3 глава

4.7K 215 5
                                    

-Джастин? Мать твою, какашечка, ты чтоль?- я проорала эти слова так, что Джастин засмеялся.

- Я , пупырка, я собственной персоной.

Я расплылась в улыбке. А ведь пупыркой он меня начал называть из-за моей любви к лопанью мыльных пузырев. А вот он какашка, потому что ходить прямо не умеет...

- Слышь, какашка, а ты изменилась,- я как самая приличная дама начала его разглядывать без стеснения. Скажу больше: я подняла его футболку и посмотрела имеет ли он пресс...

- Ух какие у тебя кубики! Тренировался неплохо.

-Ох уж эта твоя прямолинейность,- продолжал он смеяться.

И тут я вспомнила , что он звезда. Медленно опустила его футболку и попыталась отойти, но далеко не ушла, ножка болит.

-Я тут слышала , что ты зазвездился...

-Нет, ты что? Я лишь пою.

-Ага, поет он , блин,- вспомнила я про один его концерт , где он намекает о том, кто является самым красивым парнем на свете. Наивный. ..

-Кейт, пошли уже, у тебя из ноги кровь сочится, вдруг хрень какая нибудь произойдет.

-Например?

- Да я вообще биологию плохо знаю. Просто типа героем хотел показаться перед своей давней подругой, которая уже успела меня перелапать.

-Это когда я тебя лапала?- начала я возмущаться, а он поднял меня на руки. Я от неожиданности даже взвизгнула и обняла его за шею.

-Да пару минут назад и сейчас тоже , между прочим, - смеялся парень и понес меня в дом.

-А знаешь что?- спросила я с вызовом.

-Что?- с испугом даже спросил он.

-Вот видишь? Не знаешь. Вот и я тоже не знаю. ..

-Все та же дура, ей богу. И за что опять пути с этой ненормальной пересеклись? - ругался под носом парень. За это получил подзатыльник и пару ругательств от меня. Короче говоря, дошли мы до комнаты весело.

-Так, сможешь джинсы снять?

Я пыталась, честно пыталась, но не смогла. Джастин тяжело вздохнул и пошел за ножницами. И тут до меня дошло. Это же мои джинсы! Любимые и лучшие джинсы! Чееееерт!

- Сейчас сам Джастин Паркер встанет перед тобой на колени и избавит тебя от джинс.

Я не золушка!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя