18

2.8K 132 3
                                    

Том стоял на крыльце клуба, наслаждаясь прохладным воздухом. Танцевать сегодня не хотелось, пить тоже, он собирался прогуляться немного. Уже три дня ему не давали покоя мысли о Билле, он постоянно вспоминал ту ситуацию на пляже, а вчера вообще произошел вопиющий для него случай. Всю ночь ему снилось, что они с Биллом на пляже, он лежит на нем, как тогда в реальности. А потом Билл начинает обнимать его, закидывать ноги ему на спину, жадно облизывать свои губы, прижимать Тома все ближе и ближе к себе, дыша ему прямо в губы... А потом Том проснулся, обнаружив, что возбужден, что у него стоит! Он уже сто лет, как не возбуждался во сне, и очень этому радовался, веря, что уже пережил этот мерзкий подростковый период, а тут такое! Да еще и на парня возбудился! Каждый раз, вспоминая об этом сне, Том невольно краснел, а смотреть на Билла он вообще не мог, так как казалось, что тот все знает.
    Дверь в клуб распахнулась, на секунду Тома оглушило громкой музыкой, и оттуда вышел Билл. Не замечая Тома, стоящего в темном углу, он пошел по тропинке к корпусам, что-то тихонько напевая себе под нос. Но не успел он сделать и десяти шагов, как споткнулся о камень и шмякнулся на землю.
«Билл! – Том пулей метнулся к нему, помогая подняться. – Что ж ты такой неуклюжий!»
«Ай-ай-ай-ай... - завопил Билл, пытаясь встать. – Черт, как же больно!»
«Сильно ушибся? Идти можешь? Обопрись на меня».
Билл опираясь на плечи Тома, опять предпринял попытку встать, и, прихрамывая, сделал шаг вперед.
«Ай, блин, такое впечатление, что ногу отпиливают!»
«Пошли в медпункт!»
«Нет, Том, только не туда. Все нормально, сейчас я отдохну, и все пройдет. Я, наверное, просто слегка растянул ее...»
Постояв немного на одном месте, все так же опираясь на Тома, Билл снова попытался сделать шаг вперед, но тут же чуть ли не упал, Том вовремя его удержал.
«Билл, надо идти в медпункт! Мало ли что?!» - серьезно сказал он.
«Нет, нет, я полежу, и все пройдет. Я знаю! Надо просто полежать, подержать ногу в покое. Зачем же я буду так поздно будить медсестру?»
«Какая разница, сколько времени! Нужно идти в медпункт! Вдруг у тебя перелом!»
«Том, честно, если нога не пройдет, я схожу завтра. Я уверен, что она пройдет уже через пару часов... Если тебе не сложно, помоги только до корпуса дойти, пожалуйста».
Сделав пару шажочков в нужном направлении, Том не выдержал громких оханий и аханий Билла и ловко подхватил его на руки.
«Так будет быстрее...» - сказал он, быстро зашагав к корпусам.
«Блин, Том, я бы и сам дошел... Я же тяжелый...» - промямлил Билл, обхватывая шею Тома руками.
«Ты? Тяжелый? Да ты же легче всех девушек, которых я когда-либо поднимал!» - усмехнулся Том.
Билл с благодарностью улыбнулся, такого поступка от Тома он не ожидал.
    Добравшись до комнаты Билла, Том аккуратно опустил его на кровать и сел рядом.
«Где болит хоть? Давай посмотрю».
Билл приподнял штанину, показывая нужное место.
«Ты пьяный, что ли опять?» - улыбнулся Том.
«Что значит опять?! Нет! Я выпил всего пару глотков мартини! Я не пьяный!»
«Ладно, больной, успокойтесь, я просто спросил... Может тебе раздеться помочь?» - не подумав, спросил Том, чувствуя, как начинает краснеть, потому что при этих словах опять вспомнился сон с участием Билла.
«Я думаю, что как-нибудь уж сам справлюсь...» - Билл тоже немного смутился, вспоминая, как Том расстегивал ему шорты на пляже.
«Может принести чего? Ну, там, попить... поесть...»
«Я всего лишь упал, а не месяц без еды провел...» - Билл ласково улыбнулся, было непривычно видеть такую заботу со стороны Тома.
«Крис то скоро придет?» - Том смотрел на Билла в ответ.
«Да, обещал, что не задержится...»
Сердце в груди у Тома бешено колотилось, Билл был так близко, что в голове опять появлялись непонятные желания. Состояние Билла было точно таким же, он метался из стороны в сторону, решаясь на первый шаг, чтобы хоть только разочек почувствовать вкус губ Тома, а потом будь, что будет.
«Хочешь, я посижу с тобой?» - прошептал Том, уже не отрывая взгляд от губ Билла.
«Да...» - Билл медленно облизал губы, готовясь к «наступлению».
Том, больше не в состоянии сдерживаться, потянулся к нему в ту же самую секунду, что и Билл. Едва их губы соприкоснулись, оба парня резко выдохнули. Лаская друг друга лишь одними губами, Том положил руку на талию Билла, а тот, от такой решительности сразу обвил его шею одной рукой, второй все еще опираясь о кровать.
    Билл плавился, он и подумать не мог, что Том и сам потянется за поцелуем! Том, крепко сжимая Билла, чувствовал, как нежно тот целует его губы. И самое главное, ему это нравилось, никакого отвращения он не испытывал, наоборот захотелось углубить поцелуй и прижать Билла еще ближе к себе. Но за дверью послышались голоса, и ребята пулей отскочили друг от друга.
«Я пойду...» - Том, даже не глянув на Билла, легонько постучал ему по коленке и направился к выходу, столкнувшись в дверях с Максом и Крисом.
Билл не мог поверить в случившееся... Том и он только что целовались, и Том явно был не против, хоть потом даже и не взглянул на него. Но он, как и Билл сам тянулся к нему! «Может, это он был пьян? Нет, он не выглядел пьяным... Черт, почему нам помешали?!» - мысленно рассуждал Билл.
«Чего он от тебя опять хотел?» - недовольно спросил Макс.
Билл промолчал, все еще находясь в прострации.
«Билл, что случилось? На тебе лица нет!» - Макс подлетел к нему, усаживаясь рядом.
«Все хорошо, я просто упал, ногу подвернул... Том помог до кровати дойти».
«ТОМ?» - хором воскликнули Крис и Макс.
Билл улыбнулся. Когда Том первый раз сделал что-то хорошее для него, у него была такая же реакция.
«Видимо был в хорошем расположении духа... Знаете...» - Билл подумал не рассказать ли, что Том вовсе не такой плохой парень, каким кажется, но в последнюю секунду передумал, он и сам не был ни в чем уверен.
«Что?» - Макс вопросительно уставился на него.
Билл покачал головой.
    Весь следующий день Том только и размышлял о случившемся. Как он мог такое допустить? Как позволил другому парню приблизиться так близко? Точнее, как он сам мог потянуться к Биллу за поцелуем? Том злился на самого себя, на Билла, на лагерь, в котором они встретились, на все! «Это ошибка! – решил он. – Кто-то говорил мне, что в жизни нужно попробовать все, вот я и попробовал... И на этом все! Можно забыть об этом! Нужно срочно найти себе какую-нибудь девушку завтра на дискотеке, чтобы окончательно выбросить все это из головы!» Весь день он боялся встретить Билла, не зная, как тот все вчера воспринял. Собственно он видел его только в столовой, все остальное время проводя с друзьями на спорт площадке.

Летний лагерь. Когда заходит солнце...Место, где живут истории. Откройте их для себя