До родительского дня оставалось всего 5 дней. Лагерь стоял на ушах, каждый отряд старался побольше репетировать, занимая клуб с утра до ночи, так что дискотеки на какое-то время отменили. Том так и не смог выкинуть из головы песню, которую исполнил Билл у костра. То чудесное чувство, когда руки сами заиграли мелодию, все не покидало его, и Том почти каждый день уходил с гитарой в заброшенную часть лагеря, чтобы сделать из той импровизации полноценную музыку.
Настало время ехать за костюмами в ближайший городок. Том с нетерпением ждал этого дня, помня, что Роб обещал отпустить именно его. Он устал от лагеря, от режима, от всего, хотелось снова самому распоряжаться своей жизнью. Но новость, которую он узнал в день поездки, его не обрадовала. Роб попросил Тома заглянуть к нему. После завтрака Том сразу направился в кабинет директора, не предвидя ничего страшного, Роб всегда звал его к себе перед поездкой, чтобы дать нужные указания. Постучавшись в дверь, Том заглянул. В кабинете стояли Роб и Билл, что-то активно обсуждая. Том прочистил горло, привлекая к себе внимание.
«Ах, Том, заходи, заходи. Как раз тебя жду, - Роб подозвал Тома рукой. – Вы знакомы? Нет?»
«Знакомы», - Том кивнул, глянув на Билла, тот осматривал его недовольным взглядом.
«Отлично, значит уже проще. Том, в этом году за костюмами с тобой поедет Билл. Билл, это тот парень, что тебя повезет», - директор довольно улыбнулся.
«Что???» - хором воскликнули парни.
«Я не поеду с ним, Роб! Ты вообще-то обещал, что я поеду один!» - Том начал размахивать руками.
«И почему мне так везет?..» - Билл схватился одной рукой за голову.
«Так, спокойно, ребят, спокойно. Я не понимаю, что случилось? Не поделили что-то? – сердито начал Роб. – Ну, так вам не 10 лет уже! К тому же, это всего несколько часов займет, а потом...»
«Ага, а пока эти дурацкие костюмы будут делать, я должен буду торчать с этим...» - перебил его Том.
«Тебе что так сложно мое имя запомнить??» - взбесился Билл.
«Том! Билл! Ну, что вы как маленькие дети?! Успокойтесь уже! – директор уже начинал выходить из себя. – Том, в прошлые разы, когда ты ездил за костюмами, ты постоянно с ними лажал, то не те привозил, то недошитые, то размеры не те, то еще что-то...»
«Ну так я же в этом не разбираюсь! Это уже к швеям этим деревенским претензии, я им даю нужные бумаги, на которых все написано, а они там уже шьют, как хотят!» - закричал Том.
«Томас, не повышай на меня голос! Вот поэтому в этом году с тобой поедет Билл, он все-таки разбирается в своих записях и сможет нормально объяснить людям, что к чему. Так что давай, не спорь! Это, во-первых! А во-вторых, я не давал тебе обещания, что ты поедешь один!»
«Нет, я сказал, что не поеду с ним!» - Том со злостью махнул рукой.
«Билл, подожди, пожалуйста, в коридоре, - Роб стал провожать Билла за дверь. – Я сейчас с этим неблагодарным засранцем разберусь и позову тебя. Том, - начал директор, когда за Биллом закрылась дверь, - ты понимаешь, что ты меня подводишь? Я не могу послать в город никого другого, ты прекрасно это знаешь! А ты мне тут такие кренделя выписываешь, - Роб стал говорить тихо, чтобы за дверью их точно не было слышно. – Ну, хочешь, мы отправим в город с тобой другого мальчика, который этими костюмами занимаются? Крис, вроде...»
«С ним я точно ни за что не поеду! С ума сошел?»
«Что ж ты как маленький ребенок? Том, это всего полдня, вы же можете там в разных местах подождать пока костюмы сошьют. Оставишь его в кафе или кино, а потом заедешь за ним. Том, прошу тебя, не подводи весь лагерь».
Том стоял жутко недовольный, не смотря Робу в глаза. Он понимал, что поступает неправильно, что действительно он подведет лагерь, если откажется, но, представляя себе, что проведет с Биллом почти весь день, готов был плюнуть на все и отказаться. Он боялся, что те странные мысли, что не давали ему покоя после ночи в палатке, вернуться снова.
«Том, ну, проси, что хочешь. Серьезно. Хочешь, отменю для тебя тихий час, или, ну не знаю...»
Том задумался. В голову не лезло никаких желаний, кроме одного – не ехать никуда с Биллом. Хотя с другой стороны...
«Ладно. Но желание остается открытым. После поездки придумаю чего-нибудь...» - вздохнул он.
«Вот, это другой разговор! Я надеюсь, что ты понимаешь, что желание должно быть в рамках разумного?»
Том кивнул.
«Теперь уговори Билла, он тоже явно не хочет ехать со мной, хотя он же такой правильный, что навряд ли откажет самому директору лагеря».
Роб вышел в коридор и пробыл там несколько минут, затем дверь открылась, и он вошел в кабинет вместе с Биллом.
«Все, ребят, собирайтесь тогда, и в путь», - улыбнулся директор.
«Через полчаса жду тебя у ворот», - пробубнил Том, проходя мимо Билла, после чего вышел.
Билл еще несколько минут поговорил с Робом, слушая напутствия и наказания по поводу поездки, а потом пошел собирать вещи в дорогу.
Через полчаса Билл подошел к воротам лагеря, за которыми уже стояла машина. Вокруг собралось куча ребят из разных отрядов, все просили Тома купить в супермаркете какие-то нужные им вещи. Макс и Крис тоже дали Биллу список, поэтому Билл тоже был вынужден пойти в городе в магазин. Погода опять стояла жаркая, и Билл обрадовался, что у машины откидной верх, будет хоть какой-то ветер. Том заметил Билла и кивнул ему головой в сторону машины.
«Все, заказы больше не принимаются! Я же просил составлять списки заранее! Все! Нет, что успел заказать, то успел! - Том прошел к машине, в которой уже сидел Билл, и запрыгнул в нее, не открывая дверь. – Всем пока! Буду вечером!» - улыбнулся он толпе ослепительной улыбкой, завел машину и отъехал. Толпа гудела им вслед.
Какое-то время ребята ехали молча. Том, как и Билл, прятал глаза за солнечными очками. Он постоянно косился в сторону Билла. Тот опять был в своих коротких шортах и легкой кофточке с глубоким вырезом. Откинув слегка сиденье, Билл закинул ноги на приборную доску. Том невольно смотрел на эти бесконечные загорелые ноги, потом взгляд упал на острые ключицы, торчащие из-под кофты, на волосы, развевающиеся на ветру. «И все-таки какие парни бывают разные... Я этого никогда не замечал... Этому явно бы не пошло ходить с горой мускулов...» - крутилось в его голове.
«Может, ты будешь смотреть на дорогу?» - Билл, не отрывая головы от спинки, посмотрел на Тома, слегка ухмыляясь.
Том мысленно стукнул себя по лбу за то, что позволил себе пялится на парня, да еще и так, что он заметил это.
«Вообще-то так опасно ездить... Пристегнись», - буркнул он.
«Ты сам не пристегнут. А мне жарко... Так хоть проветриваюсь», - улыбнулся Билл.
Том тоже усмехнулся. Опять повисла тишина.
«Нам долго ехать?» - спросил Билл через 5 минут.
«Ну, часа полтора может... Где-то так».
«Черт, как же долго... Может, хоть музыку включим?»
«Валяй, только выбери что-нибудь веселое...»
Билл включил радио и стал искать какую-нибудь хорошую станцию. Заиграла бодрая музыка, и Билл снова откинулся на спинку.
«У тебя вода есть?» - спросил он.
«Нет. Но скоро будет заправка, там купим».
«А что за город хоть, куда мы едем?» - Билл опять лениво повернул голову в сторону Тома.
«Да так, не город даже, а деревушка. Пять домов, сто человек. Ну, образно говоря. Перевалочный пункт какой-то, а не город, но зато тихо, никто не мешает друг другу».
«И что, неужели там шьют костюмы на заказ для какого-то лагеря?»
«Без понятия, чем они вообще там занимаются, но у Роба там знакомые, так что для нас сошьют».
«И долго шить будут?»
«Блин, что ты мне допрос тут устроил?» - Том посмотрел на Билла, но тот улыбался.
«Скучно же ехать...» - пожал тот плечами.
«Не знаю, к вечеру обычно все готово, часам к 6 может...»
«М-м-м, понятно... А машина чья?»
«Не, ну ты серьезно решил меня допросить?» - Том засмеялся.
«Эй, не смейся надо мной. Правда же, скучно ехать. А мне еще весь день вместе с тобой торчать», - Билл ткнул Тома в бок.
«Это мне с тобой, - ухмыльнулся Том. – Машина Роба, естественно. А ты водить то умеешь?»
«Нет».
«Что? Не умеешь водить?»
«Неа... Я к машинам вообще как-то равнодушен...»
«Ты прикалываешься? Как можно не уметь водить машину?»
«Вот так вот. Вот ты умеешь управлять яхтой?»
«Что? Причем тут это? Не умею, конечно...»
«Как же можно не уметь управлять яхтой? Я вот умею, - Билл засмеялся, - ну, чуть-чуть».
«Умеешь крутить штурвал?» - Том засмеялся в ответ.
«Ну, типа того».
И парни в унисон расхохотались. Том вспомнил, что видел фото Билла на какой-то яхте.
«У тебя есть личная яхта?» - спросил он.
«Ну, не моя. Отца. Хотя, когда-нибудь, наверное, станет моей».
«А в озере чего не плавал, любитель яхт?»
«Плавать не умею...»
«Рассекаешь по морям на яхте, а сам даже плавать не умеешь? Ну, ты даешь, водить не умеешь, плавать не умеешь... Что же ты тогда умеешь?» - улыбался Том.
«М-м-м... ну-у-у-у, танцевать».
«Точно. Танго!»
«Не только. Я в танцевальной школе занимаюсь. Нас там разным танцам учат».
«То-то ты такой худой...»
«Я не худой, а стройный», - возмутился Билл. Он сказал это таким писклявым, обиженным голосом, что Том просто не смог удержаться и в очередной раз рассмеялся. Билл поджал губы, будто обиделся, но потом рассмеялся вслед за Томом.
«Вон уже заправка. Сейчас тормознем на пару минут, - Том остановил машину. – Я за сигаретами. Тебе только воды?»
«Ага, только вместо воды возьми мне лимонад какой-нибудь».
Том зашел в магазин, а Билл, оставшись один, размышлял о том, что поездка началась неплохо. Злость на Тома все еще имела место, но Билл решил отложить ее, так как им с Томом предстояло весь день провести вместе. Не хватало еще ругаться всю дорогу. Том быстро вернулся, протягивая Биллу бутылку и трубочку.
«Спасибо», - кивнул Билл.
Машина тронулась.
«Опять в путь! - Том весело хлопнул по рулю рукой. – Я закурю?»
«О, а ты у меня разрешение спрашиваешь?» - саркастично спросил Билл.
«Блин, Том, соберись! За фига ты его об этом спрашиваешь? Этот парень сейчас возомнит о себе невесть что... Сначала пялишься на него, потом за водичкой бегаешь, теперь еще и о здоровье заботишься!» - мысленно ругал себя Том.
«Я просто привык, что с девушками езжу, а у них надо спрашивать», - выкрутился он. «Вот так вот. 1:1» - промелькнула у него мысль. Том закурил. Билл не стал возникать, так как из-за того, что машина была с открытым верхом, он практически не чувствовал запах дыма. Билл открыл бутылку лимонада, и стал пить его через трубочку.
«Том...» - Билл рассматривал этикетку на бутылке.
«А...»
«Ты меня споить решил, чтобы я уснул на задних сиденьях?»
«Чего? У тебя солнечный удар что ли? Ты о чем вообще?»
«Ты зачем мне купил какую-то алкогольную гадость? Я лимонад просил!»
«Что? Да не может быть! Я попросил лимонад, парень на заправке дал мне эту бутылку! У тебя, правда, наверное, солнечный удар...»
«Удар сейчас будет у тебя! Бутылкой по голове!»
«Не гони, Билл! Я просил лимонад!»
«Попробуй», - Билл протянул Тому бутылку.
«Не хочу я».
«Нет, ты попробуй, попробуй, чтобы не говорил, что я сбрендил!» - Билл поднес трубочку к губам Тома и тот, поймав ее, сделал несколько глотков.
«Тьфу, блин! И, правда, алкогольная хрень какая-то...Черт, ну не возвращаться же теперь обратно. Пей, что есть».
«В жару только и пить алкогольные напитки!»
«Блин, ну не пей тогда! Какие еще варианты? Я же сказал, что попросил лимонад, значит, продавец тупой попался. Я не специально купил тебе бухла! Я, знаешь ли, не мечтаю рассекать по дорогам с пьяным Биллом!»
«Ладно, все забей», - Билл махнул рукой.
Возвращаться действительно не было смысла. Но пить все равно периодически хотелось, и Билл сам не заметил, как через полчаса выпил почти всю бутылку. Он опять сидел, откинувшись полностью в кресле, задрав ноги на приборную панель, и размахивал бутылкой в такт игравшей музыке.
«Я смотрю тебе эта дрянь понравилась...» - усмехнулся Том, весело наблюдая за разомлевшим Биллом.
«Ну, ничего такой коктейльчик... (Включаем Club Can't Handlе) О-о-о, какая клеевая песня. Давай споем! Ну, типа дорожное пение!» - Билл улыбался во все 32 зуба, делая радио погромче.
«Пой, если хочешь...»
«Давай тоже».
«Неее», - протянул Том, хотя тоже любил эту песню.
«Ты скучный», - заключил Билл и, встав во весь рост, начал подпевать:
«You know I know how
To make 'em stop and stare as I zone out
The club can't even handle me right now
Watchin' you watchin' me I go all out
The club can't even handle me right now
(Yeah yeeaaaaah, yeah yeeaaaaah, yeah yeeaaaaah) – на этих строчках и Том не смог устоять и зашевелил губами «yeeaaaaah».
The club can't even handle me right now
(Yeah yeeaaaaah, yeah yeeaaaaah, yeah yeeaaaaah)»
Том смотрел на Билла, смеясь над тем, как тот размахивает руками в такт песни. «Ну, неужели он так напился, что уже не контролирует себя? Или просто это и есть настоящий Билл – веселый парень?..» - думал Том. Настроение от всего этого спектакля резко повысилось, захотелось тоже прыгать и скакать.
«А чего дальше не поешь?» - засмеялся Том, когда в песне пошел речетатив, и Билл перестал петь.
«Ну, я не умею так», - Билл плюхнулся обратно в кресло, продолжая улыбаться.
«Ну, так надо учиться. Мы одни на дороге, можно горланить во все горло, никто не услышит».
«Кроме тебя... Это ты носишь мешки рэперские, значит должен уметь читать рэп...»
«Мешки? Так мои вещи еще никто не называл...» - Том рассмеялся и затянул припев, Билл удивленно посмотрел на него, но подхватил вместе с ним:
«You know I know how
To make 'em stop and stare as I zone out
The club can't even handle me right now
Watchin' you watchin' me I go all out
The club can't even handle me right now
(Yeah yeeaaaaah, yeah yeeaaaaah, yeah yeeaaaaah)
The club can't even handle me right now
(Yeah yeeaaaaah, yeah yeeaaaaah, yeah yeeaaaaah)»
Они пели в унисон, весело переглядываясь. Том одной рукой изображал, будто стучит по чему-то ладонью, а Билл опять начал размахивать руками над головой на строчках «Putch'yo hands up!» Мимо проехала машина, и парни весело замахали и засвистели ей вслед. У обоих было отличное настроение. Ребята будто забыли про все терки между друг другом и просто наслаждались веселым времяпрепровождением. Том чувствовал себя так, как никогда в жизни. Он ощущал себя свободным, будто стал самим собой, когда не надо надевать маску крутого высокомерного парня. Ему казалось, что он простой парень, не обремененный обязательствами перед семьей, перед Робом, просто парень, просто едет вперед, без какой-либо цели, а рядом с ним такой же человек, которому все равно, какое место ты занимаешь в обществе, сколько у тебя друзей, денег и как ты выглядишь.
Через пару часов ребята наконец-то въехали в городок. На улицах, как и говорил Том, было пустынно, лишь изредка можно было встретить одиноких прохожих. Повсюду стояли невысокие здания, максимум в два этажа. Было очень уютно и тихо. Том остановил машину у одного из зданий.
«Приехали, - сказал он, кивая в сторону дома, на котором висела вывеска «Пошив одежды». – Пошли заказывать твои костюмы. Ты, кстати, как, успел растрясти свой коктейль, пьянчуга?»
«Эй, я не был пьян! – возмутился Билл. – Ну, разве что на 10%...»
«То-то ты так горланил свои любимые песни, которых я успел насчитать чуть ли не сотню...»
«У меня просто было хорошее настроение. А ты, между прочим, помогал мне, как ты выражаешься, горланить всю эту сотню».
«Ну, все, все, не бурчи. Пошли уже».
Они зашли в здание, на двери забренчал колокольчик, и им навстречу вышла пожилая женщина.
«Добрый день, Мисси», - поприветствовал ее Том, снимая солнечные очки. Билл последовал его примеру.
«Том, здравствуй! Боже, как же ты вырос, возмужал... А где твои эти, как их... дреды?» - женщина улыбнулась.
«Отдал на свитер, - засмеялся Том. – Надоели они мне что-то», - Том провел рукой по косичкам.
«Ой, ну красавец, красавец. Правда же?» - обратилась она к Биллу.
Том, давя в себе желание засмеяться, с интересом посмотрел на Билла, ожидая ответа от него. Билл ухмыльнулся Тому и посмотрел на женщину.
«Ну, с дредами я его не видел, но с косичками вполне неплох», - вежливо ответил он.
«Ой, простите, молодой человек, я в полутьме подумала, что вы девушка...» - Мисси покраснела. Том не сдержался и засмеялся в голос.
«Ничего, я думаю, он привык», - сквозь смех сказал он.
Билл зло посмотрел на него, прищурив глаза.
«Да вы не обращайте на него внимания, - начала Мисси. – Он еще глупый мальчишка, что с него взять? А я слепая уже совсем, в такой полутьме вообще ничего разобрать не могу. Как вас простите, зовут?»
«Билл. Очень приятно», - он пожал руку Мисси и, ухмыляясь, посмотрел на Тома, которому явно не понравились слова о глупом мальчишке. Билл принялся доставать нужные бумаги с эскизами и разметками, попутно объясняя все Мисси. Все это заняло около часа. Все это время скучающий Том слонялся по магазинчику, рассматривая висевшую там одежду.
«Все, приходите вечером, молодые люди. Часам к 7 все будет готово», - известила Мисси.
Ребята вышли из здания и остановились около машины.
«Ну, не присмотрел себе ничего?» - спросил Билл.
«Там же сплошные шмотки для старушек, - поморщился Том. – Ну, что, в магазин? Выполнять долг перед лагерными детишками?»
«Да», - вздохнул Билл. Идти за покупками для всего лагеря совершенно не хотелось.
В городе, как оказалось, есть один не очень большой супермаркет, в котором есть практически все. Том и Билл ходили по залу с тележками, набирая в них всякие лимонады, чипсы, жвачки и другие «полезные» вещи.
«Значит, у тебя раньше были дреды?..» - усмехнулся Билл.
«Да», - Том, не глядя на Билла, продолжал закидывать в тележку продукты.
«Не могу представить тебя с ними...»
Том достал из кармана мобильный телефон и начал быстро щелкать кнопками, потом сунул его в руки Биллу. На экране Билл увидел улыбающегося парня с дредами, причем светлыми.
«Ты еще и покрасился?» - Билл вернул телефон.
«Как-то светлые косички выглядят не очень...»
«Тебе так лучше. Хотя с дредами добрее выглядишь и младше...» - засмеялся Билл.
«А сейчас я воплощение зла, что ли?» - Том засмеялся в ответ.
«Ну, для некоторых людей – да...»
Том понял, о чем Билл и притих. Ребята продолжали ходить по залу. В магазине заиграла какая-то бодрая мелодия и Билл начал кататься на тележке, между полками, Том пытался догнать его, тоже становясь ногами на тележку.
«Не уйдешь!» - весело кричал он.
Кассирша презрительно наблюдала за этой картиной, - два парня, практически единственные покупатели за весь день, разъезжают по всему супермаркету, громко хохоча при этом и что-то выкрикивая друг другу. Набрав целые корзинки со всякой всячиной, ребята подъехали к кассе. Там Том начал набирать пачки с презервативами.
«Боже, куда тебе столько? Ты решил весь лагерь осчастливить?» - округлил глаза Билл, потому что пачек было очень много.
«Это не мне. Ребята попросили. У меня-то самого всегда все есть. Тебе взять?» - ухмыльнулся Том.
«Нет, спасибо», - Билл принялся выкладывать все из тележки на ленту.
Кассирша продолжала странно, с непониманием в глазах смотреть на них, когда пробивала такой странный набор покупок – сплошные чипсы, сухарики, конфеты и презервативы. Уже расплатившись и выйдя на улицу, ребята смогли спокойно засмеяться.
«Блин, ну она так смотрела на нас, - смеялся Билл, - наверное, подумала, что это все для нас двоих».
«Причем, наверняка она здесь всех покупателей знает, а мы тут типа новенькие, проездом, и такой набор хавчика купили... Так еще и на тележках покатались. Она так недовольно пялилась на нас...»
«Ты, когда расплачивался, я думал, она все-таки решится и спросит, типа «ребят, зачем вам столько всего?», а ты ей еще и чаевые зачем-то оставил», - не унимался Билл.
Погрузив все покупки в багажник, продолжая шутить и смеяться над бедной кассиршей, Том о чем-то задумался, а потом предложил:
«Пошли в кино?»
Он уже передумал оставлять Билла где-то, решив, что все не так плохо, что никаких пугающих мыслей, которых он так боялся, нет, а значит можно продолжить программу ожидания костюмов вместе. Тем более что в кино можно будет смотреть фильм, а не думать, как ответить Биллу на очередной каверзный вопрос.
«Ты приглашаешь меня в кино?» - Билл, ухмыляясь, поднял бровь.
«В этом захолустье все равно больше нечего делать, - пожал плечами Том. - Сомневаюсь, что тут показывают новинки, но думаю что-нибудь прошлогоднее можно встретить».
«Не думал, что здесь вообще есть кинотеатр».
«Когда ты его увидишь, то навряд ли назовешь ЭТО кинотеатром. Давай, что ль прогуляемся до него, все равно тут близко, надоело сидеть в машине».
«Ладно, в кино, так в кино», - Билл открыл мороженое, которое купил в супермаркете и начал его есть. На улице стояла невыносимая жара, солнце пекло настолько сильно, что Том, глядя, как Билл с наслаждением поедает свое эскимо, пожалел, что не купил мороженое и себе.
«Завидуешь?» - облизал губы Билл.
«Просто смотрю, как мороженое течет по твоему носу», - усмехнулся Том.
Глаза Билла расширились, будто он узнал, что на его носу сидит таракан, и он тут же принялся тереть кончик носа пальцами.
«Ничего тут нет! Обманщик!» - недовольно буркнул он.
«Зато ты бы видел свое лицо, - Том рассмеялся. – А-а-а, у меня мороженое на носу, боже помогите...» - пропищал он тоненьким голоском.
Билл поджал губы и проехался недоеденным мороженым Тому по щеке, размазав липкую сладость.
«Эй!» - Том принялся искать, чем бы вытереть себя.
«Ой, боже, у меня на щеке мороженое!..» - теперь пришла очередь Билла смеяться.
«Вот гад!» - Том протянул руку, чтобы схватить его, но Билл ловко увернулся, убегая вперед. Том, как и в супермаркете, погнался следом, выкрикивая что-то угрожающее, но в шутку. Такими темпами они добрались до кинотеатра. Народу там, как и ожидалось, не было. Девушка продала им два билета и даже предложила самим выбрать фильм для просмотра.
«Тоом, давай ужастик...» - протянул Билл.
«Ты же будешь визжать, как девчонка. Зачем мне это?»
Девушка тихонько захихикала. Билл шлепнул Тома по плечу.
«Ай, да что ж ты меня все время лупишь?» - воскликнул Том.
Девушка опять хихикнула, поглядывая то на одного парня, то на другого.
«Потому что заслужил!»
«Блин, - Том потер плечо, - ну пошли на твой ужастик! Пошли! Только спорим, ты будешь орать на весь кинотеатр? Девушка, какой у вас тут самый страшный фильм?»
Девушка принялась искать подходящий фильм.
«Спорим! На что?» - с вызовом спросил Билл.
«Ну, давай, кто проиграет, выполнит какое-нибудь желание. Любое. Мне все равно. Я ведь выиграю», - с равнодушным видом пожал плечами Том.
Девушке явно нравилось наблюдать за перепалкой парней, она опять принялась смущенно улыбаться и хихикать.
«Любое?» - усмехнулся Билл.
«Любое».
«Договорились».
Девушка проводила их в зал и пошла ставить фильм.
Ребята сидели в маленьком зале совершенно одни. Фильм уже шел больше получаса, и большая миска попкорна была уже наполовину съедена. Фильм действительно оказался жутким, и Билл пару раз даже вздрогнул, сдерживая в себе желание еще и издать какой-нибудь звук. Том хихикал в такие моменты, ожидая, когда же Билл сломается. Сам он практически не следил за сюжетом, размышляя, какое бы желание ему загадать. «Надо что-нибудь интересное... Но что? А вдруг он не проиграет? Хм, нет, надо ему помочь в этом...» - размышлял Том. Уже приближался финал. Билл сидел, вжавшись в спинку кресла, жалея, что выбрал ужастик. Том дождался очередной сцены, когда вот-вот должно было произойти что-то страшное, и в самый давящий момент он просто положил руку позади Билла на спинку кресла. Тот вскрикнул вместе с героиней фильма, понимая, что проиграл, что не смог удержаться! «Зачем я предложил ужастик? Ну кто за язык тянул?» - ругал он себя.
«Черт, Том! Зачем еще и ты меня пугаешь?»
Том сидел с невозмутимым видом, будто не понимает, о чем толкует Билл. Он медленно повернулся, будто бы его оторвали от интереснейшего просмотра, и вопросительно посмотрел на него. И Билл попался на эту удочку, решив, что Том действительно смотрит фильм, и не специально напугал его. «Тогда зачем он положил руку сзади меня?» - пронеслось в его голове, и Билл тут же забыл и о фильме, и о проигрыше.
Выходя из зала, ребята увидели все ту же девушку, которая естественно слышала, как кричал Билл, и понимала, кто выиграл спор. Она опять мило улыбалась, наблюдая, как молодые люди выходят из зала, о чем-то споря.
«Черт, Том, если бы не ты, я бы так не испугался. Это просто эффект неожиданности!» - негодовал Билл.
«Билл, я тут ни при чем, ты просто трусливый маленький мальчик, который боится каких-то глупых фильмов ужасов».
«Если бы не твоя рука, я бы сидел спокойно!»
«Ну, извини, что я не контролирую свои руки! Ой, а можно я сейчас пошевелю мизинчиком, а? Ты не испугаешься?» - язвительно продолжал Том.
Девушка от этой фразы рассмеялась громче. Ребята как раз проходили мимо нее.
«О, девушка, спасибо за чудесный просмотр. Лично мне все понравилось! И обслуживание просто высший класс! - Том остановился около нее и мило улыбнулся. – Кстати, Билли, мое желание – хочу, чтобы ты станцевал какой-нибудь зажигательный танец прямо на сцене перед всеми. А то ты только говоришь, что ходишь в танцевальную школу, а сам ни разу так и не танцевал на людях», - Том поиграл бровями.
От негодования глаза Билла резко расширились. Девушка, сдерживая рвущийся наружу смех, прикрыла рот рукой. Том опять очаровательно ей улыбнулся.
«Ну что у тебя за желания вечно такие тупые?» - Билл хлопнул себя по бедру.
«Парни, вы такие милые...» - не выдержала девушка.
Билл злобно посмотрел на нее и быстро вышел на улицу.
«Догоняй его, - улыбнулась девушка оставшемуся Тому. – А то убежит далеко от тебя. Заходите еще».
Том еще раз довольно улыбнулся и выбежал вслед за Биллом. Тот уже успел отойти от кинотеатра на приличное расстояние, и сейчас шагал посреди пустой дороги.
«Билл, подожди! - крикнул Том, догоняя его, но Билл не отреагировал. – Билл!»
Тот остановился и повернулся. Том так и не догнал Билла, остановившись на расстоянии от него. Он молча смотрел на недовольного парня с его длинными ногами в таких коротких шортах, и руками, упертыми в бока. Солнце уже начинало потихоньку садиться, и улица была окрашена в оранжевый цвет, придавая коже Билла загорелый оттенок. Том практически не видел его лица, так как Билл стоял против солнца, но его худощавый силуэт почему-то сразу отпечатался в сознании. Это как сны, не помнишь ни о чем они, ни что ты делал, но помнишь какую-то картинку, которая остается в памяти навсегда.
«Куда ты?» - наконец-то нарушил тишину Том.
«К машине», - недовольно ответил Билл, опустив одну руку вдоль тела.
«Костюмы еще час ждать. Пошли, поедим? А то с утра ничего не ели...»
Билл посмотрел куда-то в сторону, размышляя, стоит ли обижаться на Тома. Конечно, он понимал, что проиграл спор, который сам же и затеял, что Том имеет право выбрать любое желание... «Но почему же такое дурацкое? – злился Билл. – Хотя чего еще можно от него ожидать... Ну, ничего, я ему покажу танцы!»
«Ну и на что ты обиделся? - раздался недовольный голос Тома. – Я не виноват, что ты так испугался фильма... Сам согласился поспорить...»
«Просто меня взбесила девушка... Что она лезет не в свое дело и хихикает, как дурочка?»
Том хмыкнул.
«Девушка его взбесила...»
«Пошли есть!» - не дал ему закончить Билл.
«Вот так бы сразу... Вас в ресторан пригласить или кафе обойдемся?»
«Разоришься же по ресторанам меня приглашать...»
«Короче, пошли в мое любимое кафе, я туда каждый год захожу».
Билл отвернулся и опять зашагал вперед.
«Билл...»
«Что?»
«Кафе в другой стороне».
В кафе «Три дороги» было уютно, и стояла полутьма, так как на улице уже практически стемнело, а освещение было слабым. На удивление, все столики были практически заняты. Билл и Том сидели в самом углу, у окна, ожидая свой заказ. Билл смотрел в окно, размышляя о чем-то своем, а Том смотрел на Билла, пытаясь понять, как они вообще начали общаться, еще и так более-менее спокойно, если до этой поездки друг друга даже по имени называть не могли. Том понимал, что влияет то, что они одни, не в лагере, рядом нет его друзей, друзей Билла, никто из знакомых не видит их. Наверное, для Тома – это было одним из решающих факторов. Никто не узнает, что Том говорит с парнем, которого еще вчера и за парня-то не считал.
«Слушай, я не понимаю, у меня что, телевизор вместо головы? Что ты на меня целый день пялишься?» - прервал его мысли Билл.
Том растерялся на секунду, в который раз ругая себя за такую оплошность.
«Я просто задумался...»
«Хочешь себе такую же прическу? – усмехнулся Билл. – Если распустить твои косы, то, думаю, можно будет сделать нечто похожее...»
«Ха-ха, как смешно, - скривился Том. – Блин, ну где наш заказ?»
«А тебе понравился фильм?»
«Ну, так, ничего. Хотелось бы, конечно, постраш...» - Том осекся, понимая, что лучше не начинать эту тему снова. – То есть посимпатичней девушек рядом с собой в зале, а то без них скучно...»
«Позвал бы ту, что так ухахатывалась над нами... Ты ей, по-моему, понравился...»
«Не, как-то мне она не очень... Странная какая-то».
«Значит, нужно было пригласить кассиршу из супермаркета!» - весело воскликнул Билл, и они с Томом рассмеялись. Наконец-то принесли заказ, и голодные ребята начали уплетать вкусную еду.
«Черт, какой же я голодный! – промычал Том с набитым ртом. – Какая же вкуснятина! А чего ты себе не взял сырные шарики?»
«Не люблю их».
«Они здесь шикарные! Я в городе ни в одном кафе таких не пробовал! Попробуй!»
«Не хочу...»
«Я тебе говорю, это не те, что в городе. Ты просто пальчики оближешь! Они тают во рту! Давай!» - Том, не дожидаясь ответа, наколол один шарик на вилку и протянул Биллу.
«Том!..» - насупился тот.
«Ну, попробуй, не отравишься...» - улыбнулся Том, поднося вилку ближе ко рту Билла. Тот на мгновение смутился, но стянул шарик губами. Том внимательно смотрел, как Билл жует, будто ожидая рецензии на блюдо, которое он сам приготовил. Билл не знал, куда деть взгляд, так пристально на него смотрел парень.
«М-м-м-м, как вкусно... Такой нежный», - Билл облизался и насадил на свою вилку еще один шарик с тарелки Тома.
«Эй, закажи себе свою порцию!» - возмутился Том.
«Сам меня соблазнил!» - ляпнул Билл. Парни странно переглянулись. Повисла неловкая пауза.
«Э, ну я пойду, закажу их тебе...» - Том резко отодвинул стул, и направился к стойке.
Билл понял, что сказанул двусмысленную фразу, но почему же она так смутила всегда уверенного Тома, он понять не мог.
После сытного ужина, остаток которого Билл и Том провели молча, ребята вернулись к машине и поехали забирать костюмы. По дороге они тоже не разговаривали, но каждый думал примерно об одном и том же. День кончался, сейчас они вернуться в лагерь, и все станет по-прежнему, как тогда, после разговора в палатке, и Билл, и Том понимали, что это негласное правило.
В «Пошиве одежды» было совсем темно, лишь маленький светильник над дверью тускло освещал небольшое помещение. Колокольчик брякнул, когда Билл и Том зашли внутрь, но Мисси не спешила выйти к посетителям. Биллу стало неуютно, он вспомнил события фильма, который они смотрели в кино, и вздрогнул. Том незаметно ухмыльнулся, давя в себе желание напугать дрожащего парня еще сильнее.
«Ребята, это вы?» - наконец-то появилась Мисси, и Билл опять вздрогнул, так как голос раздался где-то из-за спины.
«Что же вы в темноте стоите?» - продолжила женщина, включая свет.
«Ну, как наши костюмы?» - спросил Том.
«Ребята... – женщина покачала головой, - так получилось, что мы не успели все доделать, только часть...»
«Что? - перебил ее Бил. – У нас выступление через несколько дней... Вы же... Вы же сказали, что к семи все будет готово... Нам подойти попозже, через часик?» - обеспокоено затараторил он.
«Ребята, ох, я приношу свои извинения, но у нас сейчас мало рабочих рук, одна из наших лучших швей заболела, и мы не успели закончить все костюмы. Но я могу с уверенностью сказать, что они будут готовы к завтрашнему утру».
«Нет, нет, подождите, нам же в лагерь. Кто ж нас завтра опять сюда отпустит? - Том сделал Биллу знак, чтобы он молчал. – Билл прав, мы можем задержаться сегодня, но чтобы все было готово. Я готов заплатить за срочность. Мисси, пожалуйста».
«Том, тут дело не в деньгах. Там осталось прилично работы, нам просто физически не успеть сегодня. Прости, я бы и рада придумать какой-то другой вариант, но, увы...» - развела руками Мисси.
Билл смотрел на Тома, ожидая от него какого-нибудь решения, все-таки он не в первый раз ездит в такую поездку. Том стоял с серьезным видом, пытаясь собраться с мыслями и придумать что-нибудь дельное.
«Я сейчас, - бросил он, направляясь к выходу. – Жди здесь», - обратился он к Биллу.
Десять минут Билл стоял в полной растерянности. «Неужели лагерь останется без костюмов? Надо было ехать раньше, с самого утра...» - мысли были только об одном. Том наконец-то вернулся.
«Мы остаемся, - кивнул он Биллу. – Мисси, но завтра точно все будет готово? Никаких больше отсрочек?»
«Том, даю честно слово. Завтра в 10 утра уже можете забирать. Сделаю вам скидку», - подмигнула женщина.
Билл стоял в недоумении. Что значит они остаются? Где остаются? Будут в машине, что ли ночевать? Как вообще Роб допустил такое?
Женщина попрощалась с ребятами и закрыла магазин сразу после их ухода.
«Том, что все это значит? Что значит, мы остаемся?» - Билл сразу накинулся на Тома с вопросами.
Том молча сел за руль и, посмотрев на Билла, хлопнул несколько раз ладонью по сиденью рядом.
«Садись», - тихо сказал он.
«Том! Ответь сначала!»
«Садись, по пути все объясню...»
«По пути куда? - спросил Билл, но все-таки сел в машину, и Том сразу же поехал. – Куда мы едем?»
«В мотель...» - усмехнулся Том.
«Что?»
«Думаю, что пятизвездочный отель с видом на море здесь еще не построили...»
«Том!»
«Какое же это удовольствие выводить тебя из себя! - засмеялся Том. – Только не бей опять... – Том попытался прикрыть себя одной рукой. - В общем, я поговорил с Робом, он сказал, что будет лучше, если мы останемся здесь, переночуем в гостинице, завтра заберем костюмы и приедем в лагерь. Это лучше, чем ехать сейчас, на ночь глядя, два часа до лагеря, а завтра утром опять два часа сюда. Просил нас не баловаться... Хм... Интересно, что именно он имел ввиду... Короче, разрешили остаться. Вся история».
Билл сидел и несколько минут молча переваривал эту информацию.
«Хорошо, что я хоть вещи с собой взял какие-то и косметику...» - заключил он.
«А тебя без косметики, что, показывать людям нельзя?»
«Боже, за что мне это? Ну, почему я постоянно застреваю где-нибудь с этим хамом?!»
Найдя ближайшую, а точнее единственную в городке гостиницу, ребята припарковали свою машину, предварительно опустив верх, и пошли к стойке администратора.
«Так, значит, вот этот бланк заполните... И вот тут еще распишитесь... – недовольно бубнил себе под нос администратор. – Сколько вам номеров?»
Ребята ответили одновременно:
«Два!» - Билл.
«Один», - Том.
Парни переглянулись.
«Зачем нам один?» - недовольно спросил Билл.
«А что... все равно мы уже спали вместе...»
Администратор оторвался от заполнения бумаг и подозрительно посмотрел на ребят.
«В одной палатке, - тут же добавил Том, поняв, как это звучало со стороны. – Я не буду тратиться на два номера, все равно там будут две кровати. Да ведь?» - обратился он уже к администратору, который продолжал подозрительно переводить взгляд с одного парня на другого.
«Есть номера с двумя...» - недовольно ответил он.
Если бы Билл взял с собой чуть больше денег, а так ему не хватало даже на полномера, поэтому ему ничего не оставалось делать, как согласится. Администратор, так и оставаясь с недовольным выражением лица, вручил им ключ, и ребята отправились в свой номер.
«Надеюсь, здесь нет клопов...» - сморщился Билл, аккуратно присаживаясь на одну из кроватей. Он потер свои плечи руками, так как замерз пока ехал на машине в такой легкой кофточке.
«Если что, можешь ночевать в ванной...» - усмехнулся Том.
Комната была небольшая, но достаточно уютная. Две кровати разделял стол, стоящий вдоль стены, в углу был небольшой телевизор.
Том, кинув свой рюкзак на вторую кровать, что стояла у окна, принялся стягивать с себя рубашку, а затем и футболку.
«Эй, ты чего делаешь?» - испуганно спросил Билл.
«В душ хочу сходить», - Том принялся расстегивать ремень на джинсах.
«А обязательно здесь раздеваться?»
«Ты боишься раздетых парней? – ухмыльнулся Том. - Как же ты на физкультуру ходишь?»
«А ты что, собрался ЗДЕСЬ полностью раздеться?» - Билл резко отвернулся, принимаясь усердно что-то искать в своей сумке.
«Повернись и проверь!» - засмеялся Том, скрываясь в ванной.
Билл вздохнул с облегчением. Видеть полураздетого Тома стало какой-то традицией. «Да, Том хорош без футболки, но это же Том! Билл, ку-ку, этот парень с самого первого дня жить тебе спокойно не дает, а ты любуешься им!» - ругал себя мысленно Билл, доставая из сумки брюки.
Том стоял в душе и негодовал сам на себя. Какого черта он взял один номер на двоих? Чем он вообще думал? Лишние деньги были, но когда администратор спросил, сколько номеров, Том как-то автоматом ответил «Один», даже не подумав над ответом. А потом уже просто захотелось пойти наперекор Биллу. Теперь же что-то менять было бесполезно. «Надо найти какой-нибудь бар, хочется выпить чего-нибудь, день выдался длинный...»
Билл лежал на своей кровати и щелкал пультом от телевизора в поисках чего-нибудь интересного. Звук льющейся воды наконец-то прекратился, и Том вышел из ванной в одном полотенце, повязанном на бедрах. Билл скосился в его сторону, заметив, что Том видать не имеет привычки вытираться, так как опять был весь мокрый.
«Фуф, как хорошо принять душ после такого жаркого дня...» - выдохнул Том, потягиваясь перед зеркалом.
«Я пойду тоже схожу...» - Билл опять не знал, куда деть взгляд, поэтому решил, что лучше всего будет смыться, а то Том же сейчас еще и одеваться начнет. «Сомневаюсь, что у него под полотенцем что-то есть... Черт, Билл, зачем ты вообще думаешь о том, что у него под полотенцем!» - мелькало в его голове.
Билл постарался подольше находиться в ванной, боясь выйти и застать Тома за переодеванием. Через полчаса, он наконец-то покинул столь спасительное место. Том к его счастью уже был одет и валялся на своей кровати.
«Я думал, ты там уснул... Что ты там так долго делал? Черт, да у тебя даже волосы сухие...» - недовольно буркнул Том.
Билл не стал отвечать. Он сел на свою кровать и стал опять копаться в своей сумке.
«Я тут с эти парнем за стойкой поговорил... - продолжил Том. - Он сказал, что тут недалеко есть местный клуб... Э-э-э, не помню, как называется... Неважно. Пошли, сходим туда, выпьем что-нибудь, а то еще только 9 вечера...»
«В местном кинотеатре мы уже были, думаю местный клуб – это местная дыра и делать там нечего...» - Билл перестал копаться в сумке и, сев на кровати, уперся локтями о свои коленки.
«Какой же ты зануда... Здесь же все равно делать нечего, даже по телику ничего нет. Ладно, один пойду... Ты мне либо ключ дай, либо открой, когда я ночью буду стучать».
Билл уставился в пол, обдумывая предложение Тома. «Действительно, еще слишком рано, чтобы спать, и выпить я бы не прочь... К тому же, дожидаться пока придет Том, чтобы открыть ему дверь – неохота. А вдруг, он еще и бабу какую-нибудь притащит!»
«Билл, ты уснул там сидя?»
«Ладно, я пойду, только надо переодеться, а то уже прохладно на улице», - встрепенулся Билл.
«С чего это ты передумал? Хочешь проследить, чтобы я никого не привел в наш номер?» - Том, будто читая мысли Билла, сел на кровати и стал смотреть, как Билл пытается стянуть с себя свою кофту. Но тот заметил это и остановился.
«Ты что, будешь смотреть?» - спросил он.
«А ты стесняешься что ли?»
«Просто ты прямо пялишься! Отвернись!»
«Хм, я же при тебе переодевался», - усмехнулся Том и сел еще поудобнее, продолжая смотреть на Билла.
Билл понимал всю нелепость своей просьбы, но раздеваться при Томе, тем более, когда тот сверлит тебя взглядом, совершенно не хотелось. Уйти в ванну, тоже выглядело бы глупо. Поэтому он просто повернулся к Тому спиной, решив, что это наилучший вариант, и стянул с себя кофту, радуясь тому, что хотя бы штаны одел в ванной.
«Какой же ты все-таки худющий...» - удивленно протянул Том, разглядывая выпирающие косточки на спине Билла. Тот поспешил одеть кофту.
Билл собирался еще где-то около получаса, так как оказалось, в клуб нужно идти в приличном виде, а это значит надо привести себя в порядок. Том лениво валялся на кровати, спрашивая каждые 5 минут, скоро ли этот копуша закончит. Наконец-то, Билл закончил наводить марафет, и ребята отправились на поиски этого самого клуба. Машину они брать не стали, так как администратор гостиницы сказал, что клуб «Три звездочки» находится совсем рядом, в 10 минутах ходьбы, к тому же Том собирался сегодня выпить, а значит за руль ему нельзя. Они шли по пустынным улочкам, всматриваясь в вывески на зданиях.
«Что за дурацкое название «Три звездочки»? – ворчал Билл, который начинал уже замерзать. – Это оценка этому клубу что ли?..»
«Главное, чтобы там было что выпить... - Том тоже немного поежился. – Середина июля, а вечерами уже так холодно... Вроде нам сюда», - указал Том рукой на какую-то подворотню.
«Что-то мне это место не внушает доверия...»
«Пошли, Билл, нормально все, я бывал в таких местах. Они только со стороны страшными кажутся».
«И что мальчик из приличной семьи делал в таких местах?» - саркастически спросил Билл, поцокав языком.
«У меня, как и у тебя, есть друзья из небогатых семей, так что...» - продолжать Том не стал, так как увидел светящуюся вывеску «Три звездочки» и решительно двинулся ко входу в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь. Когда заходит солнце...
FanfictionНе мое. Вот и наступили холода, но не расстраиваемся, я выкладываю фанфик летний, и очень жаркий:3 Наслаждайтесь:3 Приятного чтения:) Как в любом летнем лагере, здесь веселятся, соревнуются и отдыхают. Здесь рождается любовь, и заключаются дружба на...