Как же болит голова. Даже лежать на этой мягкой подушке больно. Ох, кроме головы очень сильно болит область живота. Как будто меня побили. Я мысленно аплодировала своему тупому мозгу и подумала о подушке. Странно как-то. Я отключилась на полу и , если не ошибаюсь, мачеха велела меня вынести и оставить рядом с каким-нибудь ночным клубом. Стоять! А если меня кто-то похитил? О боже, Кейт, просто открой глаза. Ну блин. Я боюсь. А вдруг меня изнасиловали? Или нашли убийцы? Хотя убийцы бы либо уже убили, либо посадили бы меня в подвале без этой подушки. Господи, что у меня за мысли? Ненормальная я. Ладно, на счет три я открою глаза. Раз.... Два... Да я в комнате Джастина! Фух, могу облегченно вздохнуть. Поворачиваю голову и вижу рядом спящего Джастина. Первая мысль была закричать. Честно, я уже готова была орать :" НАСИЛУЮТ!!!". Но он такой милый , когда спит. Прям ня-ня-ня. Что с ним происходит , когда он просыпается? Был бы всегда таким няшкой.
-Кейт, скажи честно: ты маньяк?- вдруг спросил Джастин полусонным голосом, но этого хватило для того, чтобы испугать меня, поэтому я сейчас сижу на полу, потирая задницу под смех какашки. Боже , как все болит. Начихав на все , я осторожно легла на пол. Почему мне даже ложиться больно?
-Блин, Джастин, ты полное гавно конечно.
- Ахахаха, пупырка, я не виноват же!
- Ага, не виноват он.
- Слушай, это я виноват что-ли в том, что ты не можешь наглядеться на мое лицо,- возмутился парень.
-Я просто задумалась, блин!!!
-О чем может думать девушка , смотря на спящего парня? Тем более на такого красивого!
- Прости, но я еще ни разу не просыпалась с красивыми парнями!
-А я что?
- Ты парень что-ли? А я думала , что ты девушка, - ерничала я
-Чтоооо? - взвизгнул парень. Блин, реально визжит как девчонка.
-Хватит , блин, я оглохну. Лучше расскажи, как я у тебя оказалась!
Парень сразу помрачнел и отвернулся от меня.
-Единственное , что я могу сказать, так это то , что ты просто потрясающе находишь проблемы на свою превосходную задницу,- грустно усмехнулся парень.- Я вчера нашел тебя рядом с мусоркой ночного клуба. Ты была вся в крови, лицо в ссадинах, на животе многочисленные синяки. Тебя пытался раздеть какой-то пьяный парень. Сначала я даже не поверил своим глазам, но потом благодарил судьбу, что решил прогуляться с другом. Представить страшно, что было бы если б...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не золушка!!!
Dla nastolatkówКейт Миллер - обычная девочка. В 3 года она осталась без матери,но к ее восьмилетию ее отец- Джо Миллер- находит себе невесту- Карина Уолтер, у которой есть дети - ровесники Кейт. Это Макс и Эмили Уолтеры. Джо настолько влюблен в Карину, что не...