11

3.6K 136 2
                                    

    В последующие несколько дней Билл постоянно присутствовал на репетициях Тома и Лиз, подсказывая им новые движения. Периодически он танцевал с Лиз, чтобы в танце показать Тому, как тот должен двигаться. За эти дни танец уже был полностью готов, движения продуманы, и ребята смогли продолжать репетиции уже без Билла. Сам Билл так привык к ежедневным тренировкам, что уже тысячу раз успел пожалеть, что в самом концерте не будет принимать вообще никакого участия. Своя собственная работа по костюмам была уже полностью проделана, и Биллу было грустно, что вся его причастность к выступлению теперь полностью закончена. Он бродил по территории лагеря вместе с Крисом и Максом, не зная чем себя занять. Весь лагерь будто бы сошел с ума, все усиленно готовились к родительскому дню, до которого оставалось еще прилично времени.
    Том выполнил свое обещание, Криса больше никто не обижал, хотя Стив постоянно злобно смотрел на него и Билла. Сам Том продолжал иногда отпускать шуточки в сторону Билла, но они уже были менее обидными и унизительными, Билл совершенно привык к такому роду общения, его даже веселили этакие перепалки «кто кого», тем более что из-за репетиций им с Томом приходилось видеться чаще. Том тоже привык к присутствию Билла в лагере, он совершенно перестал его раздражать, хотя Том старательно это и скрывал, оправдываясь за это даже перед самим собой.
    Наступил день похода, о котором было объявлено еще неделю назад. Погода была чудесная - не очень жарко, но солнечно и безветренно. Весь первый отряд собрался перед входом в лагерь, у всех были тяжелые сумки с палатками и припасами. В дороге они провели около 3 часов и наконец-то прибыли к месту назначения. Привал был на берегу озера, которое красиво переливалось в лучах солнца, вокруг были сплошные деревья, и лишь на линии берега росла невысокая трава.
«Как же жарко!!!» - Том бросил свои сумки на траву и одним махом снял с себя одежду, оставаясь в одних плавках. За пару шагов он преодолел пространство до озера и нырнул в воду.
«Томас!!!» - сердито закричала Кэт.
Том ее, конечно, не услышал, так как все еще был под водой. Билл тоже мечтал сейчас только о том, чтобы окунуться, но сдержал в себе порыв кинуться в воду также, как Том. Через пару мгновений Том вынырнул и, подплыв ближе к берегу, стал медленно выходить на сушу, водя руками по воде. Билл не удержался и опять позволил себе полюбоваться загорелым телом Тома, на котором блестели бусинки воды. Но на этот раз Билл был в солнечных очках, так что он мог не беспокоится, что кто-то увидит направление его взгляда. Том, не стал переодеваться и даже вытираться, сразу начиная доставать палатку. Остальные ребята тоже уже приступили к этому занятию. Билл с Крисом пытались поставить свою палатку, наверное, дольше всех, пока Макс наконец-то не помог им с этим занятием. Потом почти весь отряд отправился купаться, за исключением Билла, Криса и еще нескольких человек. Озеро было очень глубокое, и вожатые запретили заходить в воду тем, кто не умеет плавать. Билл, немного расстроившись, сидел в одиночестве на берегу, так и не сняв с себя ни шорты, ни майку. Он смотрел вдаль, вспоминая, как плавал с семьей на яхте во время прошлых летних каникул. Отец тогда пытался научить его плавать, но у Билла так этого и не вышло. Отец тогда очень разозлился, будто бы Билл был в чем-то виноват. Из воды вышел Макс. Улыбаясь, он подбежал к Биллу и протянул ему руку. На ладошке лежала красивая ракушка.
«Это тебе», - радостно сообщил он.
Билл взял «подарок» в руку и стал разглядывать, поворачивая ракушку, подняв к солнцу.
«Спасибо, Макс», - Билл улыбнулся в ответ.
«Жаль, что Кэт не разрешает, а то я бы научил тебя плавать», - Макс сел рядом с Биллом, как и он, согнув, ноги.
«О, были у меня уже учителя... Толку от этого, как видишь, никакого».
«Брось, я бы тебя точно научил, - рассмеялся Макс. – У тебя песок на лице», - он протянул руку и несколько раз провел по щеке Билла. Потом они сидели и болтали о школе, кто, где учится, чем собирается заниматься дальше и о других вещах. Настроение у Билла незаметно поднялось, с Максом было легко и комфортно.
    Том купался уже почти час, стараясь больше не нырять, чтобы не мочить сильнее свои косички. Сначала он догонял девчонок, обрызгивая их водой, потом просто плавал туда-сюда, а потом почему-то стал искать глазами Билла, но его нигде не было. Подплыв ближе к берегу, он увидел, что Билл сидит с грустным лицом на песке и смотрит на приближающегося к нему Макса. Тот чуть ли не подпрыгивая, подбежал к Биллу и что-то протянул в руке. Том не разглядел что именно, так как предмет был слишком маленький. Но Билл обрадовался и принялся радостно улыбаться, разглядывая врученный предмет. Потом эти двое начали болтать, и Тома чуть не хватил удар, когда Макс аккуратно стал гладить Билла по щеке, неизменно при этом улыбаясь. «Ну, точно между ними что-то есть! Сначала этот зажимает Билла в коридоре, теперь лапает!! Прямо при всех! При свете дня!» - разъяренно думал Том, толком даже не понимая, на что больше злиться, на то, что они это делают на виду у всех или на то, что его самого это так задевает. Забыв о своих косичках, Том нырнул поглубже, в надежде, что это хоть как-то освежит голову и приведет мысли в порядок.
    Потихоньку смеркалось. Весь отряд собрался у костра, чтобы поужинать. День был длинным и насыщенным, так что все сидели притихшие, с упоением поедая приготовленные шашлыки. Находясь в отличном расположении духа, вожатые даже позволили ребятам выпить пива, которое кто-то умудрился принести с собой в лес. После ужина, Девид стал рассказывать жуткие истории про заброшенную часть лагеря, что когда-то там было кладбище, и духи до сих пор бродят в той заросшей части. Девчонки, конечно же, пугались, прижимаясь поближе к парням, которые тихонько над ними посмеивались. Потом кто-то достал гитару и сунул в руки Тому.
«Том, сыграй!»
«Неее, я уже не в том состоянии, чтобы играть», - протянул Том с улыбкой до ушей.
«Ну, Том, пожалуйста. Ну, сыграй нам что-нибудь. Сделай нам приятное», - наперебой заныли девчонки.
«Приятное можно и по другому сделать...» - хихикнул Том, а вместе с ним и добрая половина парней.
«Ну, Том, мы серьезно!» - надула губы, сидящая рядом с Томом брюнетка.
Том обвел взглядом собравшихся у костра, ребята кивали в подтверждение слов девушки.
«Ладно», - выдохнул Том и взял гитару поудобнее.
Все притихли, ожидая, когда Том начнет играть. Том, сосредоточено уставился на гриф, раздумывая, какую мелодию сейчас сможет сыграть так, чтобы не ошибиться в аккордах. Аккуратно пройдясь по струнам, проверяя, настроена ли гитара, он начал играть знакомую всем мелодию какой-то песни. Играл хорошо, не запинаясь. Лицо Тома было очень серьезным, он сосредоточено смотрел на гитару, казалось, не замечая никого вокруг. Билл с удивлением смотрел на него, он и подумать не мог, что такой парень, как Том умеет играть на гитаре. Билл сидел, подперев подбородок рукой, и наслаждался вечером. Том закончил играть, и ребята принялись аплодировать ему, выкрикивая какие-то лестные комментарии. Билл тоже похлопал в ладоши. Этот вечер был для него, пожалуй, самым лучшим за все время пребывания в лагере. Сыграв еще несколько мелодий, Том обвел всех взглядом и сказал:
«Может кто-нибудь споет хоть? А то я тут играю в одиночестве, будто это мой концерт...» - он улыбнулся.
«О, Билл, спой ты! Ты же так классно поешь, я ж знаю! - воскликнул Макс, который уже явно перебрал с алкоголем. – Ты же классный певец! Пой!» - и он радостно захлопал в ладоши.
«Макс! – Билл сердито посмотрел на приятеля. – Не говори ерунду! Я не умею петь!»
«Билли! Ну, спой, я ж знаю, что ты отлично исполняешь песни! Давай, не стесняйся, спой!» - Макс стал размахивать руками, призывая ребят, чтобы те его поддержали. Том, как и Билл несколько минут назад, сидел в недоумении – неужели Билл действительно поет? И какого черта Макс так приторно называет его «Билли»? Ребята, уже все навеселе, принялись подбадривать Билла, хором крича «Пой!». Даже вожатые весело скандировали этот лозунг. Билл, чувствуя себя жутко неловко, так как практически ни разу не пел на публике, пытался как-то отказаться от этой затеи, но толпа все требовала и требовала. И, в конце концов, Билл сдался.
«Все-все-все! Спою, только не шумите так», - он слегка улыбнулся.
«Какая песня? Что играть?» - спросил Том, чувствуя, как начинают дрожать руки от волнения.
«Ну, я не помню ни одной популярной, честно говоря, так что спою, что знаю...» - Билл нервно сглотнул, как же хотелось сейчас убежать отсюда, чтобы не позориться перед всем отрядом. «Ну, Макс, спасибо тебе! Я тебе это потом припомню!..» - нервно думал он.
«Хм, ну скажи, как называется, вдруг я знаю эту песню...»
«In die Nacht» - Билл приподнял брови. Песню он написал сам, так что Том точно не мог знать ее.
«Не, не знаю такой...» - Том отложил гитару.
«Пой так, Билл!» - весело подбодрил его Девид, и ему сразу поддакнул весь отряд. Отказываться было поздно, поэтому Билл собрался с духом, сделал глубокий вдох, прикрыл глаза и начал петь. (Включаем песню, если кто плохо помнит :) In die Nacht). Песня была спокойная, Билл пел негромко, боясь насмешек. Но тут он услышал, как заиграла гитара. Том тихонько заскользил по струнам, мелодия идеально подходила к словам. Билл с удивлением открыл глаза и уставился на Тома, продолжая петь. Как Том так легко подобрал музыку к незнакомой песне? К его песне! Том тоже посмотрел на Билла, будто безмолвно спрашивая разрешение продолжать играть. Билл слегка улыбнулся, и Том заиграл громче, что придало Биллу уверенности, петь под музыку всегда легче. Макс, как завороженный смотрел на Билла, не отрывая глаз, пытаясь урвать взгляд в ответ, но Билл полностью растворился в песне, в музыке, которая никогда не играла во время исполнения им этой песни. Сердце бешено колотилось, но уже не от страха и волнения, а от какого-то безграничного чувства радости, внутри него все ликовало. Том тоже сидел сам не свой, испытывая какое-то приятно волнение, мелодия сама появилась в его голове, как только Билл начал петь. Том практически никогда сам не писал музыку, в основном играл что-то известное. Но сейчас, когда он услышал голос Билла, как он спокойно запел, будто вокруг не было всей этой толпы, будто бы он пел только для себя, Том сразу же будто почувствовал музыку. Когда Билл дошел до припева, Том даже не сделал паузу, будто знал, как нужно играть дальше. Ребята с удивлением и в тоже время с восхищением смотрели то на Билла, то на Тома. Никто не мог поверить, что эти двое так могут поладить, пусть даже всего лишь на творческом поприще. Билл, заканчивая петь, снова прикрыл глаза, но на последних словах приоткрыл и посмотрел на Тома, чуть заметно улыбаясь. Том последний раз прошелся по струнам и улыбнулся Биллу в ответ одними уголками губ. На несколько секунд вокруг костра воцарилась тишина, а потом шквал аплодисментов и одобряющих возгласов заполнили все сознание Билла и Тома.
«Боже, Билл, зачем ты взялся за эти дурацкие костюмы??? Сначала мы узнаем, что ты умеешь танцевать, а теперь, оказывается, ты так замечательно поешь!» - Кэт даже поднялась со своего места, восхищенно размахивая руками.
«Спасибо, Кэт, - смущенно улыбнулся Билл, все еще не отойдя от только что испытанного чувства эйфории. – Должен же кто-то и хорошие костюмы подготовить...»
Кэт только негодующе вознесла руки к небу.
    После небольшого концерта вечер продлился в более игривой форме. Вожатые, уставшие целый день следить за тем, чтобы никто не потерялся и не утонул, ушли отдыхать в палатку, а оставшиеся без присмотра ребята решили поиграть во что-нибудь интересное. После того, как Том умело сыграл на гитаре, все девчонки старались поближе к нему подсесть, пофлиртовать и повилять перед ним бедрами. Тому все это, конечно же, очень льстило, и он первый предложил сыграть в бутылочку. Все уже были достаточно пьяны, так как кто-то из ребят, кроме пива, захватил с собой еще и текилу, поэтому игра пошла на ура.
«Дайте мне! Давайте, я буду крутить бутылочку! Хочу целоваться!» - Макс весело размахивал очередной бутылкой пива, еле стоя на ногах.
Крис поднялся и придержал приятеля.
«Макс, ты пьян, пойдем, я отведу тебя в твою палатку», - тихо зашептал он.
«Нет, я хочу целоваться!» - громко крикнул Макс, и оставшаяся кучка ребят рассмеялась, глядя, как Макс вытягивает губы.
Билл тоже поднялся, чтобы помочь Максу, но Крис остановил его:
«Билл, не надо, сиди лучше. А то пойдешь с нами, и он точно не успокоится. Я отведу его».
«Да пусть Билли идет с нами, он такой классный!..» - Макс протянул руки к Биллу.
Том смотрел на всю эту сцену с раздражением, как тогда, когда видел Макса и Билла на пляже.
«Нет, Макс! – шикнул Крис. – Билл останется здесь. Он не может пойти с нами! Билл, правда, я сам его отведу».
Крис крепче схватил Макса и потащил в сторону палаток. Тот предпринял несколько неудачных попыток вырваться, и вскоре они с Крисом скрылись из виду. Билл тяжело вздохнул и уставился на огонь. «Зачем Макс так напился? Ни на одной дискотеке он столько не пил...» - не покидали его мысли. Билл слегка поежился. Игра продолжалась. Через несколько минут вернулся Крис.
«Там... В общем, Максу не очень... Я, наверно, с ним останусь на ночь. Он все равно один в палатке...» - зашептал он на ухо Биллу. Том опять недовольно покосился в их сторону, наливая себе очередную порцию текилы.
«А что с ним?» - также тихо спросил Билл.
«Чего, чего... перепил дурак. Лучше я прослежу, чтобы все в порядке было. Ладно?»
«Хорошо. Если что, зови сразу меня. Понял?»
«Ладно. Пока тогда».
«Давай. Удачи».
Крис ушел обратно в палатку к Максу.
    Том раскрутил бутылочку, облизал губы и начал теребить пирсинг, ожидая, на кого покажет горлышко. Билл проследил за этим соблазнительным движением, думая, а если бы бутылочка показала на кого-нибудь парня, смог бы Том поцеловать его или сразу бы нашел отмазку, чтобы не делать этого? Бутылочка наконец-то остановилась, и горлышко указало на девушку, которая сидела совсем рядом с Биллом. Еще бы каких-то пара сантиметров, и Биллу бы выпала возможность узнать ответ на свой вопрос.
«Ну, иди ко мне, детка!» - Том похлопал себя по коленке.
Девушка медленно подошла к нему и села рядом, сразу обвивая его шею руками. Том тут же принялся страстно целовать ее под свист и улюлюканье почти всего отряда. Билл почувствовал, как внутри что-то ухнуло. В голове стояло два образа: вот Том играет на гитаре, пока сам Билл поет, смотрит на него с улыбкой, а вот он обижает его с друзьями и жадно целует какую-то девушку, имени которой, небось, даже не знает. «Это все не мое дело! Меня это вообще не должно волновать!» - сердито подумал Билл, но решил здесь больше не оставаться. Он поднялся и ушел к себе в палатку.
    Том вжимал девушку в себя, целуя так страстно, как только мог, но абсолютно ничего при этом не чувствуя. Ни возбуждения, ни удовольствия, будто он делал это на автомате. Почему-то перед глазами стоял поющий Билл, но затем картинки сменились, замелькали сцены с пляжа, как Макс шептался с Биллом, и Том, почувствовав, как злость опять подступает к горлу, принялся целовать девушку еще более жадно. Первым прекратив поцелуй, он посмотрел в сторону Билла, но того не оказалось на месте. Кто-то впихнул в руки очередную порцию текилы, предлагая выпить за что-то, и Том, не раздумывая, согласился.
    Было уже за полночь, костер был потушен, все разошлись спать. Том, шатаясь и пытаясь не упасть, пытался найти свою палатку. Пару раз он открывал «дверь» и слышал недовольные визги девчонок. «Черт, зачем я так напился??? Что же мне теперь, в лесу ночевать??» - пытался он собрать мысли в кучу. Том попытался вспомнить, где вообще ставил свою палатку, и вроде как, вспомнив, направился к одной, стоящей с краю от остальных. Там слабо светил свет и Том подумал, что, наверное, Стив, тоже напившись, забыл его погасить. Том расстегнул молнию палатки и, увидев свободное место, тут же плюхнулся на него, больше не в состоянии стоять.
    Билл уже почти час лежал в палатке, пытаясь заснуть, но мысли о сегодняшних событиях, не давали ему покоя. Как только он закрывал глаза, то видел Тома с гитарой в руках или как Том выходит из воды, и воспоминания снова накрывали его волной. Из мыслей его выдернул резкий звук открывающейся молнии палатки. Билл даже не успел повернуться, как почувствовал, что рядом кто-то плюхнулся, мыча что-то нечленораздельное в матрас. Повернув голову, первое, что он увидел – это черные косички.
«Том!!!» - Билл с силой стукнул развалившегося парня. Тот что-то опять невнятно промычал. Билл снова потряс Тома за плечо.
«Отстань, я спать хочу...» - промямлил Том.
«Что значит отстань? Какого ты приперся в мою палатку??»
Том, не понимая, почему ему не дают спать, перевернулся на спину и открыл глаза. Над ним нависал кто-то с длинными темными волосами. Несколько секунд он пытался сообразить, кто это, так как на Стива этот кто-то точно не походил.
«Билл? - Том попытался разглядеть лицо в полутьме. – Точно! Билл! - заключил он. – А чего ты тут делаешь? Где Максик?» - хихикнул он, продолжая лежать.
«Это ты мне скажи, что ты тут делаешь? Это моя палатка, Том!» - Билл снова толкнул парня.
На лице Тома отразилось глубокая задумчивость, будто он пытался в уме поделить большие числа.
«Э-э-э... - Том приподнялся на локтях, осматриваясь. – Точно, это не моя палатка... А где твой сосед? Уж не знаю, кто из двух...»
«Я один ночую».
«Круто...» - Том плюхнулся обратно, закрыв глаза.
«Том, давай, вали отсюда!» - Билл опять стукнул Тома по плечу, тот поймал его за руку.
«Хорош, меня лупить... Я тут посплю. Без понятия, где моя палатка... Я думал, эта – моя...»
Билл выдернул свою руку из цепких лап Тома.
«Ты с ума сошел? Иди, ищи свою палатку, спи в лесу или где хочешь, меня это не волнует!»
«Тссс! – Том снова хихикнул. – Я не могу спать в лесу, там холодно. Лучше я тут. Не будь такой заразой, дай пьяному человеку поспать...» - опять смешок.
Билл так и сидел на коленях, думая, что делать дальше. Похоже, Том действительно был сильно пьян, и выгонять его куда-то ночью было бы неправильно. Искать вместе с ним нужную палатку тоже не особо хотелось. Взвесив все «за» и «против», Билл решил, что ничего страшного не будет, если Том поспит тут, все равно он так пьян, что моментально сейчас вырубиться.
«Пообещай, что не будешь доставать меня и мешать спать!» - строго сказал Билл.
Том подтянул к себе подушку, обнял ее и улыбнулся, понимая, что Билл уже практически согласен.
«Я тихонечко, мне главное подушка под головой», - пробубнил Том.
«Двигайся тогда!» - так же строго сказал Билл.
«Билли!!» – пьяно протянул Том.
Билл от удивления даже заморгал. «Мне не послышалось? Хотя для пьяного человека - все Билли...» - подумал он.
«За фига Макс тебя так называет?» - Том отодвинулся к «стенке» палатки, продолжая обнимать подушку. Билл не счел нужным отвечать.
«А чего у тебя свет горит?» - сменил тему Том.
«Не хочу спать в лесу в полной темноте... Спи!»
«А-а-а... Темноты боишься... Сплю...»
Билл несколько минут смотрел на Тома, который продолжал одной рукой обнимать подушку, а другой пытался расстегнуть рубашку. Билл улегся под одеяло и отвернулся. Минут 10 в палатке стояла тишина, и Билл, было, решил, что Том уже заснул, но его надежды не оправдались.
«Слушай, а ты вообще когда-нибудь с девушкой целовался? - не отрывая головы от полюбившейся подушки, спросил Том. Ответа не последовало. - Хм, ну ладно, а вообще когда-нибудь целовался?»
Билл лежал ни жив, ни мертв. От чего-то ему хотелось ответить на этот вопрос, но он боялся, не выйдет ли это для него самого боком.
«Ты много выпил?» - тихо спросил он.
«Я валяюсь в твоей палатке! А ты еще спрашиваешь...»
Билл все так же, не поворачивая головы, ответил:
«Целовался...»
Том практически почувствовал, как напрягается его мозг, он усиленно пытался понять, на какой из двух вопросов ответил Билл. Ведь, если он ответил на второй, то это может означать только одно – Билл целовался с парнем, а значит он все-таки гей. Как ни странно, сейчас эта мысль не пугала, а вызывала интерес, хотелось узнать, прав ли он в своих догадках. И Том решился.
«И с кем?» - он немного приподнялся на локтях, глядя в затылок Билла.
Тот наконец-то повернул голову, тоже слегка приподнимаясь.
«С человеком, Том!» - серьезно ответил он, смотря Тому в глаза, после чего лег на спину и уставился в «потолок» палатки.
Том почувствовал себя глупым ребенком, который не понимает очевидных вещей и лезет не в свое дело. Он смотрел на Билла, и от чего-то не хотелось сейчас задеть его или пошутить над ним. Хотелось еще о чем-нибудь спросить. Он, как и Билл, лег на спину.
«А песня, что ты пел... Откуда она?» - почти прошептал он.
Билл повернул голову и посмотрел на Тома, но тот лежал с закрытыми глазами.
«Моя», - так же тихо ответил Билл.
«В смысле?»
«В прямом. Я ее написал», - Билл снова уставился в «потолок».
Том лежал в недоумении. Оказывается, этот парень еще и стихи пишет. Он тут же вспомнил, что видел на ноутбуке Билла файл с названием «In die Nacht». «Неужели действительно его песня?..» - подумал он.
«Никогда бы не подумал, что ты пишешь стихи... Точнее... - Том помялся, - пишешь хорошие стихи...»
«Честно говоря, я тоже был удивлен, что ты умеешь играть на гитаре».
«Почему?»
«Ты не производишь впечатление человека, который может сидеть и разучивать аккорды, - Билл улыбнулся. – Спасибо, что подыграл мне, когда я пел. У тебя хорошо получилось. Как ты так быстро смог попасть в нужный ритм?»
«Не знаю... Пальцы сами играли».
Ребята тихонько рассмеялись. И вся злость Билла на пьяного Тома куда-то испарилась. Билл в очередной раз заметил, что когда никого вокруг нет, то Том совершенно другой.
«И давно ты на гитаре играешь?» - поинтересовался Билл.
«Ага, лет с 6 или 7. Мой дядя привез мне в подарок гитару из Америки. Я тогда даже играть не умел, а он решил мне почему-то именно гитару подарить. В тот же вечер он показал мне несколько простых аккордов, и я просто влюбился в этот инструмент. Постоянно сидел и занимался, даже гулять с друзьями реже стал».
«И что, даже в музыкальную школу не ходил?»
«Неа, сам всему учился. Отцу не нравилось, что я этим так увлекся, поэтому ни о какой музыкальной школе и речи не было».
Билл лежал и думал, что каким это надо быть упертым, чтобы самому годами учится какому-то делу. Он бы сам так никогда не смог.
«А ты поешь где-то? Ну, там типа гаражная группа... Хор для мальчиков...» - хихикнул Том.
«А почему не хор для девочек?» - улыбнулся Билл, привыкший слышать от Тома шуточки про то, как Билл похож на девушку. Том засмеялся.
«Блин, не, ну я серьезно».
«Если серьезно, то ты пьян, Том!»
«Не, ну ты, правда, хорошо пел... Я поэтому и спрашиваю».
«Боже, неужели это комплимент в мой адрес? - саркастически спросил Билл. – Нигде я не пою, и нигде этому не учился. Так, чисто для себя только. Мой отец тоже не в восторге от моего этого увлечения».
Тому очень захотелось спросить, а как же отец относится к тому, что его сын краситься и вообще похож на девчонку, но сдержался и не стал этого делать. На несколько минут опять повисло молчание.
«Том...» - шепнул Билл, но тот не ответил. Дыхание Тома выровнялось, было понятно, что он уснул.
    На следующее утро Билл проснулся, оттого что жутко замерз. Он огляделся, Тома уже не было в палатке. Одеяло и подушка были аккуратно сложены в углу, будто Биллу приснилось, что Том вообще ночевал здесь, будто никого здесь и не было, и Билл ночевал один. Быстро приведя себя в порядок, он выглянул из палатки, сразу спрятавшись обратно, - на улице шел сильный дождь, а небо было затянуто черными тучами. Переодевшись в более теплую одежду и нацепив на голову капюшон, он все-таки вышел из палатки, сразу увидев Кэт в дождевике, которая суетилась около вчерашнего костра, собирая походную утварь.
«Билл, доброе утро, - хмуро поприветствовала она. – Ну, и погодка сегодня нам досталась. Придется уйти раньше, чем планировалось. Девид уже будит всех, кто еще спит, а ты давай начинай собирать свою палатку. Скоро выдвигаемся».
Билл кивнул и пошел обратно к палатке, собирать вещи. «Интересно, Том ушел ночью досыпать в свою палатку или уже просто проснулся и тоже сейчас собирается?» - думал он. Через полчаса мучений Билл, наконец, смог разобрать свою палатку и сложить ее должным образом. Большинство ребят уже тоже были готовы. Билл разглядел в толпе своих друзей и направился к ним.
«Ну, Макс, как ты после вчерашнего? Помнишь хоть что-нибудь?» - обратился он к приятелю, ежась от капель дождя, стекающих по кончику носа.
«Блин, хреново. Я еле стою, поспать бы еще или аспирину выпить хотя бы... - схватился он за голову. – Черт, а что я такого вчера вытворял? Я так... частями только помню...»
Билл посмотрел на несчастного и решил, что на сегодняшний день страданий ему хватит. Про то, что вчера тот заставил Билла петь на глазах у всего отряда, он решил напомнить приятелю как-нибудь потом, к тому же, в конце концов, все прошло удачно.
«Ладно уж, живи сегодня, - засмеялся Билл. – Только не пей столько больше!»
Билл наконец-то увидел Тома. Он стоял с недовольным видом, что-то объясняя Кэт. Та ругала его за принесенную текилу. Билл все ждал, когда он посмотрит на него, но тот так ни разу и не повернул голову в его сторону. Еще через полчаса, наконец-то, отряд выдвинулся в сторону лагеря. Дождь так и не прекратился, а наоборот усилился. Практически всю дорогу все шагали молча, дорогу размыло, громадные сумки тянули к земле, и идти было тяжело. До лагеря отряд добрался только к обеду, все насквозь мокрые, уставшие и жутко голодные, так как из-за дождя не смогли развести костер и приготовить завтрак. Даже не успев переодеться, все кинулись в столовую.
    Несмотря на усталость, вечером Билл с друзьями собрался на дискотеку. Точнее, только с Максом. Крис после дождливого похода неважно себя чувствовал и остался в корпусе отсыпаться. Весь день Билл пытался поймать взгляд Тома, но тот старательно его избегал, и Билл всерьез уже задумался, а не приснилось ли ему, что Том завалился в его палатку и они с ним даже беседовали.
«Не смей сегодня пить!» - строго сказал Билл, заходя в клуб.
Макс покраснел в ответ, Крис уже успел рассказать ему о событиях прошедшего вечера. А ведь он напился, потому что Билл не обращал на него никакого внимания. Сегодня он понимал, что не стоило вести себя так глупо. Ребята направились к барной стойке, чтобы заказать что-нибудь безалкогольное и просто тихонько посидеть за каким-нибудь столиком. Подходя к бару, Билл увидел Тома, сидящего на табурете. Он обнимал стоящую рядом девушку, в очередной раз новую. Рядом стоял Стив тоже с очередной пассией.
«О, Максик, ты со своей женушкой решил зайти опять выпить? - Том, даже не посмотрел на Билла. Стив и девушки захихикали. – Вчера так и не удалось поиграть в бутылочку, так ты решил сегодня испытать счастья?»
«Ну, как он так может? Ведь я разрешил ему остаться в моей палатке... Никому об этом не рассказал сегодня... Хотя мог растрепать всему лагерю, что сам Том Трюмпер приполз пьяный ко мне и умолял о ночлеге! А этот гад опять начинает цепляться ко мне и Максу!!» - с негодованием думал Билл.
«А ты я смотрю, очередную любовь на одну ночь нашел? Смотри, не перепутай кровати, а то мало ли куда тебя занесет... Откроешь глаза, а там и не девушка вовсе...» - Билл выгнул бровь, зло смотря Тому в глаза. Тот прищурился и сжал челюсть. Напоследок Билл смерил Тома презрительным взглядом и, забрав свой заказ, пошел искать свободный столик. Макс засеменил следом. «Какой же я трус... – думал он. - Я бы ни за что не стал отвечать Тому... Тем более так. При его друзьях...»

    Поздно ночью Том ворочался, лежа в постели. Он жутко устал за сегодняшний день, глаза слипались, но сон все равно не шел. Он все вспоминал и вспоминал вчерашний день, как они с Биллом лежали в одной палатке, и что ему нравилось болтать с Биллом, будто они хорошие приятели. «Это все бред! Я был пьян в зюзю, мне было все равно с кем болтать, хоть с ежиком! Зачем я вообще из-за этого парюсь? Блин, ну да, выпил, ну да, перепутал палатку, поговорил немножко с этим... этим...» - почему-то грубо называть Билла «педиком» больше не хотелось, – «...с этим странным парнем. Вот именно, он странный, поэтому я так на него реагирую. А тем более я был пьян!» - Том громко выдохнул, он сам прекрасно понимал, что его отговорки чересчур детские и наивные. Но он опять закрыл глаза на это, продолжая убеждать себя, что из-за алкоголя его вчерашнее восприятие мира изменилось.

Летний лагерь. Когда заходит солнце...Место, где живут истории. Откройте их для себя