-В смысле загипнотизировала, чтобы папа забыл про меня? Какой нахер гипноз? Она с дуба рухнула что-ли? Я , значит, лишилась отца из-за какого-то гипноза?- начала кричать я в истерике. Нет, ну какой бред творится в голове этой ведьмы?
Ей что, свадьбы мало было? Надо же и от дочки мужа избавиться. Капец просто. Куда катиться мир? Это ужас.-Кейт, успокойся.
-Успокоиться? ! Ты серьезно? ! Я росла без отца из-за долбанной тяги к деньгам, а ты говоришь успокойся? !
- Да чем твоя истерика тебе сейчас поможет, истеричка ты недоделанная?- уже начала кричать Инна.
- Ладно,блять. Я само спокойствие.
-Ага, конечно, пай- девочка, блин. Не матерись,дура. Это тебе тоже не поможет.
-Все, я правда успокоилась. Расскажи по подробнее.
За следующие 10 минут я узнала, что мачеха и этот мужчина действительно были любовниками, но сейчас они добрые друзья. Сегодня они встретились, чтобы обговорить поведение папы. Также они обсудили возможные последствия встреч со мной и пришли к выводу, что встречи нужно свести к минимуму.
-Екарный бабай , короче говоря, - подытожила я рассказ Инны.
-Да, мне иногда тебя до такой степени жаль становится. Ты б жила как принцесса, но мачеха все испоганила.
Это была правда. Если бы не было Карины, я б была папиной принцессой. Он всегда так меня называл. Но и сейчас я принцесса. Я ведь "Золушка ". От этих мыслей мне стало смешно.
-Почему ты усмехаешься? - удивилась Инна.
-Просто меня раньше называли " Золушкой", а она ведь принцесса, то есть я и так из королевских кровей,- засмеялась я.
- Иногда ты меня пугаешь.
-С кем в жизни не бывает?
После моих слов, мы снова замолчали.
- Но ты все равно должна мне спеть свою песню,- вдруг воскликнула Инна.
-Не кричи , дура.
-Нет, давай , пой уже, блин.
-Хорошо, но давай другую песню. Мне она очень нравится.
-Хорошо, но споешь полностью, без заморочек.
-Окееей,- сказала я и начала петь песню Саши Спилберг " Твоя Тень".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не золушка!!!
Teen FictionКейт Миллер - обычная девочка. В 3 года она осталась без матери,но к ее восьмилетию ее отец- Джо Миллер- находит себе невесту- Карина Уолтер, у которой есть дети - ровесники Кейт. Это Макс и Эмили Уолтеры. Джо настолько влюблен в Карину, что не...