На следующее утро, Стив во время завтрака долго расспрашивал Тома, где он вчера ночью пропадал. Тот отмахивался, говоря, что провел весь вечер и ночь с девчонками из второго отряда и вернулся только под утро. Стив, конечно же, поверил в эту историю, но на друга немного обиделся, «мол, почему меня с собой не взял?» Том разглядел за привычным столиком Билла, он сидел в гордом одиночестве, так как отряд еще не вернулся с похода. «Если бы не Стив, я бы даже, наверное, подсел к нему...» - растерянно думал Том. Подняв глаза, Билл увидел, что Том смотрит на него. Слегка улыбнувшись ему, он снова уставился в свою тарелку.
Ближе к обеду вернулись ребята из похода. Крис и Макс довольные ввалились в комнату, что-то весело обсуждая и громко смеясь. Они даже не сразу заметили Билла, терпеливо ждущего их приветствия.
«Билли, привет! – радостно завопил Макс, кидая свой рюкзак на пол. – Как ты? Блин, жаль, что ты с нами не смог пойти! В этот раз было так круто!»
«И что ты даже помнишь события вчерашнего вечера?» - пошутил Билл.
«Я ему не дал пить! – наперебой закричал Крис. – Мы играли всем отрядом в твистер, было весело! Без Тома со Стивом было спокойно, никто никого не доставал!»
Ребята пытались одновременно все это сказать, перебивая друг друга.
«Я смотрю, вы отлично провели время!» - радостно заключил Билл.
«Билл, а ты-то как тут? К тебе эти двое не приставали? Как ночь прошла?»
«Отлично! – выпалил Билл. – Ну, в смысле, я рано лег, быстро заснул, так что ночь быстро пролетела...»
«О, кстати, я возьму твой ноут, фотки скину?» - Макс протянул руку к ноутбуку.
«Да, конечно... – кивнул Билл, но потом резко взвизгнул, - НЕТ! - и пулей забрал ноутбук у Макса, вспомнив, что вчерашние фотографии с Томом лежат прямо на рабочем столе. – Он разряжен. Я тебе попозже его занесу...»
«Ладно...» - удивленно протянул Макс.
Вечером того же дня Билл поставил пароль на фотографии с Томом и пошел относить ноутбук Максу. Он заглянул в его комнату и увидел Тома. Тот сразу сел на кровати и уставился на него. Билл зашел в комнату и понял, что Макса тут нет.
«Привет...» - чуть улыбнулся он Тому, волнуясь так, будто пришел на первое свидание.
«Привет...» - тот принялся нервно стучать пальцами по коленке.
«Я Максу ноутбук принес... Не передашь ему? Не хочу просто так на кровати оставлять...» - Билл протянул сумку с ноутбуком и уже развернулся, чтобы уйти.
«Подожди... – окликнул его Том. – А у тебя есть bluetooth на ноуте?»
«Да», - Билл обернулся.
«Скинь мне наши вчерашние фотки на телефон...»
Билл подошел к кровати Тома и нерешительно сел рядом, ставя ноутбук на колени. Том пододвинулся чуть ближе и уставился на загрузку Windows. Повисло неловкое молчание.
«А где все?» - тихо спросил Билл.
«Не знаю...»
Билл принялся передавать файлы на телефон, попутно опять их просматривая.
«И видео отправлять?»
«Да, видео тоже давай... Блин, ну у тебя тут и выражение лица...» - не удержался Том и хихикнул, рассматривая одну из фотографий.
«Зато здесь у тебя оно отличное...» - Билл включил уже какой-то другой снимок.
Тома, как и Билла, волной накрыли воспоминания вчерашнего вечера. Ему очень захотелось опять почувствовать ту легкость в общении, что была у них вчера, а еще ему очень захотелось прикоснуться к Биллу, вдохнуть его запах, который он ощущал в палатке всю ночь. Билл думал примерно о том же, отчаянно пытаясь убедить себя, что надо поверить и понять, - это все было один единственный и последний раз. Том наклонился чуть ближе к нему, вглядываясь в экран, и поставил руку сзади, тот слегка прислонился к ней. Билл боялся пошевелиться, казалось, что если он хоть чуть-чуть повернет голову, то тут же уткнется Тому в губу. Закончив с фотографиями, он убрал ноутбук в сумку, отложив его в сторону, и практически прошептал:
«Я пойду?..»
Том сидел все также близко и тяжело дышал рядом с его ухом. Не желая, чтобы Билл уходил вот так вот, он аккуратно положил ему руку на колено, тот резко повернул к нему голову. Пару секунд они просто молча смотрели друг на друга, а затем одновременно потянулись за поцелуем. Билл тут же одной рукой схватился за воротник Тома, где-то на подсознательном уровне боясь, что тот остановится. Но Том и не думал отступать. Едва язык Билла коснулся его губ, он почувствовал, что уже начинает возбуждаться, и тот факт, что их могут застукать в любую секунду, распалял еще больше. Сжав обтянутое джинсами колено Билла сильнее, он принялся подниматься рукой выше по бедру. Билл чувствовал, как штаны стремительно становятся ему малы, и резко прервал поцелуй, сразу оглядываясь на дверь. И вовремя, в коридоре послышались голоса. Билл быстро чмокнул Тома в губы и, схватив ноутбук, пересел на кровать Макса. Том пытался унять возбуждение, но это было сложно сделать, так как Билл сидел напротив и смотрел на него затуманенным взглядом, то и дело облизывая губы. Дверь распахнулась, и в комнату зашел Стив с друзьями.
«А ты, педик, чего тут забыл?» - заметил он Билла.
«Ладно, я передам твой ноутбук Максу, только не надо сидеть в моей комнате! - недовольно протянул Том, протягивая руку за ноутбуком и глядя в глаза Биллу. – Давай, иди...» - он незаметно улыбнулся одними уголками губ.
«Я боюсь, что ты его не передашь... Лучше, я здесь подожду Макса!» - Билл состроил недовольное лицо, прижимая ноутбук к своему паху.
Том слегка ухмыльнулся, поняв, в чем дело, но оставлять Билла в комнате, когда здесь находиться Стив, было опасно.
«Тогда бери свой ноут и вали отсюда, потом принесешь!» - Том схватил парня за локоть и вывел из комнаты.
Все это время Билл так и прижимал ноутбук к себе. В коридорчике, Том тут же развернул его лицом к себе.
«Какой ты легко возбуждаемый...» - прошептал он, ухмыляясь и сразу же целуя его в губы. А затем юркнул обратно в комнату.
Билл глубоко вдохнул, пытаясь унять опять нахлынувшее возбуждение, но перед глазами все время стоял Том, который шепчет ему что-то прямо в губы, а затем добровольно, сам целует. «Не такой уж ты и натурал...» - весело подумал он.
Следующие три дня Том постоянно проводил время на футбольном поле, готовясь к игре. Он уставал так, что под конец дня не чувствовал ног. Приходя в комнату, он сразу же заваливался спать, пропуская даже дискотеки. Билла он видел только на трибуне, тот иногда приходил посмотреть, как Том играет. Но это бывало нечасто, так как друзья Билла не понимали, зачем торчать на поле и смотреть на тренировки, поэтому в основном Билл приходил без них, и Крис с Максом все чаще проводили время без него. Обычно он садился поближе к полю, иногда смотря на Тома таким хитрым взглядом, что Том не мог понять, что бы это могло значить. Сам Том только и думал, что о том, что было в палатке, нередко просыпаясь возбужденным, когда подобные сны мучили по ночам.
В последний день перед игрой Билл умудрился поссориться с Крисом. Тот позвал его в бассейн, учиться плавать, а Билл не подумав, ляпнул, что уже умеет. Пришлось врать и дальше, на ходу придумывая, что он уже сходил в бассейн без него и научился. Максу эта новость тоже не понравилась, так как он сам мечтал стать личным тренером для Билла, и в итоге он встал на сторону Криса, согласившись научить его.
Вечером вместо дискотеки показывали какой-то фильм, и старшие отряды собрались в клубе на его просмотр. Билл, так и не помирившись с друзьями, сидел один в пустом последнем ряду. Фильм был так себе, какой-то боевик, на экране постоянно кто-то стрелял и что-то взрывал.
Том, закончив принимать душ, сразу же направился в клуб, договорившись встретиться там со Стивом. Идти совершенно не хотелось, но он пообещал другу. Фильм еще не начался, когда он вошел в зал, свет горел, поэтому он с легкостью смог разглядеть, где сидит его компания. Но не успел он подойти к ним, как увидел Билла, входящего в зал. Как ни странно, он был один. Проследовав в самый последний ряд, он уселся и стал копаться в телефоне. Томом овладело сильное желание подойти к нему и посмотреть фильм вместе, но вместо этого он сел рядом с друзьями, принимаясь что-то рассказывать. Свет погас, начался фильм. На экране замелькали картинки, Стив хохотал ему в ухо, но Тому было не до этого. Мысли витали где-то в последнем ряду, рядом с темноволосым парнем. «Черт, да что же со мной такое творится? Я только и думаю, что о нем! А ему, скорее всего, параллельно... Надо покончить со всем этим!» - раздраженно думал он. Но желания пересилили разум. Он шепнул Стиву, что пошел спать, и сполз с кресла. Незаметно от друзей он прошмыгнул к последнему ряду и плюхнулся рядом с Биллом. Тот сразу повернулся, слегка улыбаясь, но тут же уставился обратно в экран.
«Как фильм?» - прошептал Том ему на ухо.
Билл пожал плечами, продолжая хитро улыбаться, как на трибунах. Том тоже уставился в экран, развалившись в кресле. Но уже через несколько минут не выдержал настойчивых мыслей и положил руку на колено Билла. Тот сделал свою ухмылку еще более хитрой и надменной, продолжая пялиться в экран. Так как все ряды были на одном уровне, Том мог не беспокоиться, что кто-то увидит их вместе. Поэтому он смелее повел рукой вверх по бедру, а потом также медленно спустился к коленке. Затем он посмотрел на Билла, ожидая хоть какой-нибудь реакции, но ее не последовало. В Томе взыграл азарт. «Ну-ну, значит мы неприступные?.. Или обиделись, что я назвал вас легко возбудимым?..» - подумал про себя он. Сдвинув руку, он повел ее вверх уже по внутренней стороне бедра, досадуя, что сегодня Билл одел джинсы. Не дойдя до ширинки, он остановился, и потянул руку на себя, слегка раздвигая ноги Билла. Тот так и продолжал смотреть фильм, все с тем же выражением лица. Убедившись, что здесь, в такой полутьме, за высокими спинками кресел их точно никто не увидит, Том развернулся вполоборота и пробрался Биллу под футболку. Медленно пройдясь вдоль края джинс, он остановился около татуировки, и едва касаясь пальцами, стал водить по ней. Билл закусил губу, впиваясь пальцами в сиденье. Том от такой реакции и от осознания происходящего просто сходил с ума. Протесты внутри него, чтобы он остановился, были настолько слабыми, что он легко поддался своим желаниям в данный момент. Медленно пройдясь по животу Билла, он скользнул выше, принимаясь нежно гладить грудь, то и дело задевая пальцами соски, а потом и вовсе увлекся, основательно задерживаясь на каждом из них. Билл уже часто дышал через рот, периодически прикусывая губу, когда Том особо тщательно ласкал его. Он был уже так возбужден, что тот факт, что они находятся в клубе, где куча ребят, совсем его не волновал, он был готов на что угодно, лишь бы Том не останавливался. Том и сам жутко возбудился от своих действий, но сейчас ему хотелось, чтобы Билл, как тогда в палатке, получал удовольствие от его ласк, чтобы в этот раз в полной мере насладиться этим зрелищем. Он положил руку на уже топорщащиеся джинсы.
«Давай, расстегни ремень...» - прошептал он на ухо Биллу.
Трясущимися руками, Билл принялся возиться с пряжкой. Как только он закончил, Том отпихнул его руки и просунул ладонь в боксеры, сразу проводя ей по члену. Билл тут же выгнулся, откидывая голову на спинку кресла. Том довольно облизнул губы, ему нереально нравилось, как Билл извивается под его прикосновениями. С девушками у него такого никогда не было, всегда хотелось в первую очередь получить удовольствие самому. Том продолжал водить рукой по члену Билла, набирая темп, обводя головку пальцами. Но тут Билл захныкал:
«Том... титры...»
Том выругался. Почему он не умеет останавливать время? Что ему теперь делать? Что им теперь делать? Они оба возбуждены до предела!
«Застегни штаны!» - прошипел Том.
Билл посмотрел на него умоляющими глазами, но просьбу выполнил, морщась, потому что узкие джинсы доставляли ему не самые приятные ощущения.
«Иди в туалет! Который в клубе!» - скомандовал Том.
Билл, еле стоя на ногах, пошел в нужном направлении. Остальные ребята уже поднимались со своих мест, и Том поспешил протиснуться вслед за Биллом в уборную, предварительно оглянувшись и проверяя, что никто этого не видит. Закрыв дверь на щеколду, Том повернулся и увидел Билла, опирающегося на раковину. Глаза его были настолько темными от возбуждения, что Том тут же рванул к нему, и, схватив за футболку, прижал к стене. Быстро расстегнув его джинсы, он резко дернул их вниз вместе с трусами, и сразу же взял член в руки. Билл закрыл глаза и застонал в голос, от чего у Тома совсем снесло крышу, он принялся быстро водить рукой вверх-вниз, заставляя Билла стонать все чаще и чаще.
«Черт, я сейчас кончу...» - еле выдавил из себя Билл.
Том резко развернул его лицом к туалету, зажимая рот, боясь, что их услышат. Он уже смело смотрел через плечо Билла, на то, что он сейчас делает, и понимал, что еще чуть-чуть и кончит сам от этой картины, без посторонней помощи. Билл схватился за руку Тома, которой он закрывал ему рот, и, промычав что-то непонятное, кончил Тому в руку. Оторвав несколько бумажных полотенец, Том вытер себя и Билла, после чего натянул его штаны и застегнул ремень.
«Давай, иди отсюда. И если там есть очередь, сделай так, чтобы ее не было! Я выйду позже!» - скомандовал он.
«Том, подожди, а как же ты... Ты же...»
«Я сам...» - Том схватил Билла за руку и подтолкнул к двери, открывая щеколду.
Как только тот вышел из туалета, Том быстро защелкнул щеколду обратно, попутно расстегивая штаны. От помощи Билла он бы, конечно, не отказался, но сейчас это было рискованно, поэтому пришлось довольствоваться воспоминаниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь. Когда заходит солнце...
FanfictionНе мое. Вот и наступили холода, но не расстраиваемся, я выкладываю фанфик летний, и очень жаркий:3 Наслаждайтесь:3 Приятного чтения:) Как в любом летнем лагере, здесь веселятся, соревнуются и отдыхают. Здесь рождается любовь, и заключаются дружба на...