25 глава

3.8K 178 13
                                    

Если скажу, что этот поцелуй мне не понравился, то совру. Если скажу, что это нежеланный поцелуй, то опять совру. Так что же мне сказать? Наверное, следует упомянуть, что от поцелуя я растаяла. Вроде же ничего необычного, лишь соприкосновение губами и обмен микробами, но в этот момент забываешь обо всем и теряешься между мирами. Эти ощущения невозможно заменить. Но самый сок в том, что такой эффект могут произвести лишь губы одного человека, а в моем случае Джастина...

Вдруг Джастин поднял меня на руки и , не прерывая поцелуй, начал кружить меня.

-Я все таки нашел свою Золушку. И поверь мне: больше ты от меня не пропадешь,- оторвавшись, прошептал парень. Эти слова вселили в меня надежду, но один факт все же портил всю картину.

-Но ты помолвлен, Джастин, и у тебя будет ребенок. Не забывай об этом.

Глаза Джастина сразу погрустнели, и он сел на койку, посадив меня на свои колени.

-Там, на балу, в тот момент , когда я объявил о помолвке и говорил о своей любви к Мелиссе, ты убежала, а за тобой побежал Максим. Значит ли это, что в твоей попытке суицида виноват и я?

Я промолчала , не зная , что ответить, но Джастин и так все знал, так что просто вздохнул и сильнее меня обнял , прошептав в ушко, что даже Мелисса не станет преградой для его любви. Вроде бы простые слова, но они подействовали на как сильнейшее успокоительное , а прикосновения Джастина действовали лучше снотворного, потому что уже через пару минут я провалилась в сон, все еще находясь в его объятьях.

Утром я проснулась одна в палате. На одно мгновение я подумала, что Джастин мне лишь приснился. От этого на душе стало так тоскливо. Но он тут был. И даже ночевал. В комнате витает аромат его одеколона. Божественного одеколона. А еще моя маска пропала. Интересно, кто её мог взять? Ума не приложу. И самая очевидная подсказка, что Джастин тут был это.... барабанная дробь... ЗАПИСКА! Почему я такая слепая и не вижу вещей, которые лежат прямо перед моим носом? Потому что Я Кейт! Вот какое хорошое объяснение. Но не суть. В записке было сказано, что Джастина посетила гениальная мысль , которую он должен. А точнее он хочет получить согласие на проверку отцовства, так как он уже не так сильно уверен, что его невеста верна и вообще не уверен в том , что они спали в тот день. А если ребенок действительно зачат от Джастина, то он хочет отделаться алиментами. Но он надеется, что ребенок не его. Мне же остается лишь ждать.

Я не золушка!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя