«Черт, где ты так научился бить?..» - схватился он за ноющую челюсть.
Макс растерялся, он был уверен, что тот сразу двинет ему в ответ.
    Следующие полчаса Том извинялся перед Максом за все неприятности, что он ему доставил. Он всеми силами пытался объяснить ему, что Билл хороший друг, просто боялся, что его не поймут, да и сам Том просил его молчать... Он просил Макса не обижаться на друга и убеждал, что после лета его (Тома) пути с Биллом все равно разойдутся, так зачем тогда Максу портить отношения с другом из-за Тома. Но тот все равно продолжал злиться, хотя и понимал, что это все равно не его выбор, а Билла, это его решение, его жизнь, он не вправе ей командовать. Ему вдруг стало понятно, почему Том бросился спасать его в море, и он первый раз видел Тома таким, казалось, искренним, таким серьезным, казалось, что и Крис верит ему, и, в конце концов, Макс сдался. Решив, что он все равно ничего не сможет с этим поделать, он просто закрыл глаза на тот факт, что Билл проводит время не с ним, а с Томом, и постарался заглушить свою ненависть к Тому ради дружбы с Биллом.
    На полднике Билл сидел один, ни его друзей, ни Тома он не видел. На телефонные звонки ни один не отвечал, и Билл уже начал беспокоиться, что в этот момент Макс заходит в каждую комнату лагеря и рассказывает «новость», Крис сидит под деревом и плачет, а Том колотит всех, кто приходит к нему с насмешками. Или же Том сейчас где-нибудь запугивает Макса и Криса, в страхе, что друзья Билла расскажут всему лагерю, что тот запал на мальчика. Но его опасения не оправдались, к концу полдника Билл увидел на пороге столовой своих друзей живыми и здоровыми. Они, слегка улыбаясь, подсели к нему за стол.
«Прости, что следил за тобой...» - тихо произнес Макс.
«Ребята, подождите, я вам сейчас все объясню...» - перебил его Билл, уверенный, что друзья все еще злятся на него.
«Не надо, Билл, – улыбнулся Крис. – Том нам уже все рассказал, все объяснил и извинился...»
Билл непонимающе смотрел то на одного друга, то на другого.
«Что сделал Том?» - выдавил он.
«Похоже, ты ему действительно нравишься, раз он сам пришел к нам... Я до сих пор не могу поверить, что сам Том вымаливал у нас прощение...» - продолжал улыбаться Крис.
Билл сидел в полном недоумении.
«Я ничего не понимаю...»
«Билл, Том извинился перед Крисом за все года, что он его обижал, извинился передо мной, и, в общем-то, просил не обижаться на тебя. Подробностей ваших взаимоотношений, СЛАВА БОГУ, он не рассказывал, но, в общем, мы поняли, что это ваше личное дело, и нас оно не касается...» - быстро выговорил Макс.
У Билла все это в голове не укладывалось. Том, с которым они, можно сказать, просто развлекаются, зачем-то пошел к его друзьям, и не с угрозами, а нормально, по-человечески, поговорил с ними, объяснил им там чего-то. Чего-то, что и сам Билл не понимал. Зачем Тому это? Неужели только ради того, чтобы друзья молчали, чтобы никто не узнал? Нет, Макс и Крис явно ему поверили, а ведь он обижал их на протяжении долгих лет и они бы по идее, даже слушать не должны его...
«Ты не думай, мы с ним общаться ни за что не будем...» - добавил Макс.
«И мы надеемся, что ты сам понимаешь, ЧТО ты делаешь...» - закончил Крис.
«А где он?» - Билл уже совершенно забыл о полднике.
«Он сказал, что с больной челюстью ему сейчас будет неудобно есть. Ты уж извини, но я не удержался и врезал ему...» - Макс поморщился.
Билл хохотнул. Макс врезал Тому? Да что за день сегодня такой? Том извиняется перед его друзьями, Макс находит в себе смелость ударить кого-то...
«Вы у меня самые лучшие!» - Билл радостно улыбнулся друзьям и погладил обоих по рукам, а затем поспешил на поиски Тома.
    Искать Тома не пришлось, он стоял недалеко от столовой, нервно щелкая зажигалкой. Билл увидел его и тут же подлетел, сразу уводя за угол.
«Ты что, опять курил?» - он достал из нагрудного кармана Тома пачку сигарет.
«Нет, хотя хочется... Очень даже! Чертовски хочется!» - пожаловался Том.
«А ну дыхни...»
«А ты поцелуй и убедись...»
Билл огляделся по сторонам, рядом никого не было, и он притянул Тома ближе к себе, целуя в губы.
«Ай... - Том схватился за челюсть. – Ну твой друг мне и саданул...» - проворчал он.
Билл сочувственно улыбнулся.
«Пошли...» - Том кивнул Биллу, тут же уходя вперед.
    Том зашагал уже знакомой дорогой к ограде, на утес. Оказавшись на месте, он достал откуда-то небольшое покрывало и постелил на траву, сразу усаживаясь на него. Билл сел рядом.
«Ну, рассказывай, что ты там наговорил Максу и Крису», - попросил он.
«Да нечего рассказывать, объяснил, как есть. Ну, единственное, сделал поправку, что ты им ничего не рассказывал, потому что я просил...»
«Но ты же не просил...»
«Ну, так их было легче склонить на твою сторону. Типа, ты такой хороший, порывался все время разболтать им про меня, а злой Том не разрешал, грозясь тебя отшлепать...» - Том нахально улыбнулся, уставившись на море.
«Так и рассказал?» - улыбнулся Билл.
«Да-а-а, я вообще много чего им интересного про тебя рассказал... Где, какая родинка у тебя, как ты выглядишь со спины, когда раздет, да много про чего... А еще обязательно пригласил их посмотреть...»
Билл засмеялся, откинув голову.
«Я не ожидал от тебя такого, – уже серьезно продолжил он, смотря на Тома. – Ну, что ты извинишься перед ними... за все...»
Том внимательно посмотрел на Билла.
«Прости, что я и тебя пол лета обижал...» - тихо сказал он.
Билл улыбнулся. Том действительно оказался не таким засранцем, каким видел его весь лагерь. Билл потянулся к нему, будто хотел поцеловать, но потом резко выхватил сигареты из кармана Тома и, что есть силы, швырнул их с обрыва.
«Чтобы ты не сорвался...» - улыбнулся он и чмокнул ошарашенного парня в губы.
Том тут же лег на спину, утягивая парня за собой и обняв его рукой. Билл удобно устроился у него на груди, и Том принялся поглаживать его по волосам, смотря в небо. Ему было хорошо, как никогда. Он понял, что для него это уже не игра и не развлечение: он действительно влюбился.

Летний лагерь. Когда заходит солнце...Место, где живут истории. Откройте их для себя