Наконец-то два автобуса 1 отряда въехали на территорию лагеря и, подъехав поближе к корпусам, остановились. Билл вздохнул с облегчением, так как такая долгая поездка его утомила, к тому же все это время Том так и оставался на соседних сиденьях, не давая своим присутствием нормально поговорить с Крисом. Ребята стали выходить из автобусов, вытаскивая потихоньку свои вещи из отсека с багажом. Билл достал две свои тяжеленные сумки и стал оглядываться в поисках друга, но тот куда-то запропастился.
«Ребята, покажите новеньким, где наш корпус. Разбирайте пока сумки, скоро ужин, я вас позову», - громко сказала Кэт, повторив эту фразу несколько раз.
Билл стоял в растерянности. В автобусе он так и не успел ни с кем познакомиться, Криса до сих пор не было в поле зрения, и он не знал, кого попросить показать ему их корпус.
«Давай помогу», - услышал он голос сзади себя, и чья-то рука потянула одну из его сумок на себя. Билл оглянулся, так и не отпуская сумку из рук. Перед ним стоял дружелюбно улыбающийся парень с голубыми глазами.
«Да не бойся, не украду я твою сумку, - парень продолжал улыбаться, - просто покажу, где наш корпус. Ты же новенький? Я здесь каждый год, а тебя первый раз вижу, значит, новенький». Парень действительно выглядел дружелюбно, и Билл наконец-то отпустил сумку.
«Ого, тяжелая. Зачем тебе столько вещей? Ты, кстати, на все лето?», - парень поправил свою спортивную сумку на плече и стал потихоньку двигаться в сторону корпусов, Билл зашагал рядом.
«Да, я на все лето, поэтому так много вещей, ну там одежда, косметика, другие нужные вещи, - Билл немного помолчал. - Меня, кстати, Билл зовут».
«Приятно познакомится. А меня Макс. Я здесь каждое лето обитаю. Здесь хорошо, думаю, тебе понравится. Есть куча всего интересного, так что скучать не придется. И вожатые не так уж достают, сильно не следят за нами. Почти дом отдыха», - весело закончил Макс. Билл улыбнулся в ответ, Макс казался приятным и веселым человеком. Но в голове также витали мысли: «нормально ли это выглядит, что какой-то парень помогает мне нести сумки? Хотя, наверное, никто на это и внимание не обращает. В конце концов, на сумке не написано, что она моя». По дороге ребята еще немного поболтали о предстоящем отдыхе. И вот перед Биллом предстало небольшое одноэтажное здание - деревянное, но при этом выглядящее довольно современно.
«Вот здесь мы и живем, - начал Макс. – Сейчас покажу тебе комнаты, выберешь, в какой занять место. В общем, сейчас сам все увидишь».
Они зашли внутрь, попав в длинный коридор с множеством дверей, некоторые из них были открыты.
«За каждой из этих дверей по две комнаты, каждая на 6 человек. Сами эти комнаты соединены маленькими коридорчиками, так сказать предбанниками, там же дверь в туалет», - Макс прошел к самой первой двери, находящейся в левом углу коридора, и зашел. Как он и говорил, они попали в маленький темный коридорчик, в котором едва могли уместиться несколько человек. Все три двери в нем были закрыты.
«Я живу там, - Макс указал на дверь напротив входа. - Жаль, что у нас все места заняты уже, а то мог бы с нами жить. Слева другая комната, а справа туалет».
Сзади послышались шаги, и ребята выглянули в главный коридор. Там шел Крис с сумкой наперевес. Было видно, что ему тяжело.
«Крис, где ты пропадал? Я тебя потерял у автобусов», - начал было Билл, но вместе с ним заговорил и Макс:
«Привет, Крис»
«Привет, - кряхтя ответил тот и наконец-то поставил свою сумку на пол. – Билл, прости, меня, наш вожатый попросил помочь ему».
«Ладно, ничего, меня Макс проводил», - пожал плечами Билл.
«А вы знакомы, что ли?» - удивленно спросил Макс.
«Да», - хором ответили ребята, засмеявшись от такой синхронности.
«Мы давно дружим, живем в одном городе», - продолжил Билл.
«Крис, а что ты тогда не привозил такого прикольного парня к нам? Что же ты его прятал?» - Макс глянул на Билла, и на словах «прикольный парень» улыбнулся. А Билл подумал, что он на него так смотрит, будто заигрывает.
«Это ты у него спрашивай. Не хотел ехать. Ладно, надо вещи разбирать. Билл, я живу здесь, - Крис показал не дверь слева. – Думаю, там есть свободные места, давай со мной».
«Клево, будем соседями, - обрадовался Макс, - ну я тогда пошел, на ужине увидимся», - он зашел в свою комнату, а Билл с Крисом в свою. Комната была небольшая, все 6 кроватей стояли у стен. Выглядели они, как двухъярусные, но приглядевшись, Билл понял, что вторые ярусы переделаны под шкафы, видимо, чтобы хранить там вещи. У каждой кровати стояла своя тумбочка, посередине комнаты лежал круглый ковер. Выглядело вполне уютно.
«Ребят, есть свободные места?» - негромко спросил Крис. Находящиеся в комнате оглянулись на вошедших, и один из них сказал:
«Привет, Крис. Да, как раз два осталось», - он кивнул на две свободные кровати, стоящие рядом. Все разбирали вещи, и Билл с Крисом тоже приступили к этому занятию. Чуть позже все стали знакомиться друг с другом. Кто-то был завсегдатаем лагеря, кто-то, как и Билл, приехал впервые.
Спустя какое-то время дверь резко распахнулась, и в комнату ввалилась компания ребят во главе с Томом.
«Первому отряду «привет»! – крикнул Том. – Ну, что у нас тут за новенькие? Кто из стареньких?» Вопросы были скорее риторические. Том оглядел комнату, пожал руки парочке ребят и, заметив Билла, недовольно ухмыльнулся.
«И ты тут? В комнате девочек кончились места?»
Билл пропустил эти слова мимо ушей и, отвернувшись к тумбочке, начал раскладывать свои вещи. Тому такое безразличие явно не понравилось, он прошел к кровати Билла и плюхнулся на нее, широко расставив ноги.
«Стив, не знаешь, Джейк в этом году с нами?» - обратился он к своему другу, который тоже успел пристроиться на чьей-то кровати.
«С нами, с нами. Так что дискотеки будут проходить на «ура», - ответил тот.
«Может, слезешь с моей кровати?» - вклинился в их разговор Билл.
«Где хочу, там и сижу. Мне тут удобно, обзор хороший», - нагло ответил Том и еще вальяжнее развалился на кровати.
«Найди себе другое место. Ты мне мешаешь разбирать вещи».
Билл немного растерялся, он устал после долгой поездки, и уже в который раз злился, что пришлось ехать в этот лагерь. Он надеялся, что этот проклятый Том хотя бы здесь оставит его в покое, ведь это не его комната, но нет же, ему и сюда приспичило прийти.
«Я понимаю, что тебе скучно и хочется привлечь к себе внимание, но может, ты не будешь делать это за счет меня?» - правая бровь Билла поползла вверх. Ребята в комнате притихли, наблюдая за их перепалкой. С Томом обычно никто не спорил. Он входил, так сказать, в элиту лагеря, у него была своя компания, и все вместе они были не прочь поотпускать шуточки в чей-нибудь адрес, и обычно они все были достаточно унизительными. Никому не хотелось стать человеком, над которым потешается весь лагерь.
«Скорее это ты привлечешь к себе внимание за счет меня, - хихикнул Том. – А что это у тебя там за журнал?» - он стянул с тумбочки журнал и стал разглядывать обложку.
«Да ты, я погляжу, воспитанный. Уселся на чужую кровать, так еще и берешь чужие вещи без разрешения».
«Это что, женский журнал что ли? Ты там читаешь советы о том, как стать девушкой?» - насмешливо спросил Том, и почти все ребята в комнате засмеялись. Билла распирала злость. «Зачем, ну зачем я поехал в этот лагерь? Как позволил отцу уговорить себя? - крутилось в его голове. - Неужели этот идиот будет доставать меня своими шуточками все лето? Теперь понятно, почему Крис так не любит сюда ездить. Неужели они и над ним так шутили? А ведь Крис даже ответить толком не может, я же знаю». Билл не успел придумать, что ответить, да и стоило ли, как в комнату вошли вожатые первого отряда – Кэт и Дэвид.
«Вот вы все где, а то захожу в соседнюю комнату, а там никого, - начала девушка. - Значит так, кто нас не знает, мы ваши вожатые – Кэт и Дэвид. Сейчас у нас будет ужин, так что все собираемся».
И все поспешили в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь. Когда заходит солнце...
FanfictionНе мое. Вот и наступили холода, но не расстраиваемся, я выкладываю фанфик летний, и очень жаркий:3 Наслаждайтесь:3 Приятного чтения:) Как в любом летнем лагере, здесь веселятся, соревнуются и отдыхают. Здесь рождается любовь, и заключаются дружба на...