Вот уже месяц я живу у Виолетты и параллельно работаю в кафе. Вот и сегодня после школы я направляюсь в кафе. Работать , мать его. Как не хочется в это захолустье идти. Как будто специально каждый день Эмили со своей свитой заходят выпить чашечку кофе. Каждый раз жалуются моему шефу, а он уже не впервой из-за этих шалав грозил увольнением , но всегда только урезал зарплату . Но не суть. Обычно компашка Эмили приходит только в пятницу, а сегодня суббота. Но жопой чую : сегодня что-то произойдет. Правда, я надеюсь, что день пройдет без прошествий. Однако задница правильно чуяла...
Вроде ничего необычного : за столиком сидят мужчина лет 45 и женщина того же возраста. Только вот зовут женщину Кариной, а точнее говоря, ведьмой. Неужели она это со своим любовником? Серьезно? Не могла встретиться в более дорогом месте? Или она это меня позлить хочет? Хорошо, что я не обслуживаю "столик 3 ", а иначе без позора и увольнение сегодня я не ушла б. Но все равно надо узнать , что она тут делает? Так. Включаем супер- логику ! "Столик 3" , а значит её обслуживает Инночка. Обслуживает Инночка, а значит она все подслушивает. Она все подслушивает, а значит будет знать их секретик. Она будет знать секретик, а значит может мне помочь. Мы с ней друзья, а значит она мне поможет. Вот и все. Боже, как я долго порой думаю. Быстренько поймав Инну по дороге к злощастного столику , я в кратце описала ей ситуацию.
-Кейт, ты магнит - задница для проблем. Честное слово,- после моего рассказа ответила она мне.
-Инна, давай без шуток,- устало вздохнула я.
-А что Инна? Я вообще ни при чем.
-Давай без шуток. Ты мне поможешь?
-Конечно, я все послушаю.
-Спасибо! Ты самая лучшая!!!- обнимая ее, вскрикнула я.
-Эй, ненормальная, полегче. Я ж сейчас умру , тогда капец твоему плану.
- Да, да. Прости. Иди, обслуживай.
-Благодарю, мисье, но с тебя должок- подмигнув мне , ушла Инна.
- Ведьма!- крикнула я ей в ответ.
Хотите прикол? Она лесбиянка, мать его. А еще этот должок может нести извращенный характер . И мне поэтому очень страшно. Мало ли , что ей в голову придти может...
Целых 30 минут я наблюдала , как эта дура пытается подслушивать разговор. Давно так не смеялась. Мне даже выговор сделали, но насрать. Главное сейчас узнать секрет ведьмы.
Вот наконец моя " супермачеха" покинула это заведение вместе со своим кавалером, после чего Инна поспешила ко мне и , бросив короткое " потом" , убежала работать.
Спустя пару часов , когда закончился рабочий день и пришло время идти по домам, мы с Инной отправились в парк, но перед этим , забежав к какому-то другу , взяла у него гитару. Зачем ей гитара? Это я не поняла.
-Уфф, денек не из легких выдался,- сев на скамейку, сказала Инна.
-Конечно, ты ведь сегодня супер агентом была,-засмеялась я.
-Прикольно , кстати, было. Они даже не заметили. Ах дааа. Я вспомнила про должок.
-Давай любое нормальное желание.
-Естественно нормальное, Кейт, ты что прям прокисла , когда речь зашла о долге. Если ты боишься, что я использую тебя физически для исполнения моих потребностей, то не парься: ты меня в этом плане не привлекаешь, - подмигнула она мне и засмеялась.
-Вот сейчас обидно было,-притворно надула я губы.
-Ты что, хочешь чтоб я тебя оттрахала?- удивилась она.
-Плюнь, дура. Я ж шутила. Раз желание не в этом плане, то давай забудем об этом вообще. Так в чем заключается мой долг?
Инна злобно улыбнулась. Ох , не нравится мне это.
- Ты должна спеть мне свою песню.
-Что?!
-Не что, а на гитару и пой. Я уверена, информация , которую узнала из разговора твоей мачехи и мужика, очень тебе поможет в дальнейшем. Так что пой давай,- Инна протянула мне гитару. Ебушки- воробушки, ну где я спалилась то снова?
- Давай сначала информация, а потом я спою?
- Да ты потом убежишь,- отмахнулась Инна.
-Нет, честно, мне хочется узнать сначала.
-Ладно, если коротко говорить, то ведьма платила этому мужику, чтобы загипнотизировать твоего отца и заставить его забыть о тебе.
Я тупо начала смотреть на Инну, обдумывая её слова, а в голове у меня была лишь одна мысль:"Кирпич мне в рот, вот это поворот!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не золушка!!!
Ficção AdolescenteКейт Миллер - обычная девочка. В 3 года она осталась без матери,но к ее восьмилетию ее отец- Джо Миллер- находит себе невесту- Карина Уолтер, у которой есть дети - ровесники Кейт. Это Макс и Эмили Уолтеры. Джо настолько влюблен в Карину, что не...