5

2.6K 130 3
                                    

«Билл, только не говори, что ты так устал, что не пойдешь на дискотеку, - заканючил Макс, - там будет весело, я тебе обещаю. Расслабишься, повеселишься».
Второй день в лагере прошел так быстро, что ребята и не заметили, как подкрался вечер, а вместе с ним и дискотека. Билл сидел на своей кровати и вспоминал слова отца, который просил его соглашаться, если его куда-то будут звать другие ребята. Вообще, в клубы ходить он любил, танцы в принципе были тем, что его привлекало в жизни, он даже посещал танцевальную школу, где учили самым разнообразным направлениям. Туда его привела мама, еще в 6 лет, так как сама когда-то ее закончила и хотела, чтобы ее сын тоже умел «красиво двигаться», как она это называла. А потом он подумал о том, что на дискотеке, скорее всего, будет и Том, который, конечно же, решит отыграться за вчерашнее. Но он откинул эти мысли подальше и представил, как будет танцевать, забыв обо всем.
«А почему бы и не пойти? - весело сказал Билл, - я люблю танцевать, да и отдохнуть успею еще, на пенсии».
Макс засмеялся в ответ:
«Супер! Отожгем по полной, Билли!»
«Смотри, не спали весь клуб. Крис, я надеюсь, ты с нами? И не смей отнекиваться!»
Притихший Крис, который клубы как раз таки недолюбливал, пожал плечами:
«Не знаю, что-то не хочется. Может, я лучше здесь посижу?»
«Нет уж, пойдешь с нами. Мы же должны как-то отпраздновать начало лета!» - Билл уже сам так загорелся этой идеей, что был готов хоть сейчас бежать на дискотеку и начинать танцевать. Крис еще немного помялся, что-то помычав, что можно же и просто погулять, но, в конце концов, согласился. Билл стал собираться, решив накраситься для дискотеки поярче.

Летний лагерь. Когда заходит солнце...Место, где живут истории. Откройте их для себя