Том весь день провел в раздумьях о том, где бы достать ноутбук с веб-камерой и интернетом. Утром из Японии ему позвонил отец. Они проговорили всего пару минут, и отец интересовался отнюдь не делами сына. Нет, он сообщил, что сегодня вечером он будет заключать сделку с важными людьми. Отец хотел, чтобы сын разбирался и участвовал в семейном бизнесе, поэтому Том уже с 16 лет помогал отцу. Конечно, вначале он выполнял какие-то мелкие поручения, но когда Тому исполнилось 18, отец позволил сыну вести переговоры с Японией. И до отъезда в лагерь Том именно этим и занимался. Сейчас же настало время, чтобы наконец-то подписать договор, и японцы требовали присутствие Тома при его заключении, пусть даже и виртуальное. Желание будущего компаньона – закон, поэтому Тому было поручено любым способом выйти вечером на связь. Том бегал по всему лагерю в поисках своего спасения. Но если у кого-то и был с собой ноутбук, то не было интернета, или отсутствовала веб-камера. Том прекрасно понимал, что отец шкуру с него сдерет, если вечером он не появится на заключении такой важной сделки. На часах уже было почти девять вечера, через час он уже должен быть онлайн, а спасения до сих пор не было на горизонте.
«Том, тебя там Джастин зовет», - нарушил мысли Тома Стив.
«Чего ему?»
«А мне, откуда знать? Он мне не доложил».
Том недовольно нахмурился и пошел к Джастину.
Билл сидел на своей кровати и обсуждал с Крисом фильм, который они вчера всем лагерем смотрели в клубе. Билл не очень любил такие глупые комедии, Крису же напротив - фильм понравился, и они спорили, кто же все-таки «прав». Краем глаза Билл заметил, что в комнату вошел Том. Он подошел к Джастину, и они принялись говорить о чем-то. Но так как говорили они шепотом, Билл не смог расслышать ни слова. Крис, заметив Тома, тут же притих и скис.
«Просто не обращай внимания», - шепнул ему Билл и продолжил разговор о вчерашнем фильме. Периодически он смотрел на Тома, тот все еще шептался с Джастином, сильно жестикулируя руками.
«Том, я сказал, что не буду! Нет! Не проси!» - сказал Джастин, достаточно громко, чтобы Билл мог расслышать.
Том прочистил горло и, встав с кровати, посмотрел на Билла.
«Билл», - позвал он.
Билл от удивления, что Том назвал его по имени, вскинув брови, посмотрел на Тома. Нет, он не ошибся, Том обращался к нему, так как смотрел прямо на него. Крис опять притих, предвидя очередные оскорбления в их адрес.
«Что?» - раздраженно спросил Билл, потому что Том так и не продолжил говорить.
«Давай выйдем», - спокойно попросил Том, кивнув в сторону двери.
Билл занервничал, зачем Том просит его выйти? Неужели он все-таки заметил утром, что Билл следил за ним?
«Зачем?» - решился спросить Билл.
Том засунул руки в карманы и, слегка склонив голову набок, сказал:
«Ну, выйди и узнаешь».
Том выглядел слегка удрученным, и Билл подумал, что бояться нечего. Хотя, может, Том на то и рассчитывает, а на самом деле за дверью поджидает толпа его дружков? Билл метнул взгляд на ошарашенного Криса и направился к выходу, за ним последовал Том. Выйдя в коридорчик, Том закрыл за ними дверь в комнату. Здесь было практически темно, лишь маленький ночничок освещал крохотное помещение. Билл прислонился к стене, немного успокоившись, так как никаких дружков Тома тут не оказалось, и, продолжая гадать, для чего же Том позвал его. Том встал напротив него, так и держа руки в карманах.
«Ну!» - нетерпеливо фыркнул Билл.
«Ладно, сразу к делу. У тебя же есть ноутбук?» - тихо начал Том.
«Ну, есть».
«А интернет и веб-камера на нем?»
«Конечно».
«В общем, - Том замялся, - одолжи мне его на сегодняшний вечер?» - Том посмотрел Биллу прямо в глаза. «Ну почему я должен просить именно у него?» - крутилось у Тома в голове.
«Что? Это с какой это радости?»
«Черт, ну это вопрос жизни и смерти, можно сказать».
«Мне то, какое дело? – Билл вздернул бровь. – Ты постоянно оскорбляешь меня, моих друзей, а я должен тебе свой ноутбук предоставить!! Проси кого-нибудь другого!» - Билл развернулся, чтобы зайти обратно в комнату, но Том поставил руки около его плеч, не давая Биллу пройти.
«Подожди! Мне, правда, он очень нужен!» - умоляюще протянул Том.
Билл с недовольным лицом повернулся к Тому, скрестив руки на груди. Неожиданно дверь комнаты Тома открылась, и оттуда выглянул Макс.
«Ой», - удивленно выдал он. Поза, в которой стояли Билл и Том, смутила его.
Билл с волнением посмотрел на него, не зная, что сказать, приятель появился не вовремя. Том повернул голову к Максу.
«Свалил отсюда!» - прикрикнул он, не убирая рук от Билла.
«Но я...» - начал было Макс.
«Я сказал, свалил!» - грозно сказал Том.
Макс испуганно посмотрел на Билла, тот легонько кивнул, и Макс ушел обратно в комнату.
«Том, с какой стати я должен тебе что-то давать?! Мне-то от этого что будет?» - почти шепотом продолжил Билл, боясь, что Макс все услышит.
«А что ты хочешь? Проси все, что угодно!» - Том смотрел умоляющими глазами, будто от ответа Билла и правда зависела его жизнь.
Билл, в который раз, удивленно поднял брови.
«Ну-у-у, - протянул он, - ладно. Я дам тебе ноутбук, если ты со своими дружками перестанешь доставать Криса», - Билл серьезно посмотрел Тому в глаза, ожидая ответной реакции.
«Но...»
«И только так! Иначе, до свидания!» - Билл опять попытался уйти, но Том остановил его за плечо.
«Ладно, ладно, я согласен», - выпалил Том.
«И не на пару недель, а на все лето! – строго сказал Билл, скидывая с плеча руку Тома. – И знать об этом разговоре никому не обязательно», - Билл посмотрел куда-то в сторону и облизал губы.
«Ладно!» - вздохнул Том, наблюдая за этим машинальным движением Билла. «Его губы так блестят», - отчего-то подумалось ему.
«Не ладно, а пообещай!»
«Обещаю!» - кивнул Том и слегка улыбнулся, продолжая смотреть на Билла.
«Сейчас принесу», - Билл в который раз попытался войти в комнату, но Том так и не убрал руки.
«Может, выпустишь меня?» - удивленно попросил Билл.
«Я тебя здесь подожду», - Том наконец-то опустил руки.
Билл зашел в комнату и, пройдя к своей кровати, стал доставать ноутбук.
«Ну, чего он хотел?» - прошептал Крис.
«Потом», так же шепнул Билл и вышел из комнаты.
«Только не сломай! И не надо рыться в личных файлах!» - протянул он ноут Тому.
«Я сама аккуратность», - ухмыльнулся Том. – Спасибо», - едва различимо услышал Билл, когда за Томом закрывалась дверь.
Билл с друзьями сидели за столиком в клубе. Дискотека была в самом разгаре. Крис и Макс что-то весело обсуждали, а Билл был полностью погружен в свои мысли. «Стоило ли вот так доверять Тому? Может, он взял мой ноут, а обещание выполнять не собирается? И если все-таки собирается, то, как он заставит всю его компашку последовать собственному примеру? Черт, зачем я повелся на эти умоляющие глаза? – сердито думал Билл. – Но, казалось, он просил так искренне, я не видел в его глазах подвоха. Видимо дело действительно важное, раз он стал просить что-то у своего неприятеля... На самом деле, без своих дружков Том не такой уж и засранец... Ладно, попытаться стоило! Вдруг это мой шанс помочь Крису? Нам то с Максом не так сильно достается».
«Билл. Би-и-илл! Ты живой?» - до Билла второй раз пытался достучаться Крис.
«А? Да. Чего, Крис?»
«Ты где там витаешь? Так ты мне расскажешь, чего этот хотел?»
«Кто?»
«Ну, Трюмпер!»
«А, да ничего. Как обычно, признался в любви», - сделал серьезное лицо Билл.
Крис рассмеялся, а Макс настороженно посмотрел на Билла.
«Да не волнуйся, все в порядке», - заверил друга Билл.
«А ноут ты куда отнес?»
«Девчонки из второго отряда попросили одолжить», - соврал Билл.
Весь вечер Билл пытался разглядеть в толпе Тома, но тот явно не пришел на дискотеку вообще. Уже поздно ночью Билл с Максом возвращались в корпус вдвоем, Крис ушел немного раньше, сославшись на усталость.
«Билл, что Том на самом деле от тебя хотел?» - тихо спросил Макс, не глядя на Билла.
«Макс, не бери в голову. Все нормально. Честно».
«Билл, ну я же видел вас там, ну, в коридоре... Он так зажал тебя... Он угрожал? Скажи мне!»
«Нет, Макс! Все хорошо, он просто задал мне пару вопросов», - Билл судорожно пытался придумать, о чем именно они могли бы говорить с Томом.
«Не ври Билл, я же видел, что ты был напуган! И Том так разозлился, когда я вас увидел... Он что, приставал к тебе?!»
«ЧТО??? – Билл от удивления аж рот раскрыл. – Ты с ума сошел? С какой стати Том будет ко мне приставать?? Он просто потребовал, чтобы я купил ему сигареты за то, что кинул ему окурок в пиво», - Билл не придумал ничего лучше, чем такое оправдание. «Господи, как он мог подумать, что Том ко мне приставал? Неужели со стороны это выглядело именно так?» - пронеслось у него в голове. Макс слегка покраснел от своих странных догадок, но Билл этого не заметил, так как на улице стояла почти кромешная тьма.
«А почему он только сейчас потребовал сигареты от тебя? Ведь прошло уже две недели...» - спросил Макс
«Я не знаю, Макс! Спроси у него. Видимо, захотелось к чему-нибудь придраться...».
«Ты же понимаешь, что ты очень красивый, Билл, и я подумал, что он приставал к тебе... - понурил голову Макс. – Я знаю таких парней, которые строят из себя таких мачо-натуралов, а на самом деле им нравятся мальчики».
Билл обеспокоено посмотрел на Макса. Нет, он ни в коем случае не думал, что Том может заинтересоваться им, но ему не нравилось, что Макс так думает.
«Макс, - тихо начал Билл, - я уверен, что Том не относится к числу таких парней. Он просто самовлюбленный парень, и всячески пытается показать свою крутость, опуская всех кого не попадя. В любом случае, мне до него совершенно нет дела. Там, в коридоре, он просто в очередной раз показал, кто здесь главный, не более».
Макс слегка улыбнулся и кивнул. Он уже две недели пытался как-то намекнуть, поговорить с Биллом, что тот ему нравится, что он хотел бы с ним нечто большее, чем просто дружба, но Билл всячески уходил от подобных разговоров. И сейчас, когда он выяснил всю ситуацию по поводу Тома, мысли о которой тревожили его весь вечер, он наконец-то решился сделать первый шаг без всяких разговоров. Парни уже подходили к их корпусу, когда Макс очень тихо, почти шепотом сказал:
«Ночь сегодня такая чудесная, как и ты», - и он с улыбкой посмотрел на Билла, слегка коснувшись его пальцев своими.
Билл легонько вздрогнул, но руку не отдернул.
«Давай, может, посидим немного на скамейке где-нибудь?» - продолжил Макс.
Билл понял, к чему клонит Макс. Он прекрасно понимал, что нравится тому, но сам не испытывал к приятелю ничего, кроме дружеской симпатии, к тому же он был слишком похож на него самого, не было в нем какой-то напористости, которая обычно так привлекала Билла. Но как объяснить это Максу, чтобы тот правильно понял и не обиделся.
«Макс...», - начал было Билл, но увидел, как из-за деревьев выходит несколько ребят из их отряда, которые так же, как и они, возвращались с дискотеки.
«Черт! - выругался Макс. – Ладно, пошли в корпус, поздно уже», - Макс расстроился, что опять не получается поговорить с Биллом. «Не судьба, значит. А может оно и к лучшему? Вдруг он бы послал меня далеко и надолго? Я столько раз намекал ему, что он мне небезразличен, и никакой ответной реакции... Может, он вообще не гей? Ведь, он же говорил Тому, что внешний вид обманчив...», - крутилось в его голове. Ребята наконец-то добрели до свого корпуса. Остановившись в коридорчике, соединявшем их комнаты, они прощались, желая друг другу спокойной ночи. Макс, жутко нервничая, что совершает сейчас неверный поступок, провел рукой по плечу Билла.
«Билли...» - выдохнул он, но им опять помешали. На этот раз в коридорчик зашел Том. Он ошарашено посмотрел на ребят, но промолчал. Макс отскочил от Билла, как ошпаренный, сразу отводя взгляд в сторону. Билл же мельком глянул на Тома и, попрощавшись с Максом, зашел в свою комнату. Том, так ничего и не сказав, тоже ушел.
Была уже поздняя ночь, но Тому не спалось. В голове крутились заключительные переговоры с японцами и разговор с отцом уже после заключения сделки. Все прошло на удивление хорошо, даже можно сказать отлично, вот только Том не чувствовал радости. Весь этот бизнес, компания отца его не интересовали. Незаметно для самого Тома, мысли плавно перешли к Биллу. Что он делал в коридоре с Максом? Почему тот так резко отскочил от него? И как Билл так просто согласился одолжить ему ноутбук, пусть и поставив при этом условие? Сам бы он на его месте так не поступил. Послал бы, и дело с концом. Том понял, что все равно в ближайшее время не уснет, и решил, не смотря на запрет, посмотреть, что хранится на ноутбуке Билла. Первым делом он решил поискать какие-нибудь игры. Но не найдя ничего, кроме обычных пасьянсов, Том открыл папку «Мои документы». Его взору предстала куча файлов. Он пробежался глазами по названиям и кликнул на папку «Мои рисунки». Здесь царил полный хаос, самые разнообразные фотографии и подпапки лежали вперемешку. Том уже хотел кинуть это гиблое дело, но его взгляд наткнулся на папку под названием «Личное». Не раздумывая, он открыл ее. В папке хранилось множество фотографий, по всей видимости, с самим Биллом, которые Том принялся смотреть. На первой же фотографии Том увидел Билла на какой-то яхте, он щурился от слепящего глаза солнца, ветер раздувал его волосы и легкую футболку. Том засмотрелся, казалось, что фотография живая, будто Билл сейчас повернет голову и посмотрит прямо на Тома. «Удачный кадр», - пронеслось в его голове. И ему опять вспомнилось, как блестели губы Билла, после того, как он их облизал, когда они стояли в коридорчике. На следующей фотографии Билл был уже с какой-то девушкой, они стояли все на той же яхте и мило улыбались друг другу, не глядя на фотографа. Том увидел достаточно много фотографий с этой девушкой. На некоторых из них, Билл даже обнимал ее за талию. «Может, он правда, не гей... - размышлял Том. – Фотогеничный парень. Может, он просто работает в модельном агентстве? Хотя, нет, характер у него не модельный. Были у меня девушки модели, такими стервами всегда оказывались...» Фотографии закончились, и Том принялся искать еще чего-нибудь интересное. На рабочем столе лежал документ с названием «In Die Nacht», но на него был поставлен пароль, и Том так и не смог просмотреть его. «Может, личный дневник? Такие, как он, наверняка любят поплакаться на бумаге...» Больше на ноутбуке Тома ничего не привлекло, и он еще раз глянув пару фотографий, и думая о том, что для парня Билл слишком изящен, лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь. Когда заходит солнце...
FanfictionНе мое. Вот и наступили холода, но не расстраиваемся, я выкладываю фанфик летний, и очень жаркий:3 Наслаждайтесь:3 Приятного чтения:) Как в любом летнем лагере, здесь веселятся, соревнуются и отдыхают. Здесь рождается любовь, и заключаются дружба на...