4 глава

4.4K 220 17
                                    

-Я не помню.

Эти слова разорвали мне сердце. Да, я уже привыкла к тому, что отец обо мне забыл, но это... Но потом я услышала смех Джастина.

- Это розыгрыш, да? Здорово придумали. Я ведь почти поверил. Как вы все так устроили?

Папа поджал губы и ждал , когда тот придурок насмеется.

-Джастин, перестань, я действительно не помню о дочери от Марии , как будто мне стерли память. Не помню имени, глаз, смеха, первых шагов, первого слова. Я ничерта о ней не помню! Даже не знаю, жива ли она!- прокричал папа.

Мне было очень больно. Не силах дальше там стоять, я убежала, начихав на боль в ноге.Я слышала, как меня звали, но мне было как-то все равно. Сейчас мне нужно успокоиться. Но как всегда мне повезло и я упала. Опять. Боюсь, теперь я не убегу. Жаль. Я лежу на дороге не в силах даже встать. Хоть бы меня сейчас раздавила машина. Горько улыбнувшись этой мысли, я посмотрела в сторону дома. Ко мне направлялись Джастин и отец. Ну блин. Клево. Джастин подошел ко мне,тяжело вздохнул и взял на руки. Опять. Я посмотрела на папу. Он не сводил глаз с меня, но заметив на себе мой вгляд , быстро направился в дом. Затем я посмотрела на Джастина, который нес меня за папой. Мдаааа. Устроили день рождения знаменитому. А вдруг его сейчас фотографируют? Тогда и я тоже ведь в кадр попаду! Нашла ,блин , время думать об этом. Меня занесли домой и уложили на диван. Главное - не испачкать. Потом убирать же мне. Кровь сочится из обоих коленок. Обалденно! Я мастер попадать в жопу. Папа принес аптечку и ножницы. Что? Серьезно? Второй раз разрезают одежду на мне? Офигенно.

-Кейт, ответь на один вопрос, - наконец заговорил Джастин, разрезая джинсы.

-Спрашивай, что душа желает,- жалея , что машина все- таки меня не раздавила, ответила я.

- Почему Джон не знает, что ты его дочь?

Оууу. Может быть потому что у него есть вещи поважнее? Например, жена и фирма? Куда ему до меня? Я только обуза ведь. Кому нужна такая уродливая дочь? Уж точно не папе и ведьме. Вах какие у меня мысли. Но Джастину , как ответ, я лишь пожала плечами, на что он повернул голову к папе, который сидел , закрыв лицо руками. Давно его подавленным не видела. А ведь ему только напоминили обо мне, а он уже несчастный. Круто быть мной.

-У меня тоже есть вопрос.- вдруг раздался голос папы. Мы с Джастином вместе обратили на него свое внимание. - Что это все значит? Не хотите ли вы сказать, что несколько лет я жил и думал, что Кейт моя домработница, а тут выясняется , что она моя дочь? А ты, Кейтрин Миллер, почему молчала? Сколько унижений ты вытерпела? Господи! Не простит меня моя милая Мария за такой грех. Я же получается издевался над собственной дочерью!

Боже мой! Отец под конец заплакал. Мне хотелось подойти к нему и обнять, но резко коленку Джастин начал обрабатывать зеленкой. Я даже закричала от неожиданности. Обе пары глаз посмотрели на меня.

-Прости, просто я не мастер обрабатывать ранки,- извинился Паркер и подул на ранку. Странное чувство, будто бы не было этих лет разлуки с ним. Как будто мы остались родными душами.

- Ничего, я просто не ожидала, поэтому и вскрикнула, - улыбнулась я ему, и он продолжил свое дело. И тут я вспомнила про Эмили.

-Мистер Миллер,ваша дочь сейчас находится на вечеринке, а не дома. Она ведь сбежала. Боюсь, что сама она домой не доберется. Может стоит за ней кого-нибудь отправить? -уже по выработанной привичке называть его мистером Миллером , спросила я. В глазах папы промелькнула боль.

-Собственная дочь называет меня мистером Миллером. Боже, до чего я докатился.

Увидев, что Джастин закончил обрабатывать рану, я осторожно подошла к папе и обняла его. Как я скучала по его объятиям. Мы так стояли даже не помню сколько.

- Эй, голубки, я понимаю, у вас воссоединение семьи, но ведь уже пол двенадцатого, а значит заканчивается время наших дней рождений. А мы с Кейт не ели именинного пирога,- улыбнулся Джастин. Сейчас папа снова замешкался, встал и ушел в кабинет. Мы с Джастином остались стоять в ожидание. Вскоре папа подошел что-то держа в руках.

- С днем рождения, золотце. Прости за эти годы. Я все исправлю. - я почувствовала холодный металл на своей шее.- Это цепочка твоей мамы. Как-то она мне говорила, что хочет подаритьего тебе на 16- тилетие. Если я не ошибаюсь, то тебе 17 лет, прости , что дарю позже,- сказал папа и поцеловал меня в лобик. У меня заслезились глаза. Я так была рада. Лучший день рождения в моей жизни.

-Эй, а меня поздравить? - обиделся Джастин, а мы с папой засмеялись.

-Джастин, я тебе завтра отдам твой подарок. Я все таки подзабыл. Я ж уже стар.

-Ой, фиг с вами, я тортика хочу- заныл парень и, как по заказу, у него заурчал живот. Мы опять все засмеялись.

-Ну что ж, пошлите удовлетворять желудок самого Джастина Паркера.

-Ничего против не имею,- заулыбался он.

Сидя за столом и попивая чай с тортом, мы продолжали праздновать двойное день рождения. Жаль, что я не знала, какие подарки приподнесет судьба с завтрашним днем.

Я не золушка!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя