16

2.6K 126 3
                                    

    На следующее утро Том проснулся, и первой его мыслью было: «Черт, что вчера это было?! Я чуть ли не полез целоваться с парнем! Причем сам». Том медленно поднялся с кровати, раздумывая, как ему теперь вести себя с Биллом. «Черт, а вдруг он что-то не то подумал? Точнее, как раз ТО, Том! – поправил он сам себя. - Но все равно, он же должен понимать, что все это было каким-то бредом, он и сам вчера нес какую-то околесицу по пути в корпус... Да, только он не делал тебе комплиментов, а потом не лез первый к твоим губам!» Том с силой пнул кед, стоящий около кровати. Тот отлетел в сторону и ударился о кровать Макса.
«Том, блин, чего тебе? Я сплю...!» - проворчал сонный парень.
Том не обратил на него никакого внимания, принимаясь быстро одеваться, чтобы пойти принять душ, и прийти в себя, на ходу вспоминая, что вчера еще и между Стивом и Крисом произошла стычка.
    Билл задавался тем же вопросом, что и Том – как теперь вести себя с ним? Он понимал, что вчера это было вчера, а сегодня, скорее всего, все будет по старому. «А если нет? – думал Билл. – Черт, а с какой стати, что-то должно быть по-другому?» Билл сидел с друзьями в столовой, но так и не притронулся к завтраку. За столик неожиданно подсел Том со своим подносом.
«Приятного аппетита», - как бы невзначай сказал он, сразу начиная есть.
Ребята удивленно на него посмотрели, переглянулись между собой, но так и не поняли, с какой стати Том уселся к ним за столик.
«Спасибо Том, тебе тоже приятного... - ухмыльнулся Том, но тут же сделал серьезное выражение лица. – Крис, хочу услышать твою версию вчерашнего».
Крис испуганно глянул на Тома.
«Том, твой дружок вчера чуть не побил Криса, о чем тут еще можно говорить? Ты же сам все видел!» - Билл вопросительно посмотрел на Тома.
Тот серьезно уставился на него, пытаясь понять, вспоминал ли Билл об их вчерашней истории. Но лицо Билла осталось неизменным, он недовольно ждал ответа.
«Я же не пришел ему морду бить, я спокойно подошел узнать, в чем дело. Я знаю Стива уже много лет, и он никогда не позволял себе бить кого-то просто так! Блин, Билл, это вообще тебя не касается! Вопрос был к Крису! Ты же не его адвокат, пусть сам ответит! Крис!» - Том посмотрел на испуганного парня.
Билл недовольно закатил глаза, от вчерашнего милого Тома не осталось и следа.
«Я не знаю... Я просто шел в комнату, а он припер меня к стенке и начал угрожать... Я даже не знаю, как выглядит его мама, я ее никогда не видел!» - начал оправдываться Крис.
Перед завтраком Том долго пытался успокоить Стива, тот опять намеревался начистить Крису морду прямо за столовой. Он яро утверждал, что Крис был в чем-то повинен, и Том решил, что лучше сам попробует во всем разобраться. Но, глядя сейчас на этого тихого забитого и испуганного паренька, он не мог поверить, что вчера тот мог как-то не так посмотреть на маму Стива, пусть даже и бессознательно.
«Он вообще весь день провел с родителями, кроме концерта...» - вставил Макс.
«Детский сад!» - Том недовольно покачал головой.
«Том, не говори, что Стив не мог ударить без причины. Вспомни, как он готов был накинуться на меня с кулаками, когда я всего лишь снимал в вашей комнате мерки для костюмов...»
Том пожал плечами и, оставив свой завтрак недоеденным, вышел из-за стола. Он волновался за друга, в последнее время он действительно стал очень агрессивным. И Том понимал, что вчера тот мог обознаться, или вообще просто так придумал себе всю эту дурацкую историю, только потому, что недолюбливал Криса. Том решил не выбирать, кому верить, кому нет, а просто поговорить с другом, попытаться как-то узнать, откуда столько злости.
    Билл продолжал завтракать с друзьями, искоса наблюдая, как Том подсел к Стиву, и они начали что-то обсуждать. Глаза Стива со стремительной скоростью наливались злостью, и уже через несколько секунд он перегнулся через стол и схватил Тома за грудки, принимаясь трясти его что есть силы.
«Ты в своем уме, Трюмпер?! Какого хрена я что-то тебе должен?!» - гневно прокричал он уже на всю столовую.
Весь зал притих, оборачиваясь на крики.
Том схватил друга за руки, пытаясь оторвать его от себя, но тот умудрился вырвать их и с силой оттолкнул его, так, что Том с грохотом упал, повалив стулья позади себя.
«Ты совсем что ли одурел? Уже на друзей с кулаками бросаешься!» - Том тут же вскочил на ноги, потирая ушибленную спину.
Девушки за соседними столиками испуганно отскочили в стороны. В столовую влетел Девид, которого уже кто-то успел позвать и пулей бросился к дерущимся, выкрикивая по пути что-то гневное. Уже через несколько секунд все трое покинули столовую, явно направляясь к директору.
    Билл не видел ни Тома, ни Стива до самого вечера, даже на обеде и ужине их не было, но он слышал, что обоих наказали и отправили чистить бассейны. Уже только поздно вечером он возвращался в комнату и встретил в коридорчике Тома. Он выглядел жутко уставшим и изможденным.
«Том!» - позвал Билл.
«А, чего тебе?»
«Подожди, я рубашку принесу...»
«Что? Какую рубашку?» - Том выглядел так, будто свалится прямо здесь, на месте.
«Ну, ты вчера мне одолжил...» - Билл влетел в комнату, но уже через секунду вновь вышел в коридорчик.
«Держи...» - протянул он рубашку Тому.
Тот взял ее и, больше ни слова не сказав, зашел к себе в комнату. «А чего еще ты ждал Билл? Так и должно было случиться... Я бы и сам так поступил. Лучше оставить все, как есть», - подумал Билл.
    Том зашел в комнату и тут же завалился на кровать, бросив рубашку рядом. От нее пахло чем-то знакомым, приятным, но он не мог понять, чем; сил не было никаких, и он почувствовал, что засыпает. Макс невольно посмотрел на него, и тут же узнал в рубашке Тома, ту самую, что вчера видел на Билле. Почувствовав, как кто-то невидимый дал ему пощечину, он отвернулся к стене.

Летний лагерь. Когда заходит солнце...Место, где живут истории. Откройте их для себя