23 глава

3.5K 180 13
                                    

Прошли две недели с дня того злощастного бала. Мне уже намного лучше, но выпишут меня только на следующей неделе. На этом настояли Инна с Виолеттой. Видите ли, им не хочется подвергать мою жизнь опасности. Вот дуры. Думают , что я совершу еще одну попытку суицида. Теперь так быстро они от меня не отделаются...

Кстати, о "моем" парне. Теперь это парень Виолетты. Буквально вчера эта взбалмошанная девчонка начала встречаться с моим сводным братом. Оказывается, он хотел со мной поговорить и узнать о моей подруге, но никак не ожидал , что я сбегу с вечера, поэтому побежал за мной. Максим зашел в ванную как раз в ту секунду, когда я потеряла сознание. Какого же было его удивление , когда он понял , что это я? Виолетта говорила, что его лицо в тот момент описать невозможно. Но не суть. У Максима вообще совести нет! Он ворвался в чужой дом! Ну как так можно? Хотя , о чем я вообще? Стыд ? У Макса? This is очень смешно. Но в данном случае мы были очень рады , что Макс не культурный юноша. За последние дни он часто приходил ко мне, правда с Виолеттой и Инной, но мы с ним стали хорошими друзьями.

Вот и сейчас он сидит в моей палате и наблюдает за тем, как мы отвечаем на вопросы из какого-то журнала, при этом смеясь над нашими ответами.

-Итак, девушки, вы оказались на необитаемом острове с мужчиной вашей мечты, - начала я , но взглянув на Инну и на Макса , добавила,- или девушкой мечты. Кто бы это был?

- Макс!- сразу ляпнула Виолетта, чем вызвала довольную улыбку Максима и наши удивленные взгляды , и поэтому густо покраснела.

- Спасибо, детка, я тебя тоже люблю. И я тоже хочу с Виолеттой на этот остров - подмигнул Макс, отчего мы вообще офигели, даже Виолетта. Походу впервые слышит о любви от него. Ну конечно впервые. Только день же встречаются! Тупая голова. Но я рада , что её жизнь налаживается. Давно пора было белой полосе начать чертить ей путь. И , кажется, начала полоса с парня.

-Я хочу оказаться на необитаемом острове с Робертом Дауни младшим,- вдруг сказала Инна. Таааак, я уже задолбалась удивляться.

-Но ты ведь..?

-Все, девки, я парня полюбила. Поменяла ориентацию,- засмеялась она, ну и мы вместе с ней.

-Ну а ты, Кейт, с кем хотела б оказаться на острове? Небось с принцем?- подмигнула Вилу. Вот сволочь.

-Хммм, дайте подумать. Я бы выбрала симпатичного практикующего врача широкого профиля, увлекающегося охотой, рыбалкой и самоводством. А вы все умрете. Хи-хи.

-Откуда, блин, ты додумываешься до таких ответов? Уже который раз сделала нас!- начал возмущаться парень.

-Просто тут на каждый вопрос есть хороший ответ,- засмеялась я,но перестала когда увидела три хитрые морды.

-Наказываем врушку! - вдруг завопила Инна, и все начали меня щекотать. Я думала, что умру со смеху, но , к счастью, в палату зашла медсестра и попросила ребят уйти, так как уже поздно.

Как только покинули комнату, я вздохнула с облегчением, а медсестра рассмеялась.

-Спасибо вам. Я думала, они меня убьют, - я , смеясь, проговорила.

-Меня благодарить не стоит. Один парень попросил об одной встречи с вами.

С этими словами она покинула комнату, а я начала гадать о том , кто бы это мог быть. Наверное , задумалась я очень сильно, ведь даже не заметила , как в мою палату зашел тот самый гость. Моему удивлению не было предела. В моей палате стоял человек, который частично повлиял на мой такой отважный и глупый шаг. Человек, который имел очень важное значение для меня. Человек, которого я люблю. И в конце концов, человек, который ударил меня ради своей невесты...

-Никак не ожидала увидеть тебя здесь , Джастин...

Я не золушка!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя